Презентация на тему "Развитие речи детей во второй младшей группе с использованием пальчиковых игр и нетрадиционных технологий»"

Презентация: Развитие речи детей во второй младшей группе с использованием пальчиковых игр и нетрадиционных технологий»
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Развитие речи детей во второй младшей группе с использованием пальчиковых игр и нетрадиционных технологий»". Содержит 20 слайдов. Скачать файл 6.68 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие речи детей во второй младшей группе с использованием пальчиковых игр и нетрадиционных технологий»
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка» детский сад №10 «Сказка» ПгтЛучегорск Пожарского муниципального района           Отчет по самообразованию   Кравченко Светланы Николаевны на 2018-2019 учебный год     Вторая младшая группа «А» «Веселый Карлсон»

  • Слайд 2

    ТЕМА:«Развитие речи детей во второй младшей группе с использованием пальчиковых игр и нетрадиционных технологий» Период работы над темой: 1 год Месяц начала работы над темой: сентябрь 2018 г. Месяц окончания работы: май 2019 г.

  • Слайд 3

    Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности. Задачи: 1. Интегрировать пальчиковые игры, упражнения в речевой деятельности детей; 2. Совершенствовать мелкую моторику детей через пальчиковые игры; 3. Систематизировать работу по совершенствованию пальчиковой моторики; 4. Дать знания родителям о значимости пальчиковых игр, о нетрадиционных формах работы с детьми. 5. Содействовать нормализации речевой функции. 6. Развивать воображение, логическое мышление, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, творческую активность.

  • Слайд 4

    Методы и приёмы работы: Традиционные: Пальчиковый игротренинг.Массаж кистей рук.Пальчиковая гимнастика, физкультминутки.Пальчиковые тигры со стихами, со скороговорками.Пальчиковый театр. Нетрадиционные технологии: Лепка из пластилина и солёного теста с использованием природного материла (крупы, ракушки и т.д.)Конструирование из бумаги в технике оригами, работа с конструктом.Различные виды аппликаций.Шнуровки.Пазлы, мозаика.Работа со счётными палочками.Самомассаж кистей и пальцев рук.Нетрадиционные техники рисования: кистью, пальцем, зубной щёткой, свечкой.Ручной труд: нанизывание бус.Рисование по трафаретам, штриховка.

  • Слайд 5

    Этапы самообразования 1.Подбор и изучение методической литературы. 2.Формирование опыта по теме. 3.Представление презентации на тему «Развитие речи детей во второй младшей группе с использованием пальчиковых игр и нетрадиционных технологий»

  • Слайд 6

    Актуальность: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А. Сухомлинский»«Рука – это, своего рода, внешний мозг человека» - писал Кант. В нашем дошкольном учреждении большое внимание уделяют развитию речи детей. Доказано, что мысль и глаз ребёнка двигаются с той же скоростью, что и рука. Значит, систематические упражнения по тренировке движений пальцев рук является мощным средством повышения работоспособности головного мозга. От того, насколько ловко научится ребенок управлять своими пальчиками, зависит его дальнейшее развитие. Наряду с развитием мелкой моторики развиваются память, внимание, а также словарный запас. Для развития речи детей мы используем в своей работе пальчиковые игры и нетрадиционные технологи Мы выбрали тему по самообразованию «Развитие речи детей во второй младшей группе с использованием пальчиковых игр и нетрадиционных технологий», так как эта тема очень актуальна и имеет немаловажное значение в жизни наших воспитанников. Организованные игры, в том числе и пальчиковые, сопровождаемые речью, превращаются в своеобразные маленькие спектакли. Они увлекают детей и приносят им радость. Работа по развитию мелкой моторики предполагает тесное общение с детьми и родителями. Что благоприятно влияет на отношения и дружескую атмосферу в детском коллективе.  

  • Слайд 7

    . План работы на 2017-2018 учебный год.

  • Слайд 8

    «МАЛЕНЬКИЙ ПЕКАРЬ» Взрослый насыпает в кастрюлю 1 кг гороха или фасоли и предлагает ребенку запустить туда руки и изобразить, как месят тесто, приговаривая стишок: "Месим, месим тесто, Есть в печи место. Будут-будут из печи, Булочки и калачи"

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Игры с резиночками для волос«Какнас зовут?» Дети надевают резиночку на каждый палец руки, начиная с большого пальца и заканчивая мизинцем, затем меняют руки. Щепоткой показывают, что мизинец маленький. Я – пальчик первый, Я большой! Указательный – второй! Третий пальчик – средний! Четвертый – безымянный! А пятый мизинчик – Он самый маленький, румяный! требует от ребенка внимания, сосредоточенности

  • Слайд 14

    «Моя семья» Дети берут в руки зубную щетку, растирают щеткой ладони, затем подушечки пальцев, начиная С большого пальца и, заканчивая мизинцем. Раз, два, три, четыре, Кто живет в моей квартире? Раз, два, три, четыре, пять, Всех могу пересчитать: Папа, мама, брат, сестренка, Кошка Мурка, два котенка, Мой щенок, щегол и я! Вот и вся моя семья!

  • Слайд 15

    Упражнение с бельевыми прищепками: Котенок Если кто-то с места сдвинется,Нанего котенок кинется. Если что-нибудь покатится,Занего котенок схватится. Прыг-скок! Цап-царап!Неуйдешь из наших лап

  • Слайд 16

    Клавиатура компьютера По клавиатуре пальчики,Прыгают, как зайчики.Пальцы, буквы нажимая, Развиваются, играя. Хаотичное нажатие на кнопки клавиатуры пальцами обеих рук.

  • Слайд 17

    «ВОЛШЕБНЫЕ СОТЫ» С пельменицей. Предложите малыш у двумя пальцами (указательным и средним) изобразить пчелу, летающую над сотами и при этом проговаривать слова стихотворения: "Пальцы, как пчелы, летают по сотам И в каждую входят с проверкой: что там? Хватит ли меда всем нам до весны, Чтобы не снились голодные сны?

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Организованные пальчиковые игры, сопровождаемые речью, превращаются в своеобразные маленькие спектакли. Они увлекают детей и приносят им радость. Работа по развитию мелкой моторики предполагает тесное общение с детьми и родителями. Что благоприятно влияет на отношения и дружескую атмосферу в детском коллективе.

  • Слайд 20

    До новых встреч!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке