Содержание
-
Зона комфорта
-
Все стремятся к комфорту. Мы работаем, чтобы наша жизнь была комфортной. И чтобы жизнь наших Клиентов была комфортной.
-
Комфорт убивает воображение.
-
Все стремятся к комфорту. В нем нет страсти, нет опасности, нет побед. Это чувство, которое похоже на смерть. Значит, зона комфорта - возможно, самое опасное, что может быть.
-
Мы не любим требовательных Мы не хотим работать с теми, кто нас раздражает Мы не любим повышать планку для себя самих Мы не любим тех, кто нас беспокоит
-
Лидерство
Лидерство – пугающая вещь, потому что нужно покинуть зону комфорта. Лишь немногие решаются на это. Страх дискомфорта делает лидерство ценным
-
Страх
Страшно изменяться Страшно общаться с незнакомцами Страшно совершить ошибку Страшно получить отказ Те, кто преодолевают этот страх – лидеры. Те, кто нет - ведомые
-
2008.
Кризис, большой шторм - выход из зоны комфорта и шанс для бизнеса, для личностей, для лидеров. Всем страшно?
-
Случился Большой Шторм
Шторм ставит перед выбором – покинуть зону комфорта или утонуть. Мы покинули зону комфорта и окунулись в шторм. Шторм заставляет нас шевелиться, думать, фанта зировать, мучиться, страдать.
-
Мои ожидания
Мы будем цепляться за каждого Клиента. Мы будем очень, ОЧЕНЬ ласковыми и будем цепляться всеми своими острыми зубами. Мы уже делаем это. Мы станем умнее. Меньше «автопилота» - и придется шевелить мозгами. Мы станем экономнее. И ответственнее. Мы станем более экстравертными Станет меньше соплей
-
Как только я почувствую, что мне комфортно – я начинаю беспокоиться.Значит либо я умираю, либо перестаю быть лидером. Александр Шумович, shumovich@gmail.com
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.