Содержание
-
1с:Закупки
-
1С:Управление небольшой фирмой 8
Ориентировано на работу от одного-двух до десяти пользователей и представляет собой решение для автоматизации операций учета и управления: выполнение работ, оказание услуг; производство продукции; маркетинг и продажи; снабжение и закупки; и т.д. Прикладное решение "Управление небольшой фирмой" – это первое тиражное решение, разработанное на новой версии 8.2 платформы "1С:Предприятие" в режиме управляемого приложения.
-
Снабжение и закупки
Рекомендации на пополнение запасов
-
При оформлении заказа можно выбрать оптимального поставщика - исходя из цен, сроков и других условий поставки
-
Отчет о наличии товаров по складам
-
223-ФЗ и Конкурентные закупки на 1С:Предприятие 8.Основные возможности
Руководству: Распределять функции и задачи закупочной деятельности между сотрудниками/подразделениями, контролировать сроки и качество их выполнения. Контролировать ход закупочной деятельности в режиме реального времени при помощи мониторинга целевых показателей. Анализировать результаты и статистику закупочной деятельности. Утверждать и согласовывать план закупок, финансирование закупок и договоры с поставщиками.
-
Производственникам и хозяйственникам: Информировать закупщиков о товарах работах и услугах (продукции) которые требуются компании. Предоставлять закупщикам всю информацию, необходимую для закупки требуемой продукции. Отслеживать процесс закупки продукции, которая была затребована. Вести учет всех необходимых реквизитов и условий договоров с поставщиками. Контролировать исполнение договоров поставщиками, вести учет фактических сроков и качества исполнения обязательств. Вести учет и контроль платежей поставщикам
-
Закупщикам и снабженцам: Разрабатывать и согласовывать план закупок. Формировать детальные план-графики подготовки и проведения закупочных процедур. Выгружать данные и документы для утверждения и публикации плана закупок Организовывать работы по созданию закупочной документации, публикации процедур, сбору заявок участников, экспертной оценке заявок, выбору победителя закупочной процедуры. Вести учет информации о ходе проведения закупочных процедур.
-
Внедрение программного продукта «Конкурентные закупки» позволяет значительно сократить затраты на закупки за счет оптимизации следующих процессов: Внедрение оптимального механизма согласования потребностей подразделений в продукции. Внедрение максимально выгодного для конкретного предприятия способа планирования закупок и методики определения максимально выгодного способа закупки. Применение технологий конкурентной торговли, путем создания методической базы по подготовке и проведению закупочных процедур и обучения персонала ее использованию. Внедрение правил подготовки и проведения закупочных процедур. Только за счет снижения закупочных цен достигается экономия около 8%.
-
Преимущества
Механизм обмена данными с «1С:Бухгалтерией 8». Выгодность при автоматизации. Одна программа заменяет десятки таблиц, документов и отчетов. Ваших знаний достаточно. Не перегружено излишним функционалом, его можно легко настроить на особенности организации .
-
Недостатки
невозможно изменять документы задним числом(может использовать аккуратный и последовательный человек, усидчивый и сообразительный)
-
Сравнение с аналогами
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.