Презентация на тему "Программа психолого-педагогического курса по профессиональной ориентации старшеклассников«Я и моя профессия»"

Презентация: Программа психолого-педагогического курса по профессиональной ориентации старшеклассников«Я и моя профессия»
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 9 класса на тему "Программа психолого-педагогического курса по профессиональной ориентации старшеклассников«Я и моя профессия»" по психологии. Состоит из 18 слайдов. Размер файла 0.44 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Программа психолого-педагогического курса по профессиональной ориентации старшеклассников«Я и моя профессия»
    Слайд 1

    Программа психолого-педагогического курса по профессиональной ориентации старшеклассников«Я и моя профессия»

    1 Составители: педагоги-психологи МОУ СОШ №9 Пудова Е.М. Потапова И.В.

  • Слайд 2

    2 Чтобы люди находили счастье в своей работе, необходимы три условия: работа должна быть им по силам, она не должна быть изнуряющей и ей должен сопутствовать успех Дж.Рескин

  • Слайд 3

    Концепция модернизации российского образования определяет приоритетные цели содержания школьного образования:

    3 Формирование самостоятельной ответственной личности, способной к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда. Социализация личности школьников Индивидуализация обучения Предпрофильная подготовка Профилизация Обучения 2 ступень 1 ступень

  • Слайд 4

    Комплексная модель психолого - педагогического сопровождения предпрофильной подготовки.

    4 Цели: -поддержать подростков в его профессиональном выборе; -обеспечить реализацию перспективы профессионального, жизненного и личностного развития. Предметом психолого-педагогического воздействия является целостное становление личности.

  • Слайд 5

    Предпрофильная подготовка I. Пропедевтический этап 8кл.; Психолого - педагогический мониторинг II. Основной этап 9кл.; Апробация курса по профессиональной ориентации учащихся «Я и моя профессия» III. Завершающий этап окончание 9кл. Разработка механизма индивидуальной траектории профессионализации Курс «Я и моя профессия» в системе предпрофильной подготовки

  • Слайд 6

    Цели курса «Я и моя профессия»:

    6 Анализ и оценка профессиональной направленности подростков исходя из устойчивых личностных и психофизиологических характеристик с целью формирования самостоятельной социально-адаптированной личности; Оказание психолого-педагогической помощи в выборе профиля дальнейшего обучения.

  • Слайд 7

    Задачи курса «Я и моя профессия»:

    7 Повышение уровня профессиональной компетентности учащихся; Изучение индивидуальных и психологических особенностей личности учащихся с целью личностного развития и профессионального самоопределения; Формирование у старшеклассников способности соотнесения своих индивидуально-психологических особенностей с требованиями выбираемой профессии через разработку индивидуальной траектории профессионализации; Формирование первичного профессионального плана.

  • Слайд 8

    «Хочу», «могу», «надо»

    8

  • Слайд 9

    Ожидаемые результаты:

    9 Учащиеся могут: -знать свои способности и возможности; -знать основные правила выбора профессии; -владеть основными понятиями в вопросах профориентации; -иметь представление об основных индивидуально психологических особенностях личности;

  • Слайд 10

    10 Учащиеся могут уметь: -адекватно оценивать свои возможности и соотносить их с выбором профессии -ориентироваться в мире профессий и соотносить требования профессии со своими интересами, склонностями и способностями; -составлять личный профессиональный план;

  • Слайд 11

    Методическое обеспечение.

    11 -Методика выявления социальной зрелости выпускников; -Анкета по профильной ориентации; -Тест Айзенка (выявление типа темперамента) -Тест « Исследование автономности и зависимости в учебной деятельности; -Методика « Карта интересов»; -Методика « Карта склонностей»; - ДДО (дифференциально-диагностический опросник Е.А. Климова) -ОПП (опросник профессиональных предпочтений Л.Н. Кабанова) -ШТУР (школьный тест умственного развития); -Тест-опросник профессиональных склонностей Л.Йовайши;

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    13 Практическая направленность курса : -Широкое использование среди разных возрастных групп старших школьников (с 8 по 11 классы); -Частично или полностью возможно использование в работе всех участников психолого – педагогического сопровождения (психологи, классные руководители, соц. педагоги);

  • Слайд 14

    14 Новизна курса : Разработаны индивидуальные карты профессионального и учебного профиля для создания целостной картины потребностей , возможностей старших подростков и пути их реализации в профессиональном и личностном становлении.

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    17 Если вы хотите добиться от жизни чего-то значительного, недостаточно просто действовать – надо ещё и мечтать; недостаточно просто планировать – надо еще и верить. А. Франс

  • Слайд 18

    Благодарим за внимание

    18

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке