Содержание
-
Занятие с элементами тренинга для учащихся 11-го класса "Психологическая подготовка к ЕГЭ"
СПС МОУ СОШ № 5
-
Вы голубь, жаворонок или сова.
Согласно с одной из многочисленных теорий, биологическиеритмызапускаются в организме человека в момент рождения и только в исключительных случаях претерпевают изменение. «Жаворонки» — с 4:00 до 11:00, «Совы» — с 16:00 до 24:00, именно в эти часы у них наблюдается подъем работоспособности, «Голуби» — с 11:00 до 16:00 и с 00:00 до 4:00, этим людям легко подстраиваться под любой ритм и стиль жизни. Однако эта теория «работает» в большей степени для определения биоритмовребенка.
-
Психологический тест Остберга (сокращенный): КТО ВЫ???
1. Вам по утрам трудно просыпаться: А) да, почти постоянно (3), Б) иногда (2), В) редко (1), Г) очень редко (0). 2. В какое время вы предпочтете ложиться спать при возможности выбора: А) ночью, после 01:00 (3), Б) 23:00 01:00 (2), В) в 22:00 23:00 (1), Г) до 22:00 (0). 3. Завтрак, предпочитаемый Вами в первый час после подъема: А) плотный (0), Б) не очень плотный (1), В) могу ограничиться одним вареным яйцом (2), Г) мне достаточно чашки кофе или чая (3). 4. В какое время чаще всего у Вас случаются возможные размолвки и конфликты дома и на работе? А) в первую половину дня (1), Б) во вторую половину дня (о).
-
Психологический тест Остберга (сокращенный): КТО ВЫ???
5. Вы легко откажетесь: А) от утреннего кофе или чая (2), Б) от чая или кофе вечером (0). 6. Точность отсчитывания времени для 1 минуты: А) у меня получается меньше минуты (0), Б) я отсчитываю больше минуты (2). 7. Во время поездок и отпуска Вы легко изменяете своим привычкам, связанным с едой? А) очень легко (0), Б) без особых проблем (1), В) с трудом (2), Г) никогда не меняю (3). 8. Вам предстоят утром важные мероприятия, насколько раньше Вы ляжете спать: А) больше, чем на 2 часа (3), Б) лягу на 1-2 часа раньше (2), В) менее часа (1), Г) лягу как обычно (0).
-
Психологический тест Остберга (сокращенный): КТО ВЫ???
ИТОГ: баллы суммируются по всем вопросам. 0-7 - баллов испытуемый является жаворонком 8-13 - баллов голубь 14-20 - баллов сова
-
«Модель успешной сдачи экзамена»
Выспался. Правильно! позавтракал. Приходит на экзамен. Получает конверт с заданием. Легко получает доступ к ресурсам памяти. Пишет четкие ответы на вопросы. После чего уверенно, и со знанием дела, все проверяет, Сдает работу. Получает желаемую оценку.
-
ТЕСТ О ПРАВИЛАХ И ПРОЦЕДУРЕ ЕГЭ
А1 Чем нельзя пользоваться на экзамене? 1.Мобильным телефоном 2.Гелевой ручкой 3.Тестовым материалом (КИМ) А2 На экзамен необходимо принести: 1.Учебник 2.Паспорт 3.Персональный компьютер А3 При нарушении требований, предусмотренных правилами проведения экзамена, учащийся: 1.Встает в угол 2.Удаляется с экзамена 3.Платит штраф А4. Для выхода из аудитории во время экзамена необходимо обратиться: 1.К организатору 2.К президенту РФ 3.К другу
-
А5 Во избежание ошибок лучше сначала записать номера ответов: 1.На ладони 2.На полях бланка 3.На черновике А6 После выполнения задания группы «А» необходимо выбрать номер правильного ответа и поставить в клеточку с номером правильного ответа: 1.Галочку 2.Звездочку 3.Крестик А7 Если при заполнении бланков у учащегося возникнет какое-либо сомнение, то надо: 1.Хлопнуть в ладоши 2.Топнуть ногой 3.Поднять руку А8 Для подачи апелляции необходимо обратиться: 1.К ответственному организатору 2.К дежурному по этажу 3.К министру образования РФ
-
Упражнение – дискуссия
плюсы и минусы в поведении во время экзамена; как сосредоточиться во время экзамена; как избежать неудачи во время экзамена.
-
Рекомендации при подготовки ЕГЭ
соблюдай режим жизнедеятельности: вставай и ложись, принимай пищу, трудись и отдыхай в одно и то же время не увеличивай время подготовки к экзаменам за счет сна употребляй в пищу фрукты и овощи, каши, молочные продукты, рыбу, птицу максимально используй периоды устойчивой работоспособности:с 10.00 до 13.00 и с 17.00 до 20.00 делай паузы: 10 минут отдыха каждые 45 минут работы, играй роль спокойного, уверенного в себе человека поддержи словами «Все будет хорошо!» окружающих тебя людей: родителей, педагогов, одноклассников.
-
Тест на определение ведущего, левого или правого полушария мозга
Выполните четыре несложные манипуляции: 1. Переплетите пальцы рук. Какой палец оказался сверху: правой или левой руки? Запишите результат — Л или П. 2. Сделайте в листе бумаги небольшое отверстие и посмотрите сквозь него двумя глазами на какой-либо предмет. Поочередно закрывайте то один глаз, то другой. Предмет смещается, если вы закрыли правый глаз или левый? Запишите результат.
-
Выполните четыре несложные манипуляции: 3. Встаньте в «позу Наполеона», скрестив руки на груди. Какая рука оказалась сверху: запишите результат. 4. Попробуйте изобразить бурные аплодисменты. Какая ладонь сверху. Запишите результат.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.