Содержание
-
«Развитие рефлексивных способностей и оценочной деятельности учащихся» «Тогда человек станет лучше, когда вы покажете ему, каков он есть» А. П. Чехов ©И.Л.Кабанова,учитель I квалификационной категории МОУ «Средняя общеобразовательная школа №11»
-
Ш К А Л А Н А С Т Р О Е Н И Я
-
«Ассоциация» Очень доволен своей работой Доволен, но не всё получилось Недоволен, ещё не получилось
-
9 + 5 = «Сорбонки» 14
-
ОЦЕНОЧНАЯ ЛИНЕЕЧКА РАЗМИНКА
-
«+» - знаю, умею, могу;«?»- сомневаюсь; «-» - трудно, сложно.
«Кто-то в гости приходил, что-то он в гостях забыл»
-
Героиня этой сказки оставила у нас иголочку с ниточкой? Героиня этой сказки позабыла у нас два сундука красный и синий? Эти герои оставили на память серебряные монеты? Героиня этой сказки потеряла свой золотой волос?
-
Героиня этой сказки оставила у нас иголочку с ниточкой? Русская народная сказка «Баба – Яга», падчерица. Героиня этой сказки позабыла у нас два сундука красный и синий? Русская народная сказка «Падчерица и мачехина дочка», Баба – Яга. Эти герои оставили на память серебряные монеты? Английская народная сказка «Хромая Молли», Эльфы. Героиня этой сказки потеряла свой золотой волос? Чешская народная сказка «Златовласка», Златовласка.
-
Знаковая оценка « +» - знаю, умею, могу « ?» -сомневаюсь « -» - трудно, сложно Оценочный лист
-
Когда жаба появилась в саду, Цветы спросили, как её зовут, и когда она ответила, что не знает, очень обрадовались. «Ой, как здорово! – сказали Анютины Глазки (они первыми увидели её). – Тогда мы сами тебе придумаем Имя! Хочешь, мы будем звать тебя… Анютой?» «Уж лучше Маргаритой, - сказали Маргаритки. – Это имя гораздо красивее!» Тут вмешались Розы – они предложили назвать её Красавицей. Колокольчики Динь-Динь (это было единственное слово, которое они умели говорить), а цветок по имени Иван-да-Марья предложил ей Называться Ванечка-Манечка. У СКАЗКИ В ГОСТЯХ
-
Когда жаба появилась в саду, Цветы спросили, как её зовут, и когда она ответила, что не знает, очень обрадовались. «Ой, как здорово! – сказали Анютины Глазки (они первыми увидели её). – Тогда мы сами тебе придумаем Имя! Хочешь, мы будем звать тебя… Анютой?» «Уж лучше Маргаритой, - сказали Маргаритки. – Это имя гораздо красивее!» Тут вмешались Розы – они предложили назвать её Красавицей. Колокольчики Динь-Динь (это было единственное слово, которое они умели говорить), а цветок по имени Иван-да-Марья предложил ей Называться Ванечка-Манечка. У СКАЗКИ В ГОСТЯХ Борис Заходер «Серая звёздочка», главный герой: жаба.
-
Насколько оправдались ваши ожидания и кому за это спасибо (исключая учителя)? Что не оправдалось и почему? Мои и наши перспективы? «А напоследок я скажу»
-
Портфолио
-
Возрастная и педагогическая психология. Уч. пос. для пед.ин-тов /М.В.Матюхина,Т.С.Михальчик и др. – М.:Просвещение, 1984. Образовательная система «Школа 2100»: Сб.программ/Под науч. Ред. А.А.Леонтьева.-М.:Баласс, 2004. Формирование рефлексии у младших школьников в процессе обучения русскому языку. А.Г.Биба/«Начальная школа плюс ДО и ПОСЛЕ» №4, 2005. Рефлексивная деятельность в процессе обучения в начальной школе. С.В.Баженова/ «Завуч начальной школы». Педагогический совет в школе: опыт, поиски, проблемы – М. 2007. /Л.А.Дюжакова «Рефлексивное управление учебно-познавательной деятельностью уч-ся при изучении предмета». Рефлексивная деятельность младшего школьника. Л.А.Медникова/ «Начальная школа плюс ДО и ПОСЛЕ», №1, 2008. Литература
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.