Презентация на тему "Система технического обслуживания ТОиР"

Презентация: Система технического обслуживания ТОиР
Включить эффекты
1 из 42
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Система технического обслуживания ТОиР". Презентация состоит из 42 слайдов. Материал добавлен в 2019 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 11.32 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    42
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Система технического обслуживания ТОиР
    Слайд 1

    Организация системы технического обслуживания предприятия Директор по маркетингу и сбыту, к.т.н. Романов Р.А.

  • Слайд 2

    Всякий механизм в процессе своей эксплуатации претерпевает постепенные изменения в техническом состоянии своих узлов, деталей, рабочих сред и т.д. В полном соответствии с законом о переходе количества в качество постепенные изменения в отдельных составляющих механизма приводят к тому, что и в целом механизм переходит из одного состояния (исправный, работоспособный) в другое (неисправный, неработоспособный).

  • Слайд 3

    Пара слов об актуальности вопроса…

  • Слайд 4

    Для повышения эффективности и рентабельности предприятия необходима перестройка производственных процессов, в первую очередь процессов, связанных с обеспечением работоспособности оборудования. Затраты по статье ремонтный фонд составляют порядка 15-30% в структуре сметы затрат Работоспособность оборудования напрямую влияет на качество производимой продукции и тем самым определяет конкурентоспособность бизнеса(способность оборудования удовлетворять заданным характеристикам в течение определенного интервала времени)‏ Значительная часть оборудования, находящегося в эксплуатации является объектами повышенной опасности и производственные неполадки могут иметь катастрофические последствия В сфере ТОиР занято до 60% производственного и инженерно-технического персонала (включая соответствующий персонал в цехах основного производства)

  • Слайд 5

    В различных отраслях промышленности эксплуатационные затраты составляют 6 - 18% стоимости конечной продукции!

    Доля эксплуатационных затрат в стоимости конечной продукции по различным отраслям промышленности

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Что понимать под системой ТОиР?

  • Слайд 8

    Система технического обслуживания и ремонта (ТОиР)

    Совокупность взаимосвязанных средств, документации ТОиР и исполнителей, необходимых для поддержания и восстановления качества изделий, входящих в эту систему ГОСТ 18322-78

  • Слайд 9

    Организационное моделирование формирование структур, функций и процессов, оптимальным способом реализующих цели предприятия. ОРГАНИЗАЦИОННОЕМОДЕЛИРОВАНИЕ Определение процессов и их взаимодействия Фиксация моделей в регламентной документации Разработка организационной структуры

  • Слайд 10

    Любая организация - это совокупность процессов или действий, ведущих к образованию и совершенствованию взаимосвязей между частями целого. На практике она является замкнутой системой с различным набором конечныхэлементов. Надежность любой системы определяется надежностью ее самого слабого элемента Более точная формулировка: надёжность системы определяется надёжностью составляющих ее элементов, а также способом соединения элементов и их взаимодействием. ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП -Триада надежности надежность закладывается при проектировании, обеспечивается при изготовлении и поддерживается в эксплуатации.

  • Слайд 11

    Безотказность (Reliability, failure-free operation)-Свойство объекта непрерывно сохранять работоспособное состояние в течение некоторого времени или наработки Примечание. Надежность является комплексным свойством, которое в зависимости от назначения объекта и условий его применения может включать безотказность, долговечность, ремонтопригодность и сохраняемость или определенные сочетания этих свойств ГОСТ 27.002-89. Надежность в технике. Основные понятия. Термины и определения Надежность (reliability, dependability)-Свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания, хранения и транспортирования. Долговечность (Durability, longevity)-Свойство объекта сохранять работоспособное состояние до наступления предельного состояния при установленной системе технического обслуживания и ремонта Отказ (failure): -Событие, заключающееся в нарушении работоспособного состояния объекта СТАТУС – ДЕЙСТВУЮЩИЙ

  • Слайд 12

    ГОСТ Р 27.002-2009 Надежность в технике. Термины и определения. СТАТУС – НЕ ДЕЙСТВУЮЩИЙ УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 9 декабря 2009 г. N 649-ст. Приказом Росстандарта от 29.11.2012 г. № 1843-ст приостановлено действие на территории Российской Федерации с 01.12.2012 г. Восстановлен ГОСТ 27.002-89      Надежность (dependability): Свойство готовности и влияющие на него свойствабезотказности и ремонтопригодности, и поддержка технического обслуживания.Примечание - Данный термин используют только для общего неколичественного описания надежности. Безотказность (reliability): Способность изделия выполнить требуемую функцию в заданном интервале времени при данных условиях. Отказ (failure): Потеря способности изделия выполнить требуемую функцию. Готовность (avaibility): Способность изделия выполнить требуемую функцию при данных условиях в предположении, что необходимые внешние ресурсы обеспечены.

  • Слайд 13

    Система управления надежностью Блок-схема последовательного трансформирования понятия надежности в безотказность и отказ НАДЕЖНОСТЬ свойство объекта выполнять заданные функции во времени в установленных условиях эксплуатации и т.д. (т.е. работать безотказно) БЕЗОТКАЗНОСТЬ способность объекта работать непрерывно в течение заданного промежутка времени (т.е. без отказов) ОТКАЗ событие заключающееся в нарушении работоспособного состояния объекта

  • Слайд 14

    Методики ТОиР Структурный анализ оборудования. Определение ключевых критериев. Реализация планово-предупредительного ТО согласно РД, применениеперепланирования работ по состоянию. Выбор оптимальной структуры ремонтногоцикла. Техническое диагностирование оборудования. Прогнозирование технического состояния. Управление парком оборудования: анализ стоимости владения оборудованием, расчет оптимального срока эксплуатации и даты замены. Управление надежностью: анализ и прогнозирование уровня надежности оборудования. Анализ видов, последствий и критичности отказов. Оптимизация МТС. Оптимизация номенклатуры, расположения и уровня запасов. Анализ влияния на надежность оборудования и издержки ТОиР от выборапроизводителя. Анализ влияния режимов работы на издержки в процессе эксплуатации.

  • Слайд 15

    Показатели системы ТОиР и их мониторинг

    Финансовыепоказатели: Первоначальная стоимость основных фондов Степень износа оборудования Численность персонала, ремонтной службы Фонд оплаты труда персонала, ремонтного персонала Затраты на ТОиР на 1МВт установленной мощности Доля затрат на ТОиР в себестоимости продукции по видам Доля плановых и аварийных работ в общем числе ремонтов, в т.ч.анализ по количеству, трудоемкости и стоимости. Стоимость запасов цеховых складов по ремонтной номенклатуре Точность составления годового бюджета ТОиР (% отклонения от факта) Затраты на автоматизацию процесса ТОиР

  • Слайд 16

    Степень загрузки основных агрегатов, доля плановых и неплановых остановов Унифицированность оборудования – количество типов и марок оборудования Показатели надежности оборудования: наработка на отказ, количество отказов по группам оборудования, среднее время восстановления, коэффициент технического использования Ущерб от отказов и аварий с классификацией по группам тяжести Среднее время поиска технической и эксплуатационной информации Уровень подготовки персонала Производственные показатели:

  • Слайд 17

    Пример оценочного расчета экономического эффекта от внедрения системы мониторинга на участке 14-ти компрессоров. Методика расчета основывается на оценке изменения коэффициента использования оборудования. Расчёт экономического эффекта

  • Слайд 18

    Схема расчета условного экономического эффекта От мероприятий по технической диагностики

  • Слайд 19

    Классификация систем ТОиР:

  • Слайд 20

    Оценка эффектив-ности Технический Аудит Системы ТОиР Аудит формы ТОиР Выбор оптимальной стратегии Постановка этапов перехода Контроль этапов перехода

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Значения затрат на ТОиР в энергетике в расчете на 1 кВт мощности приведенные в материалах отчета конференции MIMOSA (Machinery Information Management Open System Alliance ) 1st EuropeanConference (1998г.)

  • Слайд 23

    Реактивное (реагирующее) обслуживание

    Дешевое вспомогательное оборудование при наличии его резервирования Эксплуатация оборудования до выхода его из строя

  • Слайд 24

    Обслуживание по регламенту (ППР)‏

    Некачественный ремонт повышает риск внепланового останова оборудования До 50% работ проводится без фактической необходимости

  • Слайд 25

    ВЫ согласны с представленной схемой ППР? Вопрос: Рассмотрим внимательнее!

  • Слайд 26

    УПУЩЕНИЯ: сразу после ТО всегда вероятность отказа резко поднимается!

  • Слайд 27

    ВОПРОС: каково значение в идеальной системе ТОиР? УПУЩЕНИЯ: уверены, что положительный?

  • Слайд 28

    КАК ВЫ СТРОИТЕ СВОЙ ГРАФИК ??? Пожалуйста, расскажите –

  • Слайд 29

    НЕДОСТАТКИ системы ППР Базовый принцип «Остаточный ресурс механизма определяется только временем его эксплуатации» Технология «Строгая привязка к календарному плану» Затратный характер «Прямая зависимость затрат от объема работ»

  • Слайд 30

    Причины по которым система ППР существует: Наследственность «Отработанный механизм» Получило развитие в период плановой экономии. Наиболее полное методологическое обеспечение, но без учета современных диагностических средств Материально-техническое обеспечение «Требует минимального обеспечения» Выгодно производителю «закупаемого» оборудования «Страховка изготовителя оборудования» Технология ППР в значительной мере устраивает разработчиков и изготовителей оборудования, поскольку обеспечивает им достаточно высокие шансы на то, чтобы не бояться возможных претензий и рекламаций Удобно ремонтным службам «Я свою работу сделал…» Принцип ремонтника: «я сделал то, что написано», можно еще добавить «как смог, и чем смог».

  • Слайд 31

    Обслуживание по фактическому состоянию

    Контроль технического состояния оборудования следует проводить разными методами НК в зависимости от его типа и отраслевой принадлежности

  • Слайд 32

    Переход осуществляется в три этапа 1 Этап Система действует совместно с существующей системой ППР в роли вспомогательного инструмента в обеспечении надежности и безаварийности производства. Происходит полный переход на систему технического обслуживания и ремонта по техническому состоянию Система также действует совместно с существующей системой ППР, но уже с возможностью сдвигать сроки ремонта по результатам контроля и обследования технического состояния оборудования. 2 Этап 3 Этап

  • Слайд 33

    Под критичностью подразумевается значение данного оборудования в технологическом объекте и влияние его на выпуск продукции. Риски ущербов при отказе

  • Слайд 34

    Преимущества ОФС

    Информация о техническомсостоянииагрегата в моментпуска, приработки и гарантийнойэксплуатацииявляетсявесомымаргументомдляарбитража Эффективностьпереговоров с поставщиками Послеремонтноеобследованиеповышаетэффективностьремонтадо 15% Эффективностьремонта Наличиепрямойзависимостикачествапродукцииот производстванадефектномоборудовании ПроизводствоТОиРОдопостановкиугрозыкачеству Качествопродукции Распределениеобслуживающегоперсонала Складскогоучетазап.частей и инструмента Возможностьсокращениярезервногооборудования Эффективное планирование Сокращениевнеплановогоремонта (

  • Слайд 35

    Проактиактивное обслуживание (ПАО)

    Идея проактивного ТО в обеспечении максимально возможного межремонтного срока эксплуатации за счет применения современных технологий обнаружения и подавления источников отказов.

  • Слайд 36

    Увеличение межремонтного интервала и срока эксплуатации за счет проведения монтажных, наладочных и ремонтныхработ в точном соответствии с требованиями КД, ТУ и регламента Основой ПАО являются: Идентификация и устранение источников повторяющихся проблем, приводящих к сокращению межремонтного интервала Устранение или сокращение факторов отрицательно влияющих на межремонтный интервал или срок эксплуатации оборудования Распознавание состояния нового и восстановленного оборудования с целью проверки отсутствия признаков дефектов уменьшающих межремонтный интервал.

  • Слайд 37

    Проактивное обслуживание (ПАО)

  • Слайд 38
  • Слайд 39

    SWOT-анализ стратегий обслуживания

  • Слайд 40
  • Слайд 41

    Требуетсятрудоемкийанализвсехотказов с цельювыявленияихисточников. Оченьгибкаяорганизационнаясистема, постояннотребующаяоперативногорешения и внедрениярядамероприятий. Максимальноеувеличениемежремонтногосроказасчетподавленияисточниковотказов. Используютсясамыепрогрессивныетехнологиитехническогообслуживания, ремонта и восстановленияоборудования. ПАО Можетбытьосуществленатолькопосредствомпостепенногопереходаотсистемы ППР и требуетполногопересмотраорганизационнойструктуры. Требуетпервоначальнобольшихфинансовыхвложенийдляподготовкиспециалистов и техническогооснащенияслужбыТОиР. Исключаетвероятностьаварийныхотказов и связанных с нимивнеплановыхпростоевоборудования. Позволяетпрогнозироватьобъемытехническогообслуживания и производитьремонтисключительнодефектногооборудования ОФС Базируетсянастатистическихданныхисторийотказованалогичногооборудования с заложеннымкоэффициентомнадежности, следовательно, дляобеспечениязаданногоуровняегоработоспособностиизначальнопланируетсяобъемработпревышающийтребуемыйфактически. Статистическаянаработканеисключаетполностьювероятностьвнеплановогоотказа. Системахорошоразвита, имеетотработаннуюметодологическуюоснову и позволяетподдерживатьзаданныйуровеньисправности и работоспособностиоборудования ППР Высокаявероятностьвнеплановыхпростоевиз-завнезапныхотказовприводящая к дорогостоящим и продолжительнымремонтам. Нетребуетбольшихфинансовыхвложенийнаорганизацию и техническоеоснащениеслужбыТОиР РТО Недостатки Достоинства Система ТОиР

  • Слайд 42

    ООО «Балтех» Россия, г. Санкт-Петербург, 194044, ул. Чугунная, 40 Тел./факс: +7 (812) 335-00-85 e-mail: info@baltech.ruwww.baltech.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке