Презентация на тему "Организационная культура"

Презентация: Организационная культура
Включить эффекты
1 из 34
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Организационная культура"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 34 слайдов. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по экономике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    34
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организационная культура
    Слайд 1

    Тема 8. Организационная культура

  • Слайд 2

    План лекции

    Понятие, структура и содержание организационной культуры. Развитие организационной культуры. Влияние культуры на организационную эффективность. Национальные аспекты в организационной культуре

  • Слайд 3

    Организационная культура –это набор базовых ценностей, убеждений, негласных соглашений и норм, разделяемых всеми членами организации

  • Слайд 4

    Нормы, определяющие действия и поведение работников Ценности, установки, приоритеты работников Система отношений, определяющая восприятие работниками своей работы и организации Действия и поведение работников в конкретных ситуациях Составляющие организационной культуры

  • Слайд 5

    Уровни изучения организационной культуры ВНЕШНИЕ ФАКТЫ Технологии Архитектура Наблюдаемые образцы поведения ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ И ВЕРОВАНИЯ Проверяемые в физическом окружении Проверяемые только через социальный консенсус БАЗОВЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ Понимание реальности, времени и пространства Отношение к человеку Отношение к работе

  • Слайд 6

    ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА Субъективная Объективная

  • Слайд 7

    Субъективная ОК :герои организации, мифы, истории об организации и ее лидерах, организационные табу, обряды и ритуалы, восприятие языка общения и лозунгов.Субъективная ОК служит основой формирования управленческой культуры, то есть стилей руководства и решения проблем руководителями, их поведения в целом.

  • Слайд 8

    Объективная ОК:само здание и его дизайн, место расположения, оборудование и мебель, цвета и объем пространства, удобства, кафетерии, комнаты приема, стоянки и сами автомобили.Все это в той или иной степени отражает ценности, которых придерживается данная организация.

  • Слайд 9

    Ф. Харрис и Р. Моран

    сознание себя и своего места в организации коммуникационная система и язык общения внешний вид, одежда и представление себя на работе что и как едят люди, привычки и традиции в этой области осознание времени, отношение к нему и его использование взаимоотношения между людьми ценности и нормы вера во что-то и отношение или расположение к чему-то процесс развития работника и научение трудовая этика и мотивирование

  • Слайд 10

    Ким С. Камерон Роберт Э. Куинн

  • Слайд 11

    Рамочная конструкция конкурирующих ценностей организации Гибкость и индивидуальность Стабильность и контроль Внутренний фокус и интеграция Внешний фокус и дифференциация КЛАН АДХО- КРАТИЯ ИЕРАР-ХИЯ РЫНОК

  • Слайд 12

    Содержательные измеренияорганизационной культуры

    доминантные характеристики организации стиль лидерства отношение к сотрудникам и условия труда связующая сущность организации (механизмы, удерживающие работников вместе) стратегические приоритеты организации критерии успеха (как определяется победа, что именно вознаграждается и чествуется)

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Профиль культуры организации КЛАН АДХОКРАТИЯ ИЕРАРХИЯ РЫНОК 20 20 20 30

  • Слайд 18

    2 Развитие организационной культуры

    2.1 Формирование ОК 2.2 Поддержание ОК 2.3 Изменение ОК

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Проблемы адаптации и выживания

    Миссия и стратегия Цели Средства Контроль Коррекция

  • Слайд 21

    Проблемы внутренней интеграции

    Общий язык и концептуальные категории Границы групп и критерии вхождения и выхода из групп Власть и статус Личностные отношения Награждения и наказания Идеология и религия

  • Слайд 22

    Поддержание ОК

    Сила культуры организации определяется тремя моментами: «толщиной» культуры степенью разделяемости культуры членами организации ясностью приоритетов культуры

  • Слайд 23

    МЕТОДЫ ПОДДЕРЖАНИЯ ОК

    Объекты и предметы внимания, оценки, контроля со стороны менеджеров. Реакция руководства на критические ситуации и организационные кризисы. Моделирование ролей, обучение и тренировка. Критерии определения вознаграждений и статусов. Критерии принятия на работу, продвижения и увольнения. Организационные символы и обряды.

  • Слайд 24

    МЕТОДЫ ИЗМЕНЕНИЯ ОК

    Изменение объектов и предметов внимания со стороны менеджеров Изменение стиля управления кризисом или конфликтом Перепроектирование ролей и изменение фокуса в программах обучения Изменение критерия стимулирования Смена акцентов в кадровой политике Смена организационной символики и обрядности

  • Слайд 25

    10 20 30 40 50 Сопоставление настоящей и предпочтительной культур фирмы КЛАН АДХОКРАТИЯ ИЕРАРХИЯ РЫНОК Настоящая культура фирмы Предпочтительная культура

  • Слайд 26

    3 Влияние культуры на организационную эффективность

  • Слайд 27

    МОДЕЛЬ САТЕ

    кооперация между индивидами и частями организации принятие решения; контроль; коммуникации; посвященность организации; восприятие организационной среды; оправдание своего поведения.

  • Слайд 28

    Подходы к разрешению проблемы несовместимости стратегии и культуры в организации

    Игнорируется культура, серьезным образом препятствующая эффективному внедрению стратегии Система управления подстраивается под существующую в организации культуру

  • Слайд 29

    Подходы к разрешению проблемы несовместимости стратегии и культуры в организации (продолжение)

    Делаются попытки изменить культуру таким образом, чтобы она подходила для выбранной стратегии Изменяется стратегия с целью ее подстраивания под существующую культуру

  • Слайд 30

    4 Национальные аспекты в организационной культуре

  • Слайд 31

    Системный подход к изучению национального в ОК Организационная культура Семья Религия Образование Политика Экономика Здоровье Социализация отдых

  • Слайд 32

    МОДЕЛЬ Г. ХОФШТЕДЕ

    дистанция власти; индивидуализм-коллективизм; мужественность-женственность; стремление избежать неопределенности; долгосрочность или краткосрочность ориентаций.

  • Слайд 33

    Модель У. Оучи

  • Слайд 34

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке