Содержание
-
Мотивация профессиональной деятельности, удовлетворенность трудом и лояльность сотрудников предприятий быстрого питания (На примере кафе «KFC » ООО «Ям! РесторантсРаша»)
Студент: ВойткоУльяна Сергеевна 3 курс. ППБ-101-О Научный руководитель: преподаватель кафедры общей психологии − Хохлова Татьяна Викторовна
-
История KFC
KentuсkyFriedChicken (рус. Жареный цыпленок Кентукки) Американская сеть кафе общественного питания, специализирующихся на блюдах из курицы. Была основана в 1952 году ХарландомСандерсом
-
Логотип KFC:
-
Основная специфика работы в KFC
Работа в KFC есть всегда и для всех желающих Работа на рядовых позициях не требует опыта работы или каких-либо специальных знаний Зарплата без задержек Карьерный рост Соц. пакет Обучение НО! Большая текучесть кадров
-
Удовлетворённость трудом Профессиональная мотивация Лояльность Внутренняя (ВМ) Внешняя + (ВПМ) Внешняя – (ВОМ) КАК ФАКТОРЫ СТАБИЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА
-
-
Объект и предмет исследования
Объект: Предмет:
-
Цели и задачи исследования
Цели: Задачи:
-
Методы и методики исследования
Метод: тестирование. Методики: Методика «Мое отношение к работе», автор − К. Маслач и М. Лейтер (в адаптации Н. Е. Водопьяновой). Направлена на измерение уровня удовлетворённости. Методика «Мотивация профессиональной деятельности», автор − К. Замфир (в модификации А. Реана). Направлена на измерение уровня мотивации. Методика «Методика измерения лояльности», автор − С. С. Баранская. Направлена на измерение уровня лояльности.
-
Выводы по методике «Мое отношение к работе»
График 1. Общий профиль удовлетворённости основными сферами профессиональной деятельности Среднее значение по шкалам − 4,34
-
% испытуемых с разной степенью удовлетворённости по шкалам
Рис. 1. Уровень удовлетворённости рабочей нагрузкой Рис. 2. Уровень удовлетворённости контролем Рис. 3. Уровень удовлетворённости вознаграждением Рис. 4. Уровень удовлетворённости рабочим коллективом Рис. 5. Уровень удовлетворённости справедливостью Рис. 6. Уровень удовлетворённости ценностями
-
Выводы по методике «Мотивация профессиональной деятельности»
Рис. 7. Уровни профессиональной мотивации Оптимальный тип мотивации: Промежуточный тип мотивации: Неоптимальный тип мотивации:
-
Выводы по методике «Методика измерения лояльности»
Рис. 8. Уровни лояльности персонала
-
Социально-демографический портрет среднестатистического работника KFC
Женщина со средним специальным образованием в возрасте 20-26 лет Стаж работы: 1-3 года
-
Спасибо за внимание!
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.