Содержание
-
"Использование нестандартного оборудования для занятий с детьми в группе по развитию мелкой моторики".
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад №10» пгтЛучегорск Пожарского муниципального района Приморского края В первой младшей группе «Теремок» Воспитатель: КравченкоС.Н
-
Уже доказано, что развитие речи находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Поэтому работа по развитию мелкой моторики должна начинаться с раннего возраста
-
Средства развития мелкой моторики.
-
Средства развития мелкой моторики
-
Игры на развитие тактильного восприятия Узнавание ребенком предметов на ощупь дает возможность правильно держать кисть, у ребенка активируются познавательные процессы, расширяется его активный словарь. Ощупай и расскажи. Горячая – холодная. Чудесный мешочек
-
Игры с водой. Игры с водой помогают снизить тонус и уменьшить напряжение пальцев и кистей рук, повысить их работоспособность, что создает основу для новых возможностей в формировании необходимых умений и навыков.
-
Игры с песком. Когда дети трогают руками песчинки, у них развивается мелкая моторика рук, глазомер. Песок развивает творческие способности ребенка, вместе с этим дети учатся работать и добиваться цели. Я пеку, пеку Угадай на ощупь Норки для мышки Волшебные отпечатки
-
Фольклорные пальчиковые игры. Пальчик. Игры помогают налаживать коммуникативные отношения на уровне соприкосновения, контакта глаза в глаза. Игры имеют развивающее значение, т.к. дают ребенку возможность «прочувствовать» свои пальцы, ладони, локоть, плечо, сформировать форму тела. Соединение. «Слово – палец» наилучшим образом способствует развитию не только мелкой моторики, но и речи. Включение пальчиковых игр и упражнений в занятие вызывает у детей оживление, эмоциональный подъем и оказывает тонизирующее действие на функциональное состояние мозга и развитие речи.
-
-
Рисование. Это занятие, любимое всеми детьми и очень полезное. Можно рисовать не только на бумаге, но и на снегу и песке, на асфальте. Полезно рисовать пальцами, ладонью, палочкой, делать отпечатки поролоном, ватными палочками.
-
Игры с пластилином. Пластилин дает уникальные возможности проводить интересные игры для общего развития ребенка. Работа с пластилином является подготовительной к работе с другими материалами. Гнем и отщипываем Надавливаем и размазываем Скатываем шарики, раскатываем колбаски Готовим обед
-
Игры с крупами. Прячем ручки Пересыпаем крупу Покормим птичек Разложи по тарелочкам Вкусная кашка Найди игрушку
-
Шнуровки Эти игры развивают координацию, пространственное ориентирование, понимание понятий «вверху», «внизу», способствуют развитию речи. В играх со шнуровками так же развивается глазомер, внимание, происходит укрепление пальцев и всей кисти рук.
-
Игры с прищепками Игры с прищепками рассчитаны на работу детских пальчиков. Развивая мелкую моторику, мы одновременно развиваем логическое мышление ребенка и его творческий потенциал. Иголки для ежика Солнышко Красивое дерево
-
Игры с бумагой. Чтобы пальцы малыша стали гибкими, умелыми, послушными и сильными, предлагаем игры с бумагой. Благодаря этим играм, развивается устойчивость внимания, умение подражать.
-
Игры со счетными палочками. Нехитрые задания со счетными палочками помогут ребенку развить внимание, воображение, познакомится с геометрическими фигурами.
-
Заключение Развитие мелкой моторики позволяет детям раннего возраста : Научиться понимать многие явления окружающего мира, Лучше адаптироваться в практической жизни, Стать самостоятельным и уверенным в себе.
-
Литература
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.