Содержание
-
Оформление психолого-педагогической характеристики для цпмпк
Подготовила: Бурякова Н.В. Педагог-психолог ГКОУ СКШИ №65
-
Психолого-педагогическая характеристика школьника: ОСНОВНЫЕ критерии
Решение о направлении ученика на комиссию принимается школьным ППк и классным руководителем. Работу выполняет классный руководитель. Педагог-психолог вносит свои данные по ученику, предварительно изучив информацию от классного руководителя. Готовая характеристика ученика на ПМПК — это не просто перечень недостатков ребенка, а развернутая картина его состояния. Описывается характер затруднений, предпринятые меры по их устранению и реакции учащегося. Информация не должна быть исключительно негативной или позитивной! В характеристике обязательно указываются правдивые положительные и отрицательные качества школьника и особенности его поведения. Все аспекты описываются в динамике!
-
Психолого-педагогическая характеристика школьника: Структура и содержание:шапка
Официальная шапка школы ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ученика 5Б класса Иванова Ивана Ивановича 01.01.2008 г.р.
-
Структура и содержание: ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РЕБЕНКЕ
Дата поступления в учреждение. Вариант программы обучения, краткое описание условий обучения Родственные связи ребенка (родители, состав семьи). Сведения о состоянии здоровья (в случае частых пропусков занятий). Способы коммуникации и взаимодействия с окружающими, особенности речи ( как общается: подробное описание).
-
Структура и содержание: ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ и личности РЕБЕНКА
Соблюдение социальных норм и правил поведения. Поведение в учебной ситуации (на уроках). Реакция на неудачи и промахи, реакции на ситуации успеха (непосредственно в учебных ситуациях). Поведение в конфликтных ситуациях. Вредные привычки. Склонность к асоциальным формам поведения, агрессии, самоагресии. Направленность интересов ребенка. Отношение к людям (взаимоотношения с классным коллективом, учителями, отношение класса к ученику). Отношение к себе (самооценка и самоконтроль).
-
Структура и содержание: ОСОБЕННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЕНКА
Успеваемость (отличная, хорошая, удовлетворительная). Школьная мотивация (отношение к школе, наличие интереса и желания учиться). Особенности усвоения отдельных учебных предметов (уровень усвоения программы, трудности в усвоении материала, любимые предметы). Особенности внимания (концентрация, переключение, устойчивость внимания). Особенности восприятия и осмысления информации (понимание инструкций к заданиям, понимание содержания картин, рассказов выделение главного в тексте). Особенности мышления (умение сравнивать предметы, обобщать материал, делать выводы). Особенности памяти (быстрота и точность запоминания, вид памяти: слуховая, зрительная, моторная). Темп деятельности (скорость выполнения заданий, переключения, утомляемость).
-
Структура и содержание:ОБЩИй ВЫВОД
Общее впечатление о ребенке. Выводы (сильные стороны ученика, которые следует развивать и слабые стороны, которые необходимо корректировать). Цель направления на комиссию (необходимо изменить или уточнить вариант программы и условия обучения) Дата, подписи членов ППк.
-
Психолого-педагогическая характеристика школьника: Правила оформления
Недопустимо использовать слова: молодой человек, девушка, парень. Допустимые слова: ученик, учащийся, обучающийся, мальчик, девочка. Следите за правилами орфографии и пунктуации. Следите за правилами согласования предложений между собой.
-
Шрифт: Times New Roman. Размер шрифта: 14. Межстрочный интервал: (1), между разделами (1). Выравнивание по ширине. Заголовки разделов без цифр, с КРАСНОЙ СТРОКИ, ОБЫЧНЫМ ШРИФТОМ. Раздел с КРАСНОЙ СТРОКИ. Текст должен быть целостным, без переносов слов и без огромных пробелов между предложениями. Характеристика может занимать объем в 2-4 страницы.
-
Благодарю за внимание! Успехов в работе!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.