Презентация на тему "Практикум в вопросах психолого педагогического сопровождение учащихся"

Презентация: Практикум в вопросах психолого педагогического сопровождение учащихся
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Практикум в вопросах психолого педагогического сопровождение учащихся" по психологии. Презентация состоит из 13 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.08 Мб.

Содержание

  • Презентация: Практикум в вопросах психолого педагогического сопровождение учащихся
    Слайд 1

    Круглый стол по теме:«Практикум в вопросах психолого-педагогического сопровождение учащихся. »

    Подготовила: Педагог-психолог МКОУ «СОШ №4» Трегубенко А.Г.

  • Слайд 2

    План работы:

    1. Определения понятия «психолого-педагогическое сопровождение» 2. Решение педагогических ситуаций. 3. Утверждение плана работы психолого-педагогического сопровождения учащихся МКОУ «СОШ №4» 4.Счастливый учитель - счастливые дети.

  • Слайд 3

    Психолого-педагогическое сопровождение - это

    … оказание помощи детям в познании окружающего мира, самих себя и других людей, исходя из их потенциальных возможностей. В центре сопровождения находится личность ребенка, а «сопровождающими» выступают ближайшее окружение ребенка, родители, педагоги.

  • Слайд 4

    Важнейшими уровнями, на которых необходимо осуществлять сопровождение являются:

    1. Индивидуально-психологический 2. Личностный 3. Индивидуальные особенности личности

  • Слайд 5

    Педагогическая ситуация 1

    Вы приступили к проведению урока, все учащиеся успокоились, настала тишина, и вдруг в классе кто-то громко засмеялся. Когда вы, не успев ничего сказать, вопросительно и удивленно посмотрели на учащегося, который засмеялся, он, смотря вам прямо в глаза, заявил: «Мне всегда смешно глядеть на вас, и хочется смеяться, когда вы начинаете вести занятия».

  • Слайд 6

    Педагогическая ситуация 2

    В самом начале занятия или уже после того, как вы провели несколько занятий, учащийся заявляет вам: «Я не думаю, что вы, как педагог, сможете нас чему-то научить».

  • Слайд 7

    Педагогическая ситуация 3

    Учитель дает учащемуся задание, а тот не хочет его выполнять и при этом заявляет: «Я не хочу это делать!»

  • Слайд 8

    Педагогическая ситуация 4

    Учащийся разочарован своими учебными успехами, сомневается в своих способностях и в том, что ему когда-либо удастся как следует понять и усвоить материал, и говорит учителю: «Как вы думаете, удастся ли мне когда-нибудь учиться на отлично и не отставать от остальных ребят в классе?»  

  • Слайд 9

    Педагогическая ситуация 5

    Ученик говорит учителю: «На два ближайших урока, которые вы проводите, я не пойду, так как в это время хочу сходить на концерт молодежного ансамбля (варианты: погулять с друзьями, побывать на спортивных соревнованиях в качестве зрителя, просто отдохнуть от школы)».

  • Слайд 10

    Педагогическая ситуация 6

    Ученик, увидев учителя, когда тот вошел в класс, говорит ему: «Что с Вами. Вы что-то плохо сегодня выглядите» или «Вы выглядите очень усталым и утомленным».

  • Слайд 11

    Педагогическая ситуация 7

    «Я чувствую, что занятия, которые вы ведете, не помогают мне», — говорит ученик учителю и добавляет: «Я вообще думаю бросить занятия».

  • Слайд 12

    Педагогическая ситуация 8

    Учащийся говорит учителю: «Я снова забыл принести тетрадь (выполнить домашнее задание и т.п.)».

  • Слайд 13

    Педагогическая ситуация 9

    Учащийся, явно демонстрируя свое плохое отношение к кому-либо из товарищей по классу, говорит: «Я не хочу работать (учиться) вместе с ним».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке