Содержание
-
Диагностика познавательных процессов у детей 6-7 лет
Журавлевой С. А. Группа д-512
-
Основные характеристики познавательных процессов детей 6-7 лет
Внимание: увеличивается устойчивость 25 – 35 минут, объем внимания составляет 7—8 предметов.
-
Память Появляется произвольная память. Произвольная память проявляется в ситуациях, когда ребенок самостоятельно ставит цель: запомнить и вспомнить
-
Мышление. Ведущим по-прежнему является наглядно-образное мышление, но к концу дошкольного возраста начинает формироваться словесно-логическое мышление.
-
Воображение вначале воссоздающее (позволявшего в более раннем возрасте представлять сказочные образы), а затем и творческое (благодаря которому создается принципиально новый образ).
-
Речь развивается звуковая сторона речи, грамматический строй, лексика, связная речь. В высказываниях детей отражаются как все более богатый словарный запас, так и характер обобщений. Дети начинают активно употреблять обобщающие существительные, синонимы, антонимы, прилагательные и т.д.
-
Обзор диагностических методик, изучающих познавательные процессы у детей данного возраста (внимание, память, мышление) Автор Немов Р. С.
-
Методика «Найди и вычеркни»
Задание, содержащееся в этой методике, предназначено для определения продуктивности и устойчивости внимания.
-
Методика «Проставь значки»
Тестовое задание в этой методике предназначено для оценки переключения и распределения внимания ребенка
-
Методика «Запомни и расставь точки»
С помощью данной методики оценивается объем внимания ребенка.
-
Методика «Узнай фигуры»
Эта методика на узнавание. Данный вид памяти появляется и развивается у детей в онтогенезе одним из первых. От развитости данного вида существенно зависит становление других видов памяти, в том числе запоминания, сохранения и воспроизведения.
-
Методика «Запомни рисунки»
Данная методика предназначена для определения объема кратковременной зрительной памяти.
-
Методика «Запомни цифры»
Эта методика предназначена для определения объема кратковременной слуховой памяти ребенка.
-
диагностика воображения у детей 6-7 лет
Авторы В. Синельников, В. Кудрявцев. Методика» Солнце в комнате» Данная диагностика воображения дошкольника основана на способности ребенка превращать «нереальное» в «реальное» в контексте ситуации Методика «Как спасти зайку» Данная диагностика воображения дошкольника основана на способности переноса свойств знакомого предмета в новую ситуацию
-
Диагностика уровня развития воображения Методика «Где чье место?» Ее психологический смысл состоит в том, чтобы посмотреть, насколько ребенок сумеет проявить свое воображение в жестко заданной предметной ситуации.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.