Презентация на тему "Организационная культура организации"

Презентация: Организационная культура организации
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.32 Мб). Тема: "Организационная культура организации". Содержит 17 слайдов. Посмотреть онлайн. Загружена пользователем в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организационная культура организации
    Слайд 1

    Организационная культура организации1. Общее описание организационной культуры и ее связей с организационным поведением2. Суть организационной культуры компании3. Управление организационной культурой4. Управленческая культура компании

  • Слайд 2

    1. Общее описание организационной культуры и ее связей с организационным поведением

    Организационная культура означает упорядоченную совокупность производственных, общественных и духовных достижений людей. Явная - зафиксирована в форме каких-либо документов Неявная - отражена в сознании человека и поддерживается традициями, верой, договоренностями. принимается и разделяется человеком или коллективом без всяких доказательств или насилия со сторо­ны внешней по отношению к нему среды

  • Слайд 3

    Ресурсы Продукт Структура Технологии Люди Задачи ВНЕШНЯЯ СРЕДА ВНЕШНЯЯ СРЕДА ЦЕЛИ Организационнаякультура Миссия Организационная культура (ОК) является связующим элементом в отношениях людей, групп и компаний и позволяет делить их на «своих» и «чужих».

  • Слайд 4

    Организационная культура -

  • Слайд 5

    ОК как наука выделилась из организационного поведения (ОП), которое изучает общие подходы законы и закономерности в организационной деятельности людей. В этой деятельности важными объектами изучения являются: человеческие ресурсы в организационной системе; личность в организации (индивидуальное поведение); групповое поведение в организации; поведение руководителя в организации; адаптация организации к внутренней и внешней среде; повышение организационной эффективности в деятельности организации. Цель организационного поведения — помочь людям более продуктивно работать, реализовать свои потребности и интересы в организациях, а также получать от всего этого удовлетворение.

  • Слайд 6

    Сформирована на базе аморальных, порочных организационных отношений (ОК террористических и мафиозных организаций, организационная культура наркобизнеса) Сформирована на базе общественно-прогрессивных организационных отношений ОК - это совокупность связей, поддерживающая организационные отношения людей в социальной организации. ОK основана на общественно-прогрессивных формальных и неформальных правилах и нормах деятельности, включающих следующие элементы: обычаи, традиции, веру и символику; индивидуальные и групповые интересы; сложившиеся особенности поведения персонала; стиль руководства; показатели удовлетворенности работников условиями труда; уровень взаимного сотрудничества и совместимости работников между собой и с организацией; перспективу развития.

  • Слайд 7

    2. Суть организационной культуры

    ОБЪЕКТИВНЫЕ Месторасположение организации Архитектура здания Дизайн помещений Рабочие помещения Оборудование и мебель Цвета и объем пространства Кафетерий Комнаты приема Автомобили и парковки WWW СУБЪЕКТИВНЫЕ Герои организации Мифы Истории об организации Истории о лидерах Организационные табу Обряды и ритуалы Язык общения Лозунги ЭЛЕМЕНТЫОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ Служат основой формирования … … управленческой культуры Стили управления Решения руководителями проблем Поведение руководителей Создают больше возможностей для … … анализа общего и различий между организациями

  • Слайд 8

    ОК компании включает не только глобальные нормы и правила, но и текущий регламент деятельности, связанный с организацией труда на рабочем месте, системой материального и морального стимулирования, стилем руководства, системой контроля, одеждой, отношением к личным особенностям человека.

  • Слайд 9

    Организационные табу Поместим в клетку пять обезьян... Подвесим к потолку банан. Как только одна из обезьян или все сразу потянутся за бананом, начинаем их всех бить струёй из брандспойта. Им плохо, они злятся и обижаются. Продолжаем так недельку… Через недельку обезьяны уже к банану не тянутся… А если кто хитрый или голодный окажется, то сородичи набрасываются и дубасят бедолагу. Уберем одну из подопытных обезьян и на ее место посадим новенькую. Она, ничего не подозревая, тянется к фрукту, но вся стая тут же на нее набрасывается и... бьют Постепенно меняем одну за другой обезьян на новеньких. Интересное дело: Никто в клетке не знает, почему — просто здесь так заведено

  • Слайд 10

    Особенности власти, роли, поступков, личности и демократии в ОК находят отражение в символике.

  • Слайд 11

    Характер формирования ОК в организации может быть явным и неявным в результате: Перечисленные варианты влияния могут содействовать друг другу или противодействовать. Преобладание среди них действий 4 и 5 дает основание говорить о формировании корпоративной культуры компании.

  • Слайд 12

    Познание ОК компании работниками обычно характеризуется тремя уровнями:

  • Слайд 13

    Изменение ОК

  • Слайд 14

    Устойчивость ОК зависит от трех параметров: глубины (уровня познания) проникновения ОК в организационные отношения, широты понимания и использования ОК персоналом, гармоничности ОК компании с ОК внешней среды

  • Слайд 15

    Оценка уровня устойчивости ОК по значениям параметров ОК Для управления состоянием устойчивости ОК компании используют ряд приемов, среди них: установление приоритетов параметров ОК, выработка эффективных критериев оценки параметров ОК, постоянная оценка параметров ОК, сравнение параметров ОК с общественно-прогрессивными нормами и правилами, проведение организационных, экономических, психологических мероприятий по усилению, ослаблению или стабилизации значений параметров ОК, разработка более эффективных элементов символики ОК компании.

  • Слайд 16

    3. Управление организационной культурой

    Управление ОК заключается в формировании, поддержании или преобразовании элементов ОК таким образом, чтобы обеспечить высокую или среднюю устойчивость ОК, в сплочении персонала на базе ОК, чтобы «все в лодке гребли и направлении, подчиняясь не только управленческим воздействиям, но и собственному желанию». Издержки отношений общественный, исторически, этический и т.д. Статика Динамика экономические, политические, нравственные, культурные отношения Фильтр ОК компании

  • Слайд 17

    4. Управленческая культура компании

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке