Презентация на тему "Психокоррекционная работа с подростками"

Презентация: Психокоррекционная работа с подростками
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Психокоррекционная работа с подростками" по психологии. Состоит из 10 слайдов. Размер файла 0.08 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Психокоррекционная работа с подростками
    Слайд 1

    Психокоррекционная работа с подростками

  • Слайд 2

    Характерологическая реакция – преходящее, ситуационно обусловленное изменение поведения ребенка, проявляющееся главным образом при определенных обстоятельствах. Она психологически направлена, не приводит к нарушениям социальной адаптации и не сопровождается соматическими расстройствами.

  • Слайд 3

    Патохарактерологические реакции - психические реакции, проявляющие в своеобразных отношениях поведения, ведущие к социально-психологической дезадаптации и сопровождающиеся невротическими расстройствами.

  • Слайд 4

    . Реакция отказа проявляется отсутствием или снижением стремления к контактам с окружающими. Такие люди отличаются малообщительностью, страхом перед новым, стремлением к уединению. Реакция отказа часто возникает у детей при отрыве их от родителей, привычной обстановки.

  • Слайд 5

    Реакция оппозиции разделяется на активную и пассивную оппозицию. Активная характеризуется норочитой грубостью, непослушанием, неподчинением, вызывающим поведением и эпатажем окружающих и «виновников» реакции. Она может сопровождаться агрессивными действиями в виде физического воздействия, нецензурной брани, угроз и иных вербальных проявлений агрессии. Пассивная проявляется негативизмом, мутизмом, отказом от выполнения требований и поручений, замкнутостью при отсутствии агрессивным действий. 

  • Слайд 6

    Реакции имитации характеризуются стремлением во всем подражать определенному лицу или образу. Чаще всего в качестве идеала для подражания выбирают авторитетного или известного человека, литературного героя. Реакция компенсации отражается в стремлении скрыть или восполнить собственную несостоятельность в одной области деятельности успехом в другой. Известным фактом является более высокий средний уровень интеллектуального развития детей, страдающих какими-либо незначительными недугами или имеющими дефекты

  • Слайд 7

    . Реакция гиперкомпенсации проявляется в стремлении добиться высших результатов именно в той области, где человек оказался несостоятельным.

  • Слайд 8

    В основе реакции эмансипации лежит потребность в независимости и самостоятельности, отказ от опеки, протест против установленных правил и порядков. У взрослых она может проявляться в виде приобщения к движению за права национальных или сексуальных меньшинств, феминисток, борющихся за равноправие мужчин и женщин и т.д. 

  • Слайд 9

    Реакция группирования носит часто инстинктивный характер, однако она возможна и на основе психр-логических факторов, в частности в группе человек ищет защиты, снятия ответственности и пр. 

  • Слайд 10

    Принципы социально-педагогической реабилитации и ресоциализации трудных подростков:

    1. опора на « +» качества подростка 2. формирование будущих жизненных устремлений 3. деятельность как основа развития 4. удовлетворение потребности подростка в самоутверждении 5. развитие духовных ценностей и полезных интересов 6. глубокая доверительность и взаимоуважение

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке