Содержание
-
Особенности педагогической работы с детьми, имеющими трудности в поведении и общении
Сагайдачная Мария Михайловна педагог-психолог I-йкатегории 13 октября 2016 Санкт-Петербург
-
-
Основные психологические синдромы
Хроническая неуспешность и тревожность Уход от деятельности Негативное и позитивное самопредъявление Социальная дезориентация Вербализм и интеллектуализм
-
Другие особенности психического развития
Акцентуации характера: истероидная, гипертимная, сензитивная, психастеническая, эпилептоидная, циклоидная, шизоидная Нарушения в развитии познавательных процессов (умственная отсталость, задержка психического развития) Психофизический инфантилизм Педагогическая запущенность Гиперактивность (СДВГ) Астения Снижение мотивации
-
Соотнесение жалоб с особенностями психического развития
Ребенок плохо учится или усваивает материал Ребенок ленится Ребенок рассеян Ребенок неуправляем У ребенка трудности в общении
-
Особенности педагогической работы и психологические рекомендации
Хроническая неуспешность и тревожность Уход от деятельности Негативное самопредъявление Социальная дезориентация Вербализм и интеллектуализм
-
Рекомендации при других отклонениях в развитии
Акцентуации характера: истероидная, гипертимная, сензитивная, психастеническая, эпилептоидная, циклоидная, шизоидная Нарушения в развитии познавательных процессов Психофизический инфантилизм Замедленность темпа деятельности Астения Повышенная конфликтность, агрессивность
-
-
-
-
-
-
-
Психологические новообразования и ведущий вид деятельности
-
-
поиск по сайту: СагайдачнаяМария Михайловна
Социальная сеть работников образования pptcloud.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.