Презентация на тему "Теория мотивации Ф. Герцберга"

Презентация: Теория мотивации Ф. Герцберга
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Теория мотивации Ф. Герцберга", включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 0.11 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Теория мотивации Ф. Герцберга
    Слайд 1

    Теория мотивации Ф. Герцберга

  • Слайд 2

    определение сущность Мотивация - процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения определенных целей;воздействие на факторы результативности работыменеджеров, специалистов и на основе ее оценки использование соответствующих побудительных мотивов. Сущность мотивации как функции менеджмента состоит в том, чтобы персонал предприятия выполнял работу в соответствии с делегированными ему правами и обязанностями и сообразуясь с принятыми управленческими решениями.

  • Слайд 3

    «Можете ли Вы детально описать, когда Вы чувствуете себя на работе исключительно плохо?» «Можете ли Вы детально описать, когда Вы чувствуете себя на работе исключительно хорошо?» вывод Процесс обретения удовлетворённости и процесс нарастания неудовлетворённости с точки зрения обуславливающих их факторов – это два различных процесса.

  • Слайд 4

    Низкая степень удовлетворённости Низкая степень неудовлетворённости Высокая степень удовлетворённости (факторы мотиваторы) Высокая степень неудовлетворённости (гигиенические факторы) Двухфакторная модель мотивации Герцберга

  • Слайд 5

    Гигиенические факторы Мотивирующие факторы заработная плата безопасность и условия на рабочем месте статус правила режим работы качество контроля со стороны руководства отношения с коллегами и подчиненными достижение целей возможность успеха и признания интересное содержание труда высокая степень самостоятельности и ответственности профессионально-должностной рост возможность личной самореализации

  • Слайд 6

    Практические рекомендации способов удовлетворения вторичных потребностей

    Социальные потребности давайте сотрудникам такую работу, которая позволила бы им общаться создавайте на рабочих местах дух единой команды проводите с подчиненными периодические совещания не старайтесь разрушить возникшие неформальные группы, если они не наносят организации реального ущерба создайте условия для социальной активности членов организации вне ее рамок Потребности в самовыражении обеспечивайте подчиненным возможности для обучения и развития, которые позволили бы полностью использовать их потенциал давайте подчиненным сложную и важную работу, требующую от них полной отдачи поощряйте и развивайте у подчиненных творческие способности

  • Слайд 7

    Потребности уважения предлагайте подчиненным более содержательную работу обеспечьте им положительную обратную связь с достигнутыми результатами высоко оценивайте и поощряйте достигнутые подчиненными результаты привлекайте подчиненных к формулировке целей и выработке решений делегируйте подчиненным дополнительные права и полномочия продвигайте подчиненных по служебной лестнице обеспечивайте обучение и переподготовку, которая повышает уровень компетенции

  • Слайд 8

    1. партисипативный менеджмент 4. расширение должностных обязанностей и ответственности 6. периодические профессиональные перемещения 2. автономные рабочие группы 5. гибкий рабочий график 7. совмещение смежных профессий 8. внутреннее совместительство 9. компенсационные методы 3. ротация Ф. Герцберг предложил следующие технологии «обогащения труда»:

  • Слайд 9

    Принципы обогащения содержания работы по Ф. Герцбергу

  • Слайд 10

    Обобщая результаты своих исследований, Ф. Герцберг сделал несколько выводов:

  • Слайд 11

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке