Содержание
-
Курсовая работа по дисциплине: «Реклама в СКСиТ»на тему:«Разработка рекламной кампании туристического агентства «Март»Подготовила студентка гр. 930371Деришева Е.А.
-
Цель работы – разработать рекламную кампанию турагентства «Март» Задачами рекламной кампании являются: Создание положительного имиджа турагентства «Март»; Выведение новой услуги – тура «Мечта Робинзона»; Привлечение новых клиентов; Создание устойчивого конкурентоспособного положения.
-
Туристическое агентство «Март» основано в 1992 году
познавательный оздоровительный спортивный экстремальный экзотический Направление
-
С 2010 года турагентство «Март» выводит на рынок туруслуг новую услугу – Тур «Мечта Робинзона» Путешествие на острова Таиланда
-
Итоги маркетинговых исследований: Тульский рынок туристических услуг находиться на стадии становления; Сильная конкуренция на рынке туруслуг; Отсутствие информации о турфирмах; Предпочтение пляжного отдыха у клиентов Спрос на уникальные услуги Достаточно разнообразная целевая аудитория турагентства «Март»
-
Выбор средств рекламной кампании
Реклама на радио («Русское радио», «Европа плюс»); Наружная реклама (билборды, перетяжки); Печатная реклама (брошюры) Интернет реклама (прямая почтовая рассылка, Flash-презентация
-
Этапы рекламной кампании:
Январь Реклама на радио Раздача брошюр Декабрь Реклама на радио Реклама в Интернет Размещение перетяжек и билбордов Раздача брошюр Размещение рекламы на билбордах Прямая рассылка на электронную почту Ноябрь
-
-
-
Спасибо за внимание !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.