Содержание
-
Самооценка и статус подростка.
Выполнила Зырянова Ксения Андреевна ученица 10 класса.
-
Цель:изучить взаимосвязь самооценки и статусного положения подростка. Объект:статусноеположение учащихся в системе межличностных отношений.
-
Предмет:особенности статусного положения учащихся, обусловленные типом самооценки.
-
Гипотеза: статусное положение подростка обусловлено рядом параметров, в том числе и уровнем самооценки.
-
Задачи:
1.Изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. 2.Определение уровня самооценки учащихся. 3.Изучение статусного положения учащихся в группе. 4.Определение взаимосвязи между уровнем самооценки и статусным положением.
-
В экспериментальную выборку входило 23 ученика 8-10 классов. Возраст детей 14-16 лет.
-
Статусные категории:
-
-
Статусное положение подростка в группе(в процентном отношении).
-
Уровень самооценки в подростковых группах.
-
Уровень самооценки в подростковых группах(в процентном отношении).
-
Сравнивая и сопоставляя результаты исследования, можно говорить о подтверждении гипотезы.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.