Содержание
-
ЛЮБОВЬ И ЗАБОТА С NIVEA! 04 марта -30 апреля 2013 года
-
Участвуют все женские продукты NIVEA (кроме мыла, масок для лица, категории Baby) Покупай продукты женской линейки NIVEA с 1 марта по 30 апреля 2013 года Сделай фотографию купленных продуктов и чека; Отправь фото продукта и чека по электронной почте, с помощью MMS, или на абонентский ящик NIVEA, или загрузи на сайте WWW.NIVEA.RUв специальной секции; Собирай баллы (2 продукта, стоимость которых в совокупности не менее 150 рублей = 2 балла); Выбирай подарки для себя и своих близких: За 2 балла – 50 рублей на мобильный телефон За 4 балла - керамическую кружку За 8 баллов - махровое полотенце За 16 и более баллов - уютный плед Механика для потребителей
-
Еженедельно самый активный зарегистрированный участник (зарегистрировавший за неделю самое большое количество купленных продуктов) получает мини планшетный компьютер. Главный приз: 5 самых активных участников программы смогут выиграть незабываемое путешествие в Грецию для всей семьи ( 2 взрослых + 2 ребенка) на 7 дней (виза, перелет, проживание в гостинице, питание) Механика для потребителей
-
С каждого зарегистрированного продукта 5 рублей автоматически перечисляются в Фонд Заботы NIVEA На собранную сумму будут закуплены путевки для детей на отдых на Черном море (10 детских домов в разных регионах страны ) Любовь и забота с NIVEA!
-
Поддержка программы www.nivea.ru баннеры в Интернете Горячая линия Пресса и PR SMS анонсирование участников, ранее принимавших участие в акциях/зарегистрированныхна сайте nivea.ru Вторичное размещение: 3 000 TT Центры красоты и промоутеры: 700 ТТ Печатные материалы: 50 000 TT
-
10.06.2017 6 Стикеры на продукцию - 2 000 000 Потребительская листовка А6 – 2 000 000 (для раздачи промоутерами в полях) Потребительская листовка А5 – 1 000 000 Шелфтокер – 50 000 Шелфстоппер – 50 000 Шелфбаннер – 5 000 Постер А2 – 10 000 POS - материалы
-
PowerPoint Manual | Corporate Communications 02/08/2011 | Page 7 Бабочка большая – 50 Бабочка малая – 1000 Универсальный дисплей – 150 Дисплей Визаж – 100 Торцы/гондоллы – 400 Паллетный дисплей - 150 Картонный дисплей - 1000 Торцы Бабочка большая/малая Дисплей Визаж Картонный дисплей Ребрендинг дисплеев и торцов Универсальный дисплей
-
PowerPoint Manual | Corporate Communications 02/08/2011 | Page 8 Задачи промоутеров в ТТ Анонсировать программу и привлекать покупателей к продукции NIVEA Выдавать подарки за покупку первых 2-х уровнейнациональной программы – карточку Евросети (50р. на телефон) и керамическую кружку в пакете NIVEA Раздавать потребительские листовки формата А6 Консультировать по продукции NIVEA Осуществлять навигацию по расположению категорий NIVEA в торговом зале ТТ График работы Чт-пт17:00-21:00 Сб-вс 13:00-17:00 8 МАРТА с 15.00 до 21.00 Промоутеры в POS
-
PowerPoint Manual | Corporate Communications 02/08/2011 | Page 9 Персонал: Эксперт-дерматолог за столом Промоутер рядом с ЦК Промоутер вокруг ЦК в проходной зоне ТТ Задачи промоутеров: Анонсировать программу и привлекать покупателей к продукции NIVEA, привлекать людей на тестирование кожи Выдавать подарки за покупку первых 2-х уровнейнациональной программы Раздавать потребительские листовки формата А6 Задачи экспертов-дерматологов: Проведение тестирования кожи с помощью аппарата Рекомендации по выбору косметических средств NIVEA График работы Чт-пт 17:00-21:00 Сб-вс 13:00-17:00 8 МАРТА с 15.00 до 21.00 Центры красоты
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.