Презентация на тему "Разработка рекламной кампании туристического агентства"

Презентация: Разработка рекламной кампании туристического агентства
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.38 Мб). Тема: "Разработка рекламной кампании туристического агентства". Содержит 10 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Разработка рекламной кампании туристического агентства
    Слайд 1

    Курсовая работа по дисциплине: «Реклама в СКСиТ»на тему:«Разработка рекламной кампании туристического агентства «Март»Подготовила студентка гр. 930371Деришева Е.А.

  • Слайд 2

    Цель работы – разработать рекламную кампанию турагентства «Март» Задачами рекламной кампании являются: Создание положительного имиджа турагентства «Март»; Выведение новой услуги – тура «Мечта Робинзона»; Привлечение новых клиентов; Создание устойчивого конкурентоспособного положения.

  • Слайд 3

    Туристическое агентство «Март» основано в 1992 году

    познавательный оздоровительный спортивный экстремальный экзотический Направление

  • Слайд 4

    С 2010 года турагентство «Март» выводит на рынок туруслуг новую услугу – Тур «Мечта Робинзона» Путешествие на острова Таиланда

  • Слайд 5

    Итоги маркетинговых исследований: Тульский рынок туристических услуг находиться на стадии становления; Сильная конкуренция на рынке туруслуг; Отсутствие информации о турфирмах; Предпочтение пляжного отдыха у клиентов Спрос на уникальные услуги Достаточно разнообразная целевая аудитория турагентства «Март»

  • Слайд 6

    Выбор средств рекламной кампании

    Реклама на радио («Русское радио», «Европа плюс»); Наружная реклама (билборды, перетяжки); Печатная реклама (брошюры) Интернет реклама (прямая почтовая рассылка, Flash-презентация

  • Слайд 7

    Этапы рекламной кампании:

    Январь Реклама на радио Раздача брошюр Декабрь Реклама на радио Реклама в Интернет Размещение перетяжек и билбордов Раздача брошюр Размещение рекламы на билбордах Прямая рассылка на электронную почту Ноябрь

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Спасибо за внимание !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке