Содержание
-
МАССОВАЯ КУЛЬТУРА Презентацию подготовила:Ученица 10 «Б» классаСмыченко Алина
-
ЧТО ПРИВЕЛО К ПОЯВЛЕНИЮ МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ СЕРЕДИНА XX ВЕКА Условия, которые потребовались для появления массовой культуры: Достаточный уровень образования масс Наличие свободного времени и средств у потребителя Средства коммуникации, способные копировать, тиражировать и донести продукцию до народа Размытие территориальных и социальных границ (в индустриальном обществе) Введение в Англии закона об обязательной всеобщей грамотности 1870-1890 г Был изобретен кинематограф 1895 г Изобретение и внедрение граммофонных записей Появление радио и телевиденья Интернет
-
ПОНЯТИЕ «МАССОВАЯ КУЛЬТУРА» Массовая культура (культура для большинства)- культура быта, развлечений и информации, преобладающая в современном обществе ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ Носит коммерческий характер Ориентир на вкус и запросы потребителя Простота и доступность (в противном случае теряет спрос) Универсальность и демократичность Использует известные всем темы, образы Направлена на индустрию развлечений, индустрию досуга
-
КАК РАСПРОСТОРОНЯЕТСЯ МАССОВАЯ КУЛЬТУРА РЕКЛАМА СМИ -Массовая культура (вся культура) проходит через СМИ -Массовая культура неотделима от средств массовой информации -СМИ является универсальным средством распространения информации СМИ-важнейший фактор современной культуры Сегодня рекламируется стиль жизни -Реклама является обязательной частью массовой культуры -Использует понятые всем образы, но в упрощенном, сентиментальном и стандартизированном виде
-
Элементы массовой культура Мода Музыка Фильмы Литература Мультфильмы СМИ Реклама Искусство
-
МОДА МУЗЫКА ИСКУССТВО КИНЕМАТОГРАФ Кинофильмы Мультфильмы Театр Живопись Графика Литература Хореография Архитектура Скульптура
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.