Содержание
-
УМЕНИЕ ПРАВИЛЬНО ОБЩАТЬСЯ
-
ПРИЧИНЫ НЕКОМФОРТНОГО ОБЩЕНИЯ ОЦЕНОЧНОЕ ОБЩЕНИЕ
-
ПРИЧИНЫ НЕКОМФОРТНОГО ОБЩЕНИЯ «САБОТАЖНИКИ» ОБЩЕНИЯ СЛОВА-«ДОЛЖНИКИ» ВЫСПРАШИВАНИЕ, «ДОПРОС» ДИАГНОЗ МОТИВОВ ПОВЕДЕНИЯ УБЕЖДЕНИЕ ЛОГИКОЙ СМЕНА ТЕМЫ РАЗГОВОРА СОРЕВНОВАНИЕ
-
ПРИЧИНЫ НЕКОМФОРТНОГО ОБЩЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ НАПРЯЖЕННОСТЬ АГРЕССИВНАЯ РЕАКЦИЯ УХОД В СТОРОНУ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО САМОУТВЕРЖДЕНИЯ
-
СХЕМА «Я – ВЫСКАЗЫВАНИЯ» Событие. «Когда…» (описание нежелательной ситуации). Например: «Кричишь на меня, в компании делаешь мне замечания, говоришь о том-то и том-то…» Ваша реакция. «Я чувствую…» (описание ваших чувств). Например: «Я очень злюсь, мне так обидно, что хочется плакать», «Я готов тебя ударить…» Предпочитаемый исход. «Мне хотелось бы, чтобы…» (описание желательного варианта). Например: «Чтобы ты перестала меня упрекать…», «Не говорила мне о том-то…», «Не отпускал шуточек в мой адрес…»
-
НАУЧИТЕ МЕНЯ ОБЩАТЬСЯ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.