Презентация на тему "Применение технологии функционального биоуправления в работе с детьми с тяжелой речевой патологией."

Презентация: Применение технологии функционального биоуправления в работе с детьми с тяжелой речевой патологией.
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.84 Мб). Тема: "Применение технологии функционального биоуправления в работе с детьми с тяжелой речевой патологией.". Предмет: психология. 13 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Применение технологии функционального биоуправления в работе с детьми с тяжелой речевой патологией.
    Слайд 1

    Применение технологии функционального биоуправления в работе с детьми с тяжелой речевой патологией.

    А.А. Пономарева Педагог-психолог ГБС(К)ОУ школа-интернат (V вида) №2 Адмиралтейского района СПб

  • Слайд 2

    Современные условия жизни, являются источником большого количества стрессовых факторов, оказывающих влияние на физическое и психическое благополучие детей.

  • Слайд 3

    Для детей логопатов характерны: повышенная тревожность, застенчивость, либо наоборот агрессия, гиперактивность, они сильно подвержены стрессу, все это является препятствиями для развития потенциалов личности.

  • Слайд 4

    Биологическая обратная связь (БОС) - это техника, обучающая улучшать своё здоровье и психологическое состояние, наблюдая сигналы, идущие от собственного тела. Этот метод научно обоснован и базируется на многочисленных экспериментах и обширной клинической практике.

  • Слайд 5

    Функциональное биоуправление (ФБУ) - произвольное управление физиологическими процессами организма в нужном для оздоровительных и тренировочных целей направлении с помощью специализированных технических средств.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Биокомпьютерные тренажеры НПФ«Амалтея» «Волна» и «Экватор».

  • Слайд 8

    Основной целью программы «Волна» является обучение ребенка навыку диафрагмального дыхания. При диафрагмальном дыхании воздух как бы набирается и выталкивается животом. Диафрагмальное дыхание считается наиболее физиологичным для человека, правильным и оптимальным типом дыхания.

  • Слайд 9

    Алгоритм: ребенок дышит правильно пульс становится реже картинка меняется тело запоминает правильное ощущение создается навык дыхания

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Занятия способствуют Оптимизации психофизиологического состояния (оздоровлению) детей Профилакткеи коррекции нарушений речи Нормализации психоэмоционального состояния Коррекции нарушений поведения Улучшение концентрации внимания, памяти, работоспособности Повышение академической успеваемости Развитию адаптационных возможностей, следовательно успешному преодолению жизненных трудностей.

  • Слайд 12

    Программа «Экватор» также обучает навыкам психофизиологической саморегуляции, вырабатывается навык произвольного повышения периферической температуры – в данном случае температура на кончиках пальцев.

  • Слайд 13
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке