Презентация на тему "Горячий сэмплинг"

Презентация: Горячий сэмплинг
Включить эффекты
1 из 42
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.5
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Горячий сэмплинг", включающую в себя 42 слайда. Скачать файл презентации 3.02 Мб. Средняя оценка: 3.5 балла из 5. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    42
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Горячий сэмплинг
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Kraft Foods (Крафт Фудс) – российскоеподразделениемеждународной корпорации “KRAFT FOODS, Inc”, которая являетсяодним из крупнейших мировыхпроизводителейготовых к потреблению продуктовпитания.

    Бренды компании Крафт Фудс, представленные в России Компания Kraft Foods

  • Слайд 3

    Являясь одним из лидеров рынка, “Крафт Фудс” предъявляет высочайшие требования к качеству своей продукции Продукция компании “Крафт Фудс” , представленная на российском рынке, удовлетворяет спрос и потребности различных слоев населения В 2003 году компания “Крафт Фудс” отметила столетие своего имени В 2009 году компания «Крафт Фудс Рус» отметила 15-летие своей деятельности в России Компания Kraft Foods

  • Слайд 4

    Кофейное дерево (Coffea) - вечнозеленое растение семейства мареновых с плотными овальными листьями. Произрастает в районах с тропическим и субтропическим климатом. Кофейные деревья могут достигать высоты более 4 метров. В мире насчитывается около 300видов кофейных деревьев. Для приготовления кофейного напитка используют только три вида кофейных деревьев Что такое кофе?

  • Слайд 5

    Кофе (Coffee) – это абсолютно натуральный продукт. Кофе производят из обжаренных и молотых зерен кофейных деревьев. Культивируется три разновидности кофе: Арабика Робуста Либерика Для приготовления кофе чаще всего используется Арабика и Робуста (90%). На долю Арабики приходится более 70% всех кофейных деревьев Что такое кофе?

  • Слайд 6

    Большинство торговых марок получают кофе путем смешивания кофейных зерен различных сортов Сорта Кофе

  • Слайд 7

    Существует три основных вида кофе, который можно найти в магазинах: Кофе в зернах Молотый кофе Растворимый кофе Виды кофе для приготовления кофейных напитков

  • Слайд 8

    Абсолютно натуральный продукт, приготовлен из 100% натуральных кофейных зерен Основное преимущество растворимого кофе – он очень удобен в приготовлении Более 80% кофейных продаж в России приходится именно на растворимый кофе Виды растворимого кофе: Порошкообразный - родоначальник растворимого кофе (1938 год) Гранулированный – получается из порошкообразного путем “склеивания” частиц порошка в гранулы Сублимированный – новейшая технология, позволяющая максимально сохранить свойства натурального кофе Растворимый кофе

  • Слайд 9

    Сублимация – новейшая технология производства кофе Сублимация - высушивание замороженных продуктов под вакуумом при низком давлении. Сублимация - самый дорогой, трудоемкий и высокотехнологичный способ приготовления растворимого кофе. Сохраняет все исходные характеристики натурального кофе аромат, вкус и цвет Перемалывание Извлечение экстракта кофе (под высоким давлением) Сгущение экстракта (кипячением) Разбиение замороженной массы на частицы Быстрое испарение льда при низком давлении, минуя стадию воды Готовый сублимированный кофе Обжарка Замораживание экстракта Технология приготовления сублимированного кофе

  • Слайд 10

    Завод компании Крафт Фудс по производству сублимированного кофе находится в Ленинградской области, в производственной зоне “Горелово” Это самый современный и высокотехнологичный завод по производству кофе в России Растворимый кофе Якобс производят по технологии сублимации на заводе в Горелово Технология приготовления сублимированного кофе

  • Слайд 11

    Более 100 лет успеха! Марка Jacobsбыла основана в Германии в 1895 году Иоганном Якобсом. С 1994 года марка Jacobs представлена на российском рынке. На данный момент бренд Jacobs: занимает ПЕРВОЕ место в сегменте растворимого сублимированного кофе самый быстрорастущий бренд в сегменте растворимого сублимированного кофе (самым большой прирост доли в 2009 году). портфель марки представлен в таких сегментах кофе, как: растворимый сублимированный, молотый и в зернах, растворимый сублимированный кофе с пониженным содержанием кофеинаи кофейные смеси 3 в 1. История бренда Jacobs

  • Слайд 12

    1.8 47.59519075 150 300 g 500 g 95 250 Кофе в зернах и молотый кофе Растворимый сублимированный кофе Растворимый сублимированный кофе с пониженным содержанием кофеина Якобс Монарх Интенс Растворимый кофе Jacobs 3 в 1 47.5 95 150 Якобс Монарх Вельвет 95 150 Ассортимент бренда Jacobs

  • Слайд 13

    Основными конкурентными марками кофе Jacobs Monarch являются: Нескафе Голд Жардин Чибо Эксклюзив МокконаКонтинентальГолд Паулиг Президент (для Молотого и в Зернах) Основные конкурентные марки

  • Слайд 14

    Технология Jacobs Monarch изготовлен по самой современной технологии производства растворимого кофе, позволяющей сохранить вкус и аромат натурального кофе Аромат и вкус Отличительными вкусовыми характеристиками кофе Jacobs Monarch являются крепкий вкус и притягательный аромат Статистика предпочтений По результатам «слепого» теста 60% опрошенных предпочли кофе Jacobs Monarch Поддержка бренда Jacobs Monarch является фокусным брендом компании Kraft Foods. Крупные инвестиции направляются на развитие бренда, включая постоянный контроль и повышение качества продукции, а также активную маркетинговую поддержку. Реклама на национальном телевидении и в точках продаж и регулярные промо-акции для потребителей поддерживают неизменно высокий интерес к марке Секреты успеха растворимого кофе Jacobs Monarch

  • Слайд 15

    Jacobs Monarch Velvetуникальное сочетание зерен Арабикивысшего качества с бархатистым вкусом и насыщенным ароматом. Новый Jacobs MonarchVelvet – это уникальный бленд, который приобретает свой наполненный бархатный вкус благодаря абсолютной точности пропорций лучших сортов арабики из Восточной Африки и Южной Америки.Жаркое южное солнце, вечнозеленые плантации… именно поэтому вкус Jacobs MonarchVelvet становится таким бархатистым и сбалансированным, с легкой горчинкой и по-настоящему запоминающимся ароматом.Откройте для себя уникальный характер кофе Jacobs MonarchVelvet – насладитесь полным бархатным вкусом и изысканным ароматом. Jacobs Monarch Velvet

  • Слайд 16

    После запуска Velvet, портфель Jacobs Monarch покроет основные вкусовые сегменты на рынке Сбалансированный вкус Насыщенный вкус Бархатистый вкус Портфель Jacobs Monarch

  • Слайд 17

    Стратегия Jacobs Monarchзаключается в максимально полном покрытии различных вкусов кофе. С запуском Jacobs Monarch Velvet мы входим в один из самых больших вкусовых сегментов – Medium (13,8%), где играют Nescafe Gold и Jardin *доли самых больших игроков в этих сегментах Карта вкусовых сегментов растворимого кофе Стратегия Jacobs Monarch

  • Слайд 18

    Новый уникальный вкус кофе (сочетание лучших сортов Арабики из Восточной Африки и Южной Америки) Новости от лидера сублимированного кофе Потребители любят наш бренд и мы даем им выбор различных вкусов кофе в портфеле JM Потребители заинтересованы в новинках и мы даем им возможность переключаться между различными вкусами JM в зависимости от настроения и ситуации Ключевые преимущества Jacobs MonarchVelvet для потребителей

