Содержание
-
Доклад по психологии на тему:«Особенности общения младшихподростков»
-
Цель: изучение особенностей общения младших подростков. Задачи:1.Изучить теорию.2.Провести анкетирование,наблюдение,беседы. 3.Проанализироватьрезультаты.4.Сделать выводы.
-
Умеете ли вы общаться?Опрос.1. Дата рождения.2. Пол.3. Как вы предпочитаете проводить свободное время? А) встречаюсь с друзьями; Б) читаю книги; В) играю в компьютерные игры/смотрю телевизор; Г) общаюсь по телефону и в виртуальной сети; Д) другое (указать как)4. Как вы предпочитаете знакомиться? А) Я знакомлюсь чаще всего на улице. Мне важно иметь прямой контакт с человеком.Б) Я предпочитаю знакомиться по телефону или в виртуальной сети. Без прямого контакта люди более раскрепощены.В) Я предпочитаю не знакомиться.Г) Другим способом (указать каким)5. Вам предстоит серьезный разговор с человеком. Как вы это сделаете? А) Я позвоню или свяжусь в виртуальной сети. Б) Я предпочту встретиться лично. В) Другое (указать как)6.Если вы готовы к уроку,.. А) Подниму руку и поспешу поделиться с классом своими наблюдениями или обсудить какой-либо вопрос. Б) Руку не подниму, но, если спросят, отвечу, не задумываясь. В) Другое.7. Часто ли вы общаетесь с одноклассниками? А) Да, часто. Б) Редко. В) Приходится иногда. Г) Нет, в моем классе мне никто не интересен.
-
Как дети предпочитают проводить свободное время: 1-встречаются с друзьями; 2-читают книги; 3-играют в компьютерные игры или смотрят телевизор; 4-общаются по телефону и виртуальной сети; 5-другим образом проводят свободное время.
-
Как молодежь предпочитает знакомиться: 1-на улице; 2-по телефону или в виртуальной сети; 3-предпочитают не знакомиться; 4-другим способом.
-
Серьезные разговоры подростки предпочитают осуществлять: 1-по телефону или в виртуальной сети; 2-с глазу на глаз; 3-другим способом.
-
Если подростки готовы к уроку, то они: 1-поднимут руку и публично обсудят свою точку зрения; 2-руку не поднимут, но если их спросят, ответят не задумываясь; 3-другое.
-
Частота общения с одноклассниками: 1-часто; 2-редко; 3-приходится иногда; 4-в классе мне никто не интересен
-
Тест. На выявление проблем, мешающих учащимся заниматься исследовательской деятельностью. 1. Говорить перед классом.2. Во время выступления не потерять нить рассуждения.3. Сделать сообщение по ключевым словам.4. Пояснить что-либо у доски.5. Сказать что-то, в чем не уверен.6. Говорить так, чтобы привлечь внимание одноклассников.7. Выступать с докладом, не читая, а рассказывая.8. Ставить вопросы.9. Чувствовать себя уверенно во время выступления.10. Работать длительное время в библиотеке.11. Написать конспект.12. Составить тезисы.
№ легко трудно 1 11 13 2 7 17 3 15 9 4 11 13 5 9 15 6 13 11 7 16 8 8 23 1 9 11 13 10 15 9 11 21 3 12 11 13
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.