Содержание
-
Развитие детей раннего возраста в разных видах деятельности
-
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад №10» пгт. Лучегорск Пожарского муниципального района Приморского края. Презентация Развитие детей раннего возраста в разных видах деятельности Выполнила Вялкова Н.А. Тронько О.В.
-
Цель: Создавать условия для ознакомления детей раннего возраста с назначением предметов окружающего мира, овладения способами действий с ними. Стимулировать познавательную активность детей в различных видах деятельности. Задачи: - Развивать познавательный интерес к предметам ближайшего окружения и способствовать активным действиям с ними. - Обогащать чувственный опыт детей в различных видах деятельности. - Стимулировать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. - Развивать игровой опыт каждого ребенка, помогая детям отражать в игре представления об окружающей действительности. Способствовать формированию опыта взаимодействия ребенка со сверстниками и взрослыми. Развивать эмоциональный отклик детей на отдельные эстетические свойства и качества предметов. Развивать двигательную активность во всех видах игр.
-
Учитывая возрастные и психологические особенности детей раннего возраста, организуемая деятельность должна быть:— событийная (связана с каким-либо событием из личного опыта);— ритмичная (двигательная и умственная деятельность должны чередоваться);— процессуальная (развитие навыков в бытовых и игровых процессах).
-
Особое значение в восприятии детей раннего возраста имеет наглядность. Поэтому чтение, рассказывание, слушание музыки сопровождается показом картинок, картин и игрушек.
-
Знакомство со свойствами предметов происходит в практической исследовательской деятельности методом проб Необходимо показывать правильные способы действий, а также предоставлять возможность для самостоятельного исследования.
-
Общение – это важнейшее событие в раннем возрасте и основная форма воспитания. Для развития общения используются вопросы, словесные поручения, создание проблемно-речевых ситуаций, ролевые и коммуникативные игры, чтение стихотворений и сказок, опыты, драматизации, наблюдения.
-
Так как детям раннего возраста еще сложно самостоятельно включаться в игры со сверстниками, педагог целенаправленно организует игровую деятельность.
-
Предметно-игровая деятельность с составными и динамическими игрушками является основной в формировании познавательной активности, в развитии наглядно-действенного и наглядно-образного мышления детей.
-
Кроме организации подвижных игр и упражнений педагогом должны быть созданы условия для развития самостоятельной двигательной активности детей.
-
Цели и задачи: Таким образом, при организации взаимодействия педагога с детьми раннего возраста необходимо:— включать несколько различных видов деятельности, которые последовательно сменяют друг друга;— организовать деятельность так, чтобы избежать возникновения переутомления у малышей;— обогащать личный опыт детей в бытовых и игровых процессах.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.