Презентация на тему "Использование здоровьесберегающих технологий в работе логопеда ДОУ для детей с тяжелыми нарушениями речи"

Презентация: Использование здоровьесберегающих технологий в работе логопеда ДОУ для детей с тяжелыми нарушениями речи
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Использование здоровьесберегающих технологий в работе логопеда ДОУ для детей с тяжелыми нарушениями речи" по русскому языку. Презентация состоит из 6 слайдов. Материал добавлен в 2021 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.16 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование здоровьесберегающих технологий в работе логопеда ДОУ для детей с тяжелыми нарушениями речи
    Слайд 1

    Использование здоровьесберегающих технологий в работе логопеда ДОУ для детей с тяжелыми нарушениями речи   муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 8 поселка городского типа Черноморского муниципального образования Северский район   Учитель-логопед МБДОУ ДС КВ № 8 Рубаненко Анна Викторовна

  • Слайд 2

    «Здоровье» – это главное жизненное благо. Только здоровый человек может быть свободным, радостным, счастливым. «Здоровьесберегающая технология» - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития. В концепции дошