Содержание
-
ОТЧЕТ Проект А: « Здоровье сберегающиЕ технологии в работе логопеда с детьми».
Учитель- логопед Агеева Елена Александровна 2017 год МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад № 5 « Родничок» комбинированного вида с.Сарыг-СепКаа -Хемскогорайона Республики Тыва
-
Проект исследовательский, практико-ориентированный, реализуется в рамках ДОУ, в течение года. В проекте участвуют дети старшего дошкольного возраста посещающие логопункт. .
-
Артикуляционная гимнастика Регулярное выполнение поможет: - улучшить кровоснабжение артикуляционных органов; - улучшить подвижность артикуляционных органов; - укрепить мышечную систему языка, губ, щёк; - уменьшить спастичность (напряжённость) артикуляционных органов.
-
«Дыхательная гимнастика» -способствует развитию и укреплению грудной клетки - направлена на закрепление навыков диафрагмально– речевого дыхания - необходима для дальнейшей работы по коррекции звукопроизношения. « Пальчиковая гимнастика» -ритмические движения пальцев приводят индуктивно к возбуждению в речевых центрах головного мозга и резкому усилению согласованной деятельности речевых зон, что, в конечном итоге, стимулирует развитие речи
-
« Развитие мелкой моторики» Развития мелкой моторики повышает эффективности коррекционной работы с детьми-логопатами.
-
Шарики Су-Джок
-
Деревянные палочки
-
Тактильный тренажёр
-
Канцелярские скрепки
-
-
Массаж пальчиков « Травка»
-
Индивидуальная и групповая работа с детьми с тактильными дощечками
-
Игра с канцелярскими скрепками
-
-
Игра « Разноцветные шары»
-
Пластилиновые дощечки Тактильные дощечки Работа с мозаикой
-
Массаж мячиками Су-Джок
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.