Презентация на тему "Проект "Нить Ариадны""

Презентация: Проект "Нить Ариадны"
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.98 Мб). Тема: "Проект "Нить Ариадны"". Предмет: психология. 26 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Нить Ариадны"
    Слайд 1

    МАОУ «СШ № 37» СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «НИТЬ АРИАДНЫ» Тема проекта (идея): Воспитание социальной солидарности как базовой ценности в процессе инклюзивного взаимодействия учащихся общеобразовательной школы и учащихся специализированной школы-интерната

  • Слайд 2

    Авторы проекта:

    Новак Богдан, 7 класс; Рыкова Антонина, 8 класс; Стародубцева Алина, 8 класс; Березкина Валерия, 8 класс; Шайдурова Ксения, 8 класс; Недосекова Анастасия, 10 класс. Руководитель проекта: Ульихина А.В., педагог-психолог. Кураторы: Акишина В.Г., учитель истории и обществознания; Красюкова Ю. С., учитель истории и обществознания.

  • Слайд 3

    Также в проекте принимали участие в качестве консультантов:

    Учащиеся 6 и 7 классов МАОУ «СШ» № 37; Учащиеся 5-8 классов КГБОУ ШИ 2; Библиотекарь КГБОУ ШИ 2 Новоженина Татьяна Борисовна Воспитатель КГБОУ ШИ 2 Людоровская Маргарита Леонидовна Преподаватель кафедры режиссуры театрализованных представлений и праздников ФГБОУ ВО «Хабаровский государственный институт культуры» Олейник Екатерина Алексеевна

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Поверьте в то, что вы получили прекрасные дары – таланты, знания, любовь. Будьте готовы поделиться ими с окружающими. И вы начнете путь к принятию самого себя, даже если ваши дары все еще не проявились. Как только вы начнете этот путь, окружающие заметят это и пойдут вместе с вами. Ник Вуйич

  • Слайд 7

    Из «Федеральной целевой программы развития образования до 2020 года»: «…одной из приоритетных задач является создание современных организационно-правовых и образовательных моделей, обеспечивающих успешную социальную адаптацию детей с проблемами в развитии».

  • Слайд 8

    Мы ознакомились с материалами по проблеме проекта не только прочитав литературу, интернет-статьи, но и лично пообщались с людьми живущими с этой проблемой – родителями (чьи дети не смогли адаптироваться, не нашли поддержки среди зрячего окружения - особенно это характерно для отдаленных районов края), воспитанниками, ставшими уже взрослыми (возле нашей школы есть интернат для взрослых инвалидов). Мы не делаем акцент, что дети больны и им нужно помогать. Мы заостряем внимание на том, что входит в принципы инклюзии: ценность человека не зависит от его способностей и достижений; все люди нуждаются друг в друге; подлинное развитие может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений; все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников; разнообразие усиливает все стороны жизни человека.

  • Слайд 9

    . Цель проекта: социальное развитие школьников с ОВЗ и «условно здоровых» учащихся, взаимное духовное обогащение путем уменьшения психологических барьеров, и активизация совместной творческой деятельности  

  • Слайд 10

      Задачи проекта: привлечение школьников общеобразовательной школы и школы-интерната к совместной деятельностии общению для совместной реализации творческого потенциала: создание единой досуговой среды для детей, имеющих различающиесястартовые возможности. организация в коллективе положительного психологического климата, рождающего стремление работать единой командой. изменение системы потребностей школьников в направлении самостоятельной трудовой деятельности и полноценного участия в жизни общества.

  • Слайд 11

    Мы ознакомились с материалами по проблеме проекта не только прочитав литературу, интернет-статьи, но и лично пообщались с людьми живущими с этой проблемой – родителями (чьи дети не смогли адаптироваться, не нашли поддержки среди зрячего окружения - особенно это характерно для отдаленных районов края), воспитанниками, ставшими уже взрослыми (возле нашей школы есть интернат для взрослых инвалидов). Выявление понятия «Социальная солидарность»; анализ разнообразной информации, беседы с выпускниками интерната и их родителями; актуальность темы российского кинематографа; анкетирование учащихся школы и интерната; Координация совместных групповых (в школе №37 и интернате) и индивидуальных усилий. Привлечение партнерских организаций Разработка цикла встреч Научные консультации со специалистами

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Формат встреч: кинолекторий с обсуждением нравственно-этической стороны фильма и его актуальности для каждого зрителя, взгляд изнутри каждого участника встречи, злободневные проблемы общества затрагиваемые в фильме (формат: диспут, «Стена Джефа» и т.п.); гостиная с элементами тренингов на сплочение, театрализованными миниатюрами, КВН, конкурсами и т.д. Предполагает дружеское чаепитие. Также здесь могут быть соответствующие содержанию фильма экскурсии, интересные встречи, мастер-классы. Включили мы и праздничный выход в необычное кафе (декабрь) и в парк (май). ..

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Лекторий-беседа о русском богатырстве с реконструктором старинного русского оружия Мастер-класс по мыловарению; Выезд в планетарий; Мастер-класс колокольного звона; Спортивные эстафеты и другое…

  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23

    СОВМЕСТ СОВМЕСТНЫЙ ВЫЕЗД НА ЯКУТСКИЙ ПРАЗДНИК ЫСЫАХ ИЮНЬ 2016

  • Слайд 24

    Так важно воспитать в ребенке личность, Суметь посеять знания, добро. Заставить думать, размышлять и верить, Ведь ЧЕЛОВЕКУ только так предрешено. От нас зависит то, что будет завтра – Духовность общества и нравственность людей. Давайте вместе всей душой и добрым сердцем Любить и уважать любых детей.

  • Слайд 25

    На Участники совместной акции «День психического здоровья» Недосекова Анастасия (школа № 37) и Ульихина Дарья (школа-интернат № 2) 2014 год

  • Слайд 26

    1 + 8 = Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке