Презентация на тему "Диагностика познавательных процессов у детей 6-7 лет"

Презентация: Диагностика познавательных процессов у детей 6-7 лет
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Диагностика познавательных процессов у детей 6-7 лет" состоит из 15 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Диагностика познавательных процессов у детей 6-7 лет
    Слайд 1

    Диагностика познавательных процессов у детей 6-7 лет

    Журавлевой С. А. Группа д-512

  • Слайд 2

    Основные характеристики познавательных процессов детей 6-7 лет

    Внимание: увеличивается устойчивость 25 – 35 минут, объем внимания составляет 7—8 предметов.

  • Слайд 3

    Память Появляется произвольная память. Произвольная память проявляется в ситуациях, когда ребенок самостоятельно ставит цель: запомнить и вспомнить

  • Слайд 4

    Мышление. Ведущим по-прежнему является наглядно-образное мышление, но к концу дошкольного возраста начинает формироваться словесно-логическое мышление.

  • Слайд 5

    Воображение вначале воссоздающее (позволявшего в более раннем возрасте представлять сказочные образы), а затем и творческое (благодаря которому создается принципиально новый образ).

  • Слайд 6

    Речь развивается звуковая сторона речи, грамматический строй, лексика, связная речь. В высказываниях детей отражаются как все более богатый словарный запас, так и характер обобщений. Дети начинают активно употреблять обобщающие существительные, синонимы, антонимы, прилагательные и т.д.

  • Слайд 7

    Обзор диагностических методик, изучающих познавательные процессы у детей данного возраста (внимание, память, мышление) Автор Немов Р. С.

  • Слайд 8

    Методика «Найди и вычеркни»

    Задание, содержащееся в этой методике, предназначено для определения продуктивности и устойчивости внимания.

  • Слайд 9

    Методика «Проставь значки»

    Тестовое задание в этой методике предназначено для оценки переключения и распределения внимания ребенка

  • Слайд 10

    Методика «Запомни и расставь точки»

    С помощью данной методики оценивается объем внимания ребенка.

  • Слайд 11

    Методика «Узнай фигуры»

    Эта методика на узнавание. Данный вид памяти появляется и развивается у детей в онтогенезе одним из первых. От развитости данного вида существенно зависит становление других видов памяти, в том числе запоминания, сохранения и воспроизведения.

  • Слайд 12

    Методика «Запомни рисунки»

    Данная методика предназначена для определения объема кратковременной зрительной памяти.

  • Слайд 13

    Методика «Запомни цифры»

    Эта методика предназначена для определения объема кратковременной слуховой памяти ребенка.

  • Слайд 14

    диагностика воображения у детей 6-7 лет

    Авторы В. Синельников, В. Кудрявцев. Методика» Солнце в комнате» Данная диагностика воображения дошкольника основана на способности ребенка превращать «нереальное» в «реальное» в контексте ситуации Методика «Как спасти зайку» Данная диагностика воображения дошкольника основана на способности переноса свойств знакомого предмета в новую ситуацию

  • Слайд 15

    Диагностика уровня развития воображения Методика «Где чье место?» Ее психологический смысл состоит в том, чтобы посмотреть, насколько ребенок сумеет проявить свое воображение в жестко заданной предметной ситуации.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке