Содержание
-
МАОУ «СШ № 37» СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «НИТЬ АРИАДНЫ» Тема проекта (идея): Воспитание социальной солидарности как базовой ценности в процессе инклюзивного взаимодействия учащихся общеобразовательной школы и учащихся специализированной школы-интерната
-
Авторы проекта:
Новак Богдан, 7 класс; Рыкова Антонина, 8 класс; Стародубцева Алина, 8 класс; Березкина Валерия, 8 класс; Шайдурова Ксения, 8 класс; Недосекова Анастасия, 10 класс. Руководитель проекта: Ульихина А.В., педагог-психолог. Кураторы: Акишина В.Г., учитель истории и обществознания; Красюкова Ю. С., учитель истории и обществознания.
-
Также в проекте принимали участие в качестве консультантов:
Учащиеся 6 и 7 классов МАОУ «СШ» № 37; Учащиеся 5-8 классов КГБОУ ШИ 2; Библиотекарь КГБОУ ШИ 2 Новоженина Татьяна Борисовна Воспитатель КГБОУ ШИ 2 Людоровская Маргарита Леонидовна Преподаватель кафедры режиссуры театрализованных представлений и праздников ФГБОУ ВО «Хабаровский государственный институт культуры» Олейник Екатерина Алексеевна
-
-
-
Поверьте в то, что вы получили прекрасные дары – таланты, знания, любовь. Будьте готовы поделиться ими с окружающими. И вы начнете путь к принятию самого себя, даже если ваши дары все еще не проявились. Как только вы начнете этот путь, окружающие заметят это и пойдут вместе с вами. Ник Вуйич
-
Из «Федеральной целевой программы развития образования до 2020 года»: «…одной из приоритетных задач является создание современных организационно-правовых и образовательных моделей, обеспечивающих успешную социальную адаптацию детей с проблемами в развитии».
-
Мы ознакомились с материалами по проблеме проекта не только прочитав литературу, интернет-статьи, но и лично пообщались с людьми живущими с этой проблемой – родителями (чьи дети не смогли адаптироваться, не нашли поддержки среди зрячего окружения - особенно это характерно для отдаленных районов края), воспитанниками, ставшими уже взрослыми (возле нашей школы есть интернат для взрослых инвалидов). Мы не делаем акцент, что дети больны и им нужно помогать. Мы заостряем внимание на том, что входит в принципы инклюзии: ценность человека не зависит от его способностей и достижений; все люди нуждаются друг в друге; подлинное развитие может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений; все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников; разнообразие усиливает все стороны жизни человека.
-
. Цель проекта: социальное развитие школьников с ОВЗ и «условно здоровых» учащихся, взаимное духовное обогащение путем уменьшения психологических барьеров, и активизация совместной творческой деятельности
-
Задачи проекта: привлечение школьников общеобразовательной школы и школы-интерната к совместной деятельностии общению для совместной реализации творческого потенциала: создание единой досуговой среды для детей, имеющих различающиесястартовые возможности. организация в коллективе положительного психологического климата, рождающего стремление работать единой командой. изменение системы потребностей школьников в направлении самостоятельной трудовой деятельности и полноценного участия в жизни общества.
-
Мы ознакомились с материалами по проблеме проекта не только прочитав литературу, интернет-статьи, но и лично пообщались с людьми живущими с этой проблемой – родителями (чьи дети не смогли адаптироваться, не нашли поддержки среди зрячего окружения - особенно это характерно для отдаленных районов края), воспитанниками, ставшими уже взрослыми (возле нашей школы есть интернат для взрослых инвалидов). Выявление понятия «Социальная солидарность»; анализ разнообразной информации, беседы с выпускниками интерната и их родителями; актуальность темы российского кинематографа; анкетирование учащихся школы и интерната; Координация совместных групповых (в школе №37 и интернате) и индивидуальных усилий. Привлечение партнерских организаций Разработка цикла встреч Научные консультации со специалистами
-
-
Формат встреч: кинолекторий с обсуждением нравственно-этической стороны фильма и его актуальности для каждого зрителя, взгляд изнутри каждого участника встречи, злободневные проблемы общества затрагиваемые в фильме (формат: диспут, «Стена Джефа» и т.п.); гостиная с элементами тренингов на сплочение, театрализованными миниатюрами, КВН, конкурсами и т.д. Предполагает дружеское чаепитие. Также здесь могут быть соответствующие содержанию фильма экскурсии, интересные встречи, мастер-классы. Включили мы и праздничный выход в необычное кафе (декабрь) и в парк (май). ..
-
-
-
-
-
Лекторий-беседа о русском богатырстве с реконструктором старинного русского оружия Мастер-класс по мыловарению; Выезд в планетарий; Мастер-класс колокольного звона; Спортивные эстафеты и другое…
-
-
-
-
-
СОВМЕСТ СОВМЕСТНЫЙ ВЫЕЗД НА ЯКУТСКИЙ ПРАЗДНИК ЫСЫАХ ИЮНЬ 2016
-
Так важно воспитать в ребенке личность, Суметь посеять знания, добро. Заставить думать, размышлять и верить, Ведь ЧЕЛОВЕКУ только так предрешено. От нас зависит то, что будет завтра – Духовность общества и нравственность людей. Давайте вместе всей душой и добрым сердцем Любить и уважать любых детей.
-
На Участники совместной акции «День психического здоровья» Недосекова Анастасия (школа № 37) и Ульихина Дарья (школа-интернат № 2) 2014 год
-
1 + 8 = Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.