  • Слайд 19

    Ассортимент Jacobs MonarchVelvet Банки – 95g Рефилы – 150g

  • Слайд 20

    Городские жители, преимущественно молодые девушки, уделяющие большое внимание моде и тому, как они выглядят. Любят быть стильными и показывать свою красоту. Целевая аудитория Jacobs MonarchVelvet

  • Слайд 21

    Цели и задачи Привлечь внимание аудитории к кофе «Jacobs Monarch Velvet». Посредством дегустации познакомить потребителей c неповторимым бархатистым вкусом «Jacobs Monarch Velvet». Стимулировать потребителя к покупке кофе «Jacobs Monarch Velvet». тем самым повысив уровень продаж продукта.

  • Слайд 22

    Промо в магазинах

  • Слайд 23

    География проведения: Москва Санкт-Петербург Ростов-на-Дону Казань Нижний Новгород Воронеж Новосибирск Екатеринбург Уфа Каналы: супермаркеты и гипермаркеты с большой и средней проходимостью География

  • Слайд 24

    Команда состоит из: 2 девушек-промоутеров супервайзера. Первый промоутер работает в торговом зале около выкладки продукции, проводит дегустацию для представителей ЦА и анонсирует условия акции. Второй промоутер работает в закассовой зоне возле ролл-апа. Промоутер анонсирует условия акции и выдает подарки потребителям, уже совершившим покупку. Состав и место работы команд

  • Слайд 25

    Демонстрационный дисплей Механика Возле выкладки продукции: Промоутер стоит возле выкладки за промостойкой и анонсирует ЦА возможность попробовать новый вкус Jacobs Monarch Velvet. Вовремя приготовления кофе, рассказывает о продукте и механике получения призов. Далее вручает стаканчик с кофе и листовку. Закассовая зона: Промоутер стоит возле ролл-апа, предлагает ЦА посетить дегустацию в торговом зале и анонсирует получение призов. Промоутер стоит возле ролл-апа, вручает призы, согласно механике.

  • Слайд 26

    Торговый зал Не предоставляется агентством: Обувь – балетки темного цвета Колготки – 20-30 den, телесного цвета (легкий загар), не сетка. Предоставляется агентством: Блузка брендированная; Юбка; Ремень Промосумка(для закассовой зоны) * В случае несоответствия внешнего вида на промоутера и на агентство налагаются штрафы Промо-форма и внешний вид

  • Слайд 27

    Промотекст – Торговый зал Длинный контакт Добрый день/вечер. Откройте для себя неповторимый бархатистый вкус нового JacobsMonarchVelvet(ударение на первый слог)... Какой кофе вы любите? Со сливками или без? Сахар? Готовит кофе согласно пожеланиям Для производства JacobsMonarchVelvet используются лучшие сорта Арабики из Восточной Африки и Южной Америки. Вручает стаканчик с кофе и листовку Cегодня вы можете получить уникальные подарки для увлекательных поездок и повседневной жизни: за покупку любой упаковки Jacobs Monarch Velvet вы получаете стильное дорожное портмоне, за покупку двух – удобную эко-сумку. Совершив покупку, покажите чек моей коллеге в закассовой зоне и получите свой подарок. Хорошего дня!

  • Слайд 28

    Промотекст – Торговый зал Короткий контакт Добрый день/вечер. Откройте для себя неповторимый бархатистый вкус нового JacobsMonarchVelvet.(ударение на первый слог).. Какой кофе вы любите? Со сливками или без? Сахар? Готовит кофе согласно пожеланиям Для производства JacobsMonarchVelvet используются лучшие сорта Арабики из Восточной Африки и Южной Америки. Вручает стаканчик с кофе и листовку Cегодня за покупку Jacobs Monarch Velvet Вы можете получить уникальные подарки, информацию о которых Вы найдёте в этой листовке, спасибо, хорошего дня!

  • Слайд 29

    Промотекст – Закассовая зона Длинный контакт Добрый день/вечер. Сегодня в отделе чая и кофе Вы можете попробовать новый Jacobs Monarch Velvet .(ударение на первый слог), для производства которого используются лучшие сорта Арабики из Восточной Африки и Южной Америки. Вручает листовку.   Только сегодня вы можете стать обладателем уникальных подарков для увлекательных поездок и повседневной жизни: за покупку любой упаковки Jacobs Monarch Velvet вы получаете стильное дорожное портмоне, за покупку двух – удобную эко-сумку!   Не упустите эту возможность и обязательно посетите дегустационную стойку, и совершив покупку Jacobs Monarch Velvet, подойдите ко мне с чеком, чтобы получить свой подарок. Спасибо!

  • Слайд 30

    Промотекст – Закассовая зона Короткий контакт Добрый день/вечер. Сегодня в отделе чая и кофе Вы можете попробовать новый Jacobs Monarch Velvet.   Кроме того сегодня за покупку любого Jacobs Monarch Velvet Вы получите ценные подарки, информацию о которых Вы найдёте в этой листовке. Вручает листовку.  Вручение подаркаДобрый день.Будьте добры ваш чек.Проверяет чек, вносит данные в отчетПожалуйста, получите ваш подарок.Выдает подарок. Насладитесь сближающей аромагией кофе Jacobs Monarch velvetБлагодарим вас за покупку!До свидания!

  • Слайд 31

    Механика выдачи подарка или Выдача подарков производится только при условии получения чека, подтверждающего покупку. Дата на чеке должна соответствовать дате проведения акции. Информация с чека записывается в форму отчета, а чекприкрепляется к бланку отчета. Участник акции получает подарок, соответствующий количеству приобретенного продукта «Jacobs Monarch Velvet». **Каждый участник может получить не более 3-х подарков в одни руки. *В случае, если покупатель категорически отказывается отдавать чек, подтверждающий покупку, промоутер должен: 1) Переписать номер чека; 2) Сделать отметку чернильной ручкой в чеки о том, что по данный чек уже участвовал в акции.

  • Слайд 32

    Брендированнаястойка; Листовки; Подарки (по 1 шт. каждого вида для демонстрации); Брендированные стаканчики; Кофе Jacobs Velvet; Чайник; Вода; Сливки порционные; Одноразовые перчатки; Мусорное ведро; Мусорные пакеты; Салфетки; Размешиватели; Ложка для кофе; Тряпки для уборки. Промоматериалы для торгового зала Оборудование – Торговый зал

  • Слайд 33

    Ролл-ап; Сумка; Подарки; Листовки. Промоматериалы для торгового зала Оборудование – Закассовая зона

  • Слайд 34

    Составляющие успешного контакта Будьте аккуратными Маникюр: ухоженные чистые руки и ногти Общение приветливое, вежливое Улыбка – залог удачного контакта

  • Слайд 35

    Общий период проекта: с 26 октябряпо 02 декабря: Санкт-Петербург Казань Воронеж Новосибирск Екатеринбург Уфа с 02 ноябряпо 09 декабря: Ростов-на-Дону Нижний Новгород с 16 ноябряпо 09 декабря: Москва Время работы: Будни (пятница): 14:45-21:00 Выходные (суббота-воскресение): 12:45-19:00 График работы Перерыв через 3 часа после начала работы: Перерыв персонала в торговом зале с 17:45 до 18:00; Перерыв персонала в закассовой зоне с 18:00 до 18:15

  • Слайд 36

    Категория персонала: промоутеры; Возраст: от 18 лет; Пол: женский; Рост: от 165 см; Размер одежды: 42 – 44 (девушки); Опыт работы: обязателен; Дополнительные требования к персоналу: приятное доброжелательное выражение лица; опрятный, ухоженный вид; открытая, дружелюбная манера поведения; уверенность в себе, энергичность, но без вульгарности; умение воспринимать информацию; умение формулировать и доносить информацию, заинтересовывать; умение активно вовлекать в разговор; хорошая грамотная речь и понятная дикция; ответственность, пунктуальность; позитивный настрой; способность выдерживать эмоциональные нагрузки, не терять самообладания; опыт работы; симпатичное лицо; приветливость, умение и желание общаться; сообразительность, желание учиться новому. Обязательное требование: не курить в рабочее время, чтобы не было запаха табака во время работы. Требования по механике «Промо»: Наличие медицинской книжки Требования к персоналу Требования к промо-персоналу

  • Слайд 37

    Будьте аккуратными Прическа: изящная / аккуратная Маникюр: ухоженные чистые руки и ногти (прозрачный или телесного цвета лак, френч) Используйте неяркие натуральные пастельные цвета Макияж: Дневной, неяркий (его наличие обязательно) Общение приветливое, вежливое Ведите себя естественно Речь должна быть хорошо поставлена УЛЫБАЙТЕСЬ! Составляющие успешного контакта Требования к промо-персоналу

  • Слайд 38

    Обязанности промоутеров: Привлекают внимания ЦА Анонсируют акцию «Подарок за покупку» и «Дегустация» Стимулируют продажи Вручают подарок за покупку Поправляют выкладку продукта и следят за наличием продукта на полке Заполняют отчёты, прикрепляют к ним чеки Требования к промоутерам: Не курите Алкоголь строго запрещен во время работы Не употребляйте еду во время работы Не разговаривайте по телефону во время работы Не делайте никаких заявлений прессе Обсуждение содержания акции с кем-либо не допускается. Если человек представляется сотрудником ООО «Крафт Фудс» , вежливо попросите его/ее предъявить визитную карточку Обязанности и требования Требования к промо-персоналу

  • Слайд 39

    Промо-персонал не имеет права: Отсутствовать на рабочем месте, кроме перерыва в соответствии с расписанием Изменять механику Вносить изменения в униформу и не соответствовать внешнему виду на рабочем месте Обсуждать какие-либо темы, кроме относящихся к промо-акции, в том числе - отвечать на вопросы личного характера, спорить с собеседником Курить, есть или пить на рабочем месте. Правила и запреты Требования к промо-персоналу

  • Слайд 40

    Обязанности супервайзера: Проверка наличия промоутера на точке, качества работы промоутера по механике акции, четкого выполнения его обязанностей. В случае отклонения от брифа корректирует работу промоутера на точке и сообщает об этом менеджеру. Контроль наличия и своевременное обеспечение ТТ подарками и листовками. Коммуникация с представителями ТТ, решение проблемных вопросов с администрацией ТТ Доставка и установка оборудования. Промостойка и ролл-ап должны стоять в собранном виде в каждой торговой точке за 30 мин. до старта акции Осуществление фотоотчета Следить за тем, чтобы раздаваемые промоутерами листовки и стаканчики с кофе не были разбросаны / выброшены посетителями в зоне торговой точки. В случае обнаружения выброшенных листовок или стаканчиков супервайзер собирает их Своевременное предоставление отчетов, информации о старте, о наличии продукта в продаже и т.п. координатору агентства Поправляют выкладку продукта и следят за наличием продукта на полке Обязанностисупервайзера Обязанности супервайзера

  • Слайд 41

    Завоз /вывоз оборудования происходит силами супервайзера ежедневно. Промо-оборудование и промо-материалы Оборудование завозится перед началом акции и вывозится после окончания акции ежедневно(промостойка, ролл-ап, расходные материалы, промоформа, подарки, листовки) – в соответствии с политикой магазинов. Промостойка и ролл-ап собирается и разбирается по инструкции. В случае кражи оборудования - вызывается охрана ТТ, составляется акт о краже. В случае порчи оборудования заполняется соответствующий акт. Работник, испортивший оборудование, несет полную ответственность за порчу оборудования с последующими санкциями. Логистика / оборудование Обязанности супервайзера

  • Слайд 42

    Спасибоза внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке