Содержание
-
Тренинг - (англ. training от train — обучать, воспитывать) — метод активного обучения, направленный на развитие знаний, умений и навыков и социальных установок.Одним из первых, кто начал использовать тренинги, стал Дейл Карнеги, основавший в 1912 году центр DaleCarnegieTraining. В этом центре проводились - и до сих пор проводятся - тренинги по развитию навыков публичного выступления, уверенности в себе, взаимодействия между людьмии пр.
-
Бизнес-тренинг – это развитие навыков персонала для успешного выполнения бизнес-задач, повышения эффективности производственной деятельности, управленческих взаимодействий.
-
Цикл бизнес-тренинга:
анализ потребностей организации в тренинге разработка тренинговогопредложения создание (дизайн) программы обучения и подготовка учебных материалов проведение обучения оценка и возможное последующее сопровождение результатов тренинга
-
Виды бизнес-тренингов:
Ситуационные бизнес-тренинги Социально-психологические тренинги Бизнес-тренинги по укреплению корпоративного духа Управленческие бизнес-тренинги Бизнес-тренинги по ведению переговоров Тренинги эффективных продаж Бизнес-тренинги на устойчивость к стрессам Бизнес-тренинги по распределению времени Тренинги по регулированию конфликтных ситуаций Бизнес-тренинги личностного роста Тренинги по проведению презентаций Бизнес-тренинги для начинающих предпринимателей
-
Бизнес-тренинг как элемент корпоративной культуры
В современном бизнесе огромное значение уделяется обучению, постоянному улучшению профессиональных навыков и получению дополнительных знаний. Только тот, кто уделяет данному аспекту должное внимание, кто стремится к постоянному самосовершенствованию, способен добиться конечного успеха. Поэтому с каждым днем все популярнее становятся бизнес-тренинги, с помощью которых можно существенно повысить квалификацию как отдельных личностей, так и целого коллектива.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.