Содержание
-
Учебно-методическое обеспечение производственного обучения студентов по профессии и специальности СПО, комплексное применение средств и методов обучения студентов.
-
Содержание. 1.Введение. 2.Основные задачи методической работы3. «Реализация компетентностного подхода в подготовке специалистов уровней СПО 4.Перечень основных мероприятий по методическому обеспечению
-
Введение
Методическая работа организована на основе комплексного подхода по определению перспективных единых целей всей методической службы техникума, взаимодействия коллективных и индивидуальных форм методической работы со всесторонним учетом задач улучшения качества профессионального обучения на основе федерального государственного образовательного стандарта профессионального образования. Методическая работа планируется на основе анализа деятельности педагогического коллектива техникума, что способствует выявлению положительных сторон и недостатков в работе преподавателей и мастеров производственного обучения. Анализ позволяет выявить запросы педагогов, повысить качество обучения и воспитания обучающихся и студентов.
-
Единая методическая тема: «Повышение качества подготовки конкурентоспособных специалистов на основе создания развивающего образовательного пространства». Цель методической работы: Непрерывное совершенствование педагогического мастерства инженерно-педагогических работников, их эрудиции, компетентности и методики для реализации программы развития техникума и выполнения требований ФГОС НПО/СПО по подготовке квалифицированных специалистов.
-
Основные задачи методической работы:
1.Качественная подготовка и проведение методических мероприятий, повышение их роли в совершенствовании педагогического мастерства инженерно-педагогических работников. 2.Обеспечение высокого методического уровня проведения всех открытых мероприятий. 3.Профессиональное становление молодых (начинающих) преподавателей и мастеров производственного обучения. 4.Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий. 5.Продолжение педагогических экспериментов по поиску новых технологий, форм и методов обучения и воспитания.
-
6.Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих преподавателей. 7.Организация взаимодействия с другими учебными заведениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования и воспитания. 8.Приведение методического обеспечения учебных дисциплин и профессиональных модулей в соответствие с требованиями федеральных государственных стандартов образования, учебных планов и программ. 9.Разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов, внедрение их в учебно-воспитательный процесс. 10.Организация работы по совершенствованию комплексной программы воспитания обучающихся, формированию у них высоких моральных качеств. 11.Повышение качества производственного обучения и производственной практики в результате модернизации и развития учебно-материальной базы техникума в соответствии с содержанием учебных планов и программ, задачами по внедрению в образовательный процесс новых информационных технологий.
-
«Реализация компетентностного подхода в подготовке специалистов уровней СПО
Цель: Обеспечение анализа деятельности инженерно-педагогических работников; выявление и удовлетворение их актуальных потребностей в методической помощи; создание им необходимых условий для качественной подготовки конкурентоспособных квалифицированных рабочих и специалистов
-
Задачи: 1. Повышение педагогического и профессионального мастерства инженерно-педагогических работников в целях обеспечения конкурентности выпускников на рынке труда. 2. Развитие педагогического творчества инженерно-педагогических работников. 3. Методическое обеспечение дисциплин, модулей и специальностей учебно-программной документацией, учебной и методической литературой, другими средствами обучения. 4. Доработка и реализация ОПОП на основе ФГОС 3-го поколения. 5. Совершенствование содержания форм, методов и средств обучения, обеспечение их единства, органической взаимосвязи базового общего и профессионального образования. 6. Пропаганда и внедрение в учебно-воспитательный процесс новых педагогических технологий, передового педагогического и производственного опыта. 7. Организация взаимодействия с учебными профессиональными заведениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями. 8. Организация проведения работ по повышению качества ведения всех документов по организации и учету методической работы и их разработки на следующий учебный год.
-
В планирование методической работы включены следующие разделы: · * анализ методической работы с указанием положительного опыта и недостатков; · * задачи на текущий учебный год по решению выявленных проблем; · * организационные мероприятия; · * планирование коллективных форм методической работы: педагогических советов, методических советов, совещаний при директоре, инструктивно-методических совещаний, Школы педагогического мастерства, семинаров, круглых столов и других внеурочных учебно-методических мероприятий; · * планирование работы предметных цикловых комиссий: ‐ план и график проведения открытых мероприятий, декад по профессиям и предметам, олимпиад и конкурсов профессионального мастерства.
-
ПЕРЕЧЕНЬосновных мероприятий по методическому обеспечению учебно-воспитательного и учебно-производственного процессов в техникуме
-
-
«Реализация компетентностного подхода в подготовке специалистов уровней СПО» Цель: Обеспечение анализа деятельности инженерно-педагогических работников; выявление и удовлетворение их актуальных потребностей в методической помощи; создание им необходимых условий для качественной подготовки конкурентоспособных квалифицированных рабочих и специалистов
-
Задачи: 1 .Повышение педагогического и профессионального мастерства инженерно-педагогических работников в целях обеспечения конкурентности выпускников на рынке труда. 2.Развитие педагогического творчества инженерно-педагогических работников. 3.Методическое обеспечение дисциплин, модулей и специальностей учебно-программной документацией, учебной и методической литературой, другими средствами обучения. 4. Доработка и реализация ОПОП на основе ФГОС 3-го поколения. 5.Совершенствование содержания форм , методов и средств обучения, обеспечение их единства, органической взаимосвязи базового общего и профессионального образования.
-
6.Пропаганда и внедрение в учебно-воспитательный процесс новых педагогических технологий, передового педагогического и производственного опыта. 7. Организация взаимодействия с учебными профессиональными заведениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями. 8. Организация проведения работ по повышению качества ведения всех документов по организации и учету методической работы и их разработки на следующий учебный год. В планирование методической работы включены следующие разделы: ‐ анализ методической работы с указанием положительного опыта и недостатков; ‐ задачи на текущий учебный год по решению выявленных проблем; ‐ организационные мероприятия; ‐ планирование коллективных форм методической работы: педагогических советов, методических советов, совещаний при директоре, инструктивно-методических совещаний, Школы педагогического мастерства, семинаров, круглых столов и других внеурочных учебно-методических мероприятий; ‐ планирование работы предметных цикловых комиссий: ‐ план и график проведения открытых мероприятий, декад по профессиям и предметам, олимпиад и конкурсов профессионального мастерства.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.