Презентация на тему "Влияет ли тип темперамента личности на успешность подготовки к ЕГЭ?" 11 класс

Презентация: Влияет ли тип темперамента личности на успешность подготовки к ЕГЭ?
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Влияет ли тип темперамента личности на успешность подготовки к ЕГЭ?" для 11 класса в режиме онлайн. Содержит 20 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по психологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Влияет ли тип темперамента личности на успешность подготовки к ЕГЭ?
    Слайд 1

    «Влияет ли тип темперамента личности на успешность подготовки к ЕГЭ?».

    Автор работы: Шевчук Николай, МОУ «СОШ №4», 11 «к» класс

  • Слайд 2

    Министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко считает преувеличенными страхи абитуриентов, родителей и преподавателей, связанные с введением единого государственного экзамена (ЕГЭ), и говорит, что эта проблема – психологическая.

  • Слайд 3

    Гипотеза: если заранее знать особенности своего темперамента, его влияние на учебно-познавательную деятельность, то путем разработки индивидуальных психолого-педагогических рекомендаций можно повысить результативность ЕГЭ, снизив стрессовую составляющую экзамена.

  • Слайд 4

    Задачи работы:

    Изучить исторические и научно-физиологические точки зрения по вопросу «темперамент». Определить темперамент учащихся 11к класса, используя методики А.Беляева, Г. Айзенка, В.М. Русалова. Путем сопоставления результатов тестов, результатов наблюдений и научных точек зрения выявить характерные черты, присущие людям с различным темпераментом. Провести сравнение между результатами ГИА за 9-й класс и типами темперамента личности. Выявить, есть ли закономерности в возникновении трудностей. Составить рекомендации по подготовке к ЕГЭ с учетом индивидуально – типологических особенностей и ведущего темперамента учащихся.

  • Слайд 5

    Темперамент (лат. temperamenty) - соразмерность, «соотношение частей».

    Учение Гиппократа: «сангвис» - кровь. «холе» - желчь. «флегма» - слизь. «меланхоле» - черная желчь

  • Слайд 6

    Иммануил Кант (1724 - 1804)

    Темперамент чувства: это сангвиник (человек веселого нрава) и его противоположность - меланхолик (человек мрачного нрава). Темперамент деятельности: это холерик (человек вспыльчивый) и флегматик (человек хладнокровный).

  • Слайд 7

    Конституционная теория темперамента Кречмера и Шелдона

  • Слайд 8

    Академик И.П.Павлов

    «Безудержный» (сильный, подвижный, неуравновешенный тип нервнойсистемы), соответствует темпераменту холерика. «Живой» (сильный, подвижный, уравновешенный тип нервной системы), соответствует темпераменту сангвиника. «Спокойный» (сильный, уравновешенный, инертный тип нервной системы), соответствует темпераменту флегматика. «Слабый» (слабый, неуравновешенный, малоподвижный тип нервной системы), что соответствует темпераменту меланхолика.

  • Слайд 9

    Основные характерологические черты темперамента личности. САНГВИНИК.

  • Слайд 10

    Холерик.

  • Слайд 11

    Меланхолик

  • Слайд 12

    Флегматик

  • Слайд 13

    Тестирование 11к по методике А.Белова «Формула темперамента»

  • Слайд 14

    Диагностика по методике Г.Айзенка «Каков ваш темперамент?»

  • Слайд 15

    «Соотношение ведущих типов темперамента личности по результатам диагностик по методике А. Белова и Г. Айзенка» (11к класс).

  • Слайд 16

    Результат сдачи ГИА за 9-й класс учащихся с различным ведущим темпераментом личности.

  • Слайд 17

    Данные анкетирования 11к класса

    По данным анкет, из 10-ти человек, получивших низкую оценку на экзамене, серьезно готовились к экзамену 5 человек, 2 человека– повторяли основные темы, 3 человека – понадеялись на свои знания и не занимались специальной подготовкой.

  • Слайд 18

    Рекомендации по подготовке к ЕГЭ с учетом индивидуальных особенностей и ведущего темперамента личности учащихся.

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    На основании исследования я пришел к выводу, что система подготовки к ЕГЭ учащихся, имеющих разный темперамент, должна строиться с учетом их особенностей, что будет способствовать повышению результата.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке