Содержание
-
Успешная адаптация – как условие сохранения физического и психического здоровья детей раннего возраста Педагог-психолог высшей квалификационной категории МАДОУ «ЦРР – Детский сад № 396» Приволжского района Г.Казани Кравчук И.В.
-
Здоровье – важнейшая предпосылка правильного формирования характера, развития инициативы, сильной воли, дарований, природных способностей
-
ЗДОРОВЬЕ - ЭТО
Отсутствие болезней или физических дефектов Полное физическое, психическое, духовное и социальное благополучие
-
Физическое здоровье Психическое здоровье Взаимосвязь и взаимообусловленность Уравновешенность психики Умственная работоспособность Развитие психических процессов Уровень зрелости процессов Эмоциональный комфорт возбуждения и торможения Показатели антропометрических данных Осанка, телосложение Двигательная активность Моторика и координация Отсутствие болезней и физических дефектов
-
Главная цель ДОУ - вырастить здоровых , всесторонне и гармонично развитых детей, адаптированных к жизни в современном обществе
-
Для создания плавного перехода от воспитания в условиях семьи к воспитанию в детском саду , для всестороннего развития детей, для ранней социализации, для сохранения психофизического здоровья организована адаптационная группа кратковременного пребывания
-
Задачи функционирования адаптационной ГКП Укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечение эмоционального благополучия; Снятие эмоционального и мышечного напряжения, снижение импульсивности, излишней двигательной активности, тревоги, агрессивности, повышение эмоционального тонуса; Формирование чувства защищенности, свободы, доверия к окружающему; Формирование у детей адекватных возрасту способов и средств общения со взрослыми и сверстниками; Развитие игровых навыков, познавательной сферы, творческих способностей, расширение кругозора, усвоение общепринятых норм поведения; Взаимодействие с родителями с целью повышения их уровня компетентности по отношению к собственным детям; Создание единого стиля воспитания и общения с ребенком ДОУ и в семье
-
Родители Педагог-психолог Ребенок Ребенок Обеспечение разносторонней взаимосвязи между всеми участниками образовательного процесса
-
-
Работа по осуществлению преемственности по сохранению психофизического здоровья участников образовательного процесса Адаптационная ГКП Группы раннего возраста Группы дошкольного возраста Педагоги
-
-
-
-
-
Формирование осознанного отношения родителей к личностному развитию детей Предполагаемые результаты Обеспечение социализации неорганизованных детей раннего возраста и успешной адаптации их к условиям ДОУ Создание непрерывной системы в образовательной и оздоровительной работе ДОУ с семьей Повышение уровняфизического и психического развития детей
-
Таким образом, дети, посещавшие адаптационную ГКП: Легче адаптируются У них ниже процент заболеваемости Они испытывают меньше проблем во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками У них меньше трудностей в познавательной и игровой деятельности Им характерно радостное и устойчивое спокойное состояние
-
Формируется социальная ориентация на сверстника и взрослых, умение налаживать позитивное общение, инициатива в разных социальных ситуациях Повышается жизнедеятельность организма Происходит ранняя социализация Укрепляется сотрудничество и доверие со стороны родителей
-
Степень адаптации детей, посещавших ГКП
-
Будьте здоровы и счастливы!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.