Презентация на тему ""Развитие рефлексивных способностей и оценочной деятельности учащихся""

Презентация: "Развитие рефлексивных способностей и оценочной деятельности учащихся"
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема ""Развитие рефлексивных способностей и оценочной деятельности учащихся""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 15 слайдов. Также представлены другие презентации по психологии. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Развитие рефлексивных способностей и оценочной деятельности учащихся"
    Слайд 1

    «Развитие рефлексивных способностей и оценочной деятельности учащихся» «Тогда человек станет лучше, когда вы покажете ему, каков он есть» А. П. Чехов ©И.Л.Кабанова,учитель I квалификационной категории МОУ «Средняя общеобразовательная школа №11»

  • Слайд 2

    Ш К А Л А Н А С Т Р О Е Н И Я

  • Слайд 3

    «Ассоциация» Очень доволен своей работой Доволен, но не всё получилось Недоволен, ещё не получилось

  • Слайд 4

    9 + 5 = «Сорбонки» 14

  • Слайд 5

    ОЦЕНОЧНАЯ ЛИНЕЕЧКА РАЗМИНКА

  • Слайд 6

    «+» - знаю, умею, могу;«?»- сомневаюсь; «-» - трудно, сложно.

    «Кто-то в гости приходил, что-то он в гостях забыл»

  • Слайд 7

    Героиня этой сказки оставила у нас иголочку с ниточкой? Героиня этой сказки позабыла у нас два сундука красный и синий? Эти герои оставили на память серебряные монеты? Героиня этой сказки потеряла свой золотой волос?

  • Слайд 8

    Героиня этой сказки оставила у нас иголочку с ниточкой? Русская народная сказка «Баба – Яга», падчерица. Героиня этой сказки позабыла у нас два сундука красный и синий? Русская народная сказка «Падчерица и мачехина дочка», Баба – Яга. Эти герои оставили на память серебряные монеты? Английская народная сказка «Хромая Молли», Эльфы. Героиня этой сказки потеряла свой золотой волос? Чешская народная сказка «Златовласка», Златовласка.

  • Слайд 9

    Знаковая оценка « +» - знаю, умею, могу « ?» -сомневаюсь « -» - трудно, сложно Оценочный лист

  • Слайд 10

    Когда жаба появилась в саду, Цветы спросили, как её зовут, и когда она ответила, что не знает, очень обрадовались. «Ой, как здорово! – сказали Анютины Глазки (они первыми увидели её). – Тогда мы сами тебе придумаем Имя! Хочешь, мы будем звать тебя… Анютой?» «Уж лучше Маргаритой, - сказали Маргаритки. – Это имя гораздо красивее!» Тут вмешались Розы – они предложили назвать её Красавицей. Колокольчики Динь-Динь (это было единственное слово, которое они умели говорить), а цветок по имени Иван-да-Марья предложил ей Называться Ванечка-Манечка. У СКАЗКИ В ГОСТЯХ

  • Слайд 11

    Когда жаба появилась в саду, Цветы спросили, как её зовут, и когда она ответила, что не знает, очень обрадовались. «Ой, как здорово! – сказали Анютины Глазки (они первыми увидели её). – Тогда мы сами тебе придумаем Имя! Хочешь, мы будем звать тебя… Анютой?» «Уж лучше Маргаритой, - сказали Маргаритки. – Это имя гораздо красивее!» Тут вмешались Розы – они предложили назвать её Красавицей. Колокольчики Динь-Динь (это было единственное слово, которое они умели говорить), а цветок по имени Иван-да-Марья предложил ей Называться Ванечка-Манечка. У СКАЗКИ В ГОСТЯХ Борис Заходер «Серая звёздочка», главный герой: жаба.

  • Слайд 12

    Насколько оправдались ваши ожидания и кому за это спасибо (исключая учителя)? Что не оправдалось и почему? Мои и наши перспективы? «А напоследок я скажу»

  • Слайд 13

    Портфолио

  • Слайд 14

    Возрастная и педагогическая психология. Уч. пос. для пед.ин-тов /М.В.Матюхина,Т.С.Михальчик и др. – М.:Просвещение, 1984. Образовательная система «Школа 2100»: Сб.программ/Под науч. Ред. А.А.Леонтьева.-М.:Баласс, 2004. Формирование рефлексии у младших школьников в процессе обучения русскому языку. А.Г.Биба/«Начальная школа плюс ДО и ПОСЛЕ» №4, 2005. Рефлексивная деятельность в процессе обучения в начальной школе. С.В.Баженова/ «Завуч начальной школы». Педагогический совет в школе: опыт, поиски, проблемы – М. 2007. /Л.А.Дюжакова «Рефлексивное управление учебно-познавательной деятельностью уч-ся при изучении предмета». Рефлексивная деятельность младшего школьника. Л.А.Медникова/ «Начальная школа плюс ДО и ПОСЛЕ», №1, 2008. Литература

  • Слайд 15

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке