Содержание
-
Классный час «Время рождения гражданина»
-
Цели и задачи: Обратить внимание учащихся на значение слов «семья», «гражданин», «личность». Сделать совместные выводы о качествах зрелой личности.
-
1 этап «Мысли Великих людей»
-
«Замечательное чувство – знать, что ты сам строишь мир». (А.Азимов) Постоянный труд есть закон, как искусства, так и жизни». (Бальзак) «Чтобы хорошо мыслить, надо хорошо жить». (Е.Богат) «Нужно поддерживать крепость тела, чтобы сохранить крепость духа». (Гюго) «Кто не сделался, прежде всего, человеком, тот плохой гражданин». (В.Белинский)
-
«Почти каждый человек – личность; трудность в том, чтобы сохранить свою индивидуальность, не став ни банальным, ни легковесным». (А.Моруа) «Каждый из нас сам вычеканивает цену своей личности, человек бывает велик или мал в зависимости от собственной воли». (С.Смайлс) «Домашний очаг должен быть не местом пребывания, а местом, куда мы всегда возвращаемся». (А.Монтерлан) «Природа, создав людей такими, каковы они есть, даровала им великое утешение из многих зол, наделив их семьей и Родиной». (Н.Фосколо)
-
Вопросы: Считаете ли вы, что ваш успех зависит только от вас, то есть «Всё в ваших руках»? Может ли семья повлиять на вашу успешность в жизни?
-
«Желающего идти судьба ведёт, не желающего – тащит». (Клеанф) «Самый умный человек не может знать, что он будет думать; но он должен быть уверен в том, что он будет делать». (А.Арсонвиль) «Для успеха в жизни – умение общаться с людьми гораздо важнее обладания талантом». (Д.Дебок) «Либо вообще не пытаться, либо идти до конца». (Овидий)
-
2 этап «Дискуссионные качели»
-
3 этап «Девять слагаемых успеха»
-
Успешная личность образование гражданская позиция поддержка со стороны удача деньги здоровье способности трудолюбие Личностные качества
-
Игра «Алфавит» А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ь Ъ Э Ю Я
-
-ассоциируется с настойчивостью, твёрдостью, иногда с непрошибаемостью; -ассоциируется с целеустремленностью, порывистостью, способностью увлечься идеей, но говорит о том, что человек настойчив в достижении целей; -означает чувствительность, эмоциональность, способность воспринимать проблемы другого человека, но одновременно и склонность к тревожности.
-
4 этап «Это интересно. Тест: «Личностные качества».
-
Игра «В яблочко» Как вы думаете, из 30 опрошенных старшеклассников школ города, сколько процентов пожелали в будущем стать юристами? (статистические данные показывают, что из 30 человек всего 12, а это 40% ребят пожелали в будущем стать юристами)
-
1. Как вы думаете, из 30 опрошенных старшеклассников школ города, сколько процентов пожелали в будущем стать юристами? (статистические данные показывают, что из 30 человек всего 12, а это 40% ребят пожелали в будущем стать юристами) 2. Сколько процентов родителей, на ваш взгляд, из 25 опрошенных оказывают большое влияние на своих детей в выборе будущей профессии? (статистические данные показывают, что из 25 человек всего 17, а это 68% родителей влияют на своих детей)
-
5. Сколько процентов семей, из 30 опрошенных часто проводят совместный отдых? (Статистические данные показывают, что из 30 человек, 33% часто проводят совместный отдых)
-
3. Сколько процентов старшеклассников (юношей), из 15 опрошенных желают в будущем служить в вооруженных силах Российской Федерации? (Статистические данные показывают, что из 15 человек только 4, а это 26 % юношей желают служить) 4. Сколько процентов подростков, из 30 опрошенных обратятся за помощью к своим родителям в решении личных проблем? (Статистические данные показывают, что из 30 человек только 8, а это 27 % обратятся к родителям за помощью)
-
Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой; Будь прям и твёрд с врагами и друзьями, Пусть все они считаются с тобой; Наполни смыслом каждое мгновенье Часов и дней неумолимый бег – Тогда весь мир ты примешь как владенье. Тогда ты будешь гражданином, ты будешь просто человек!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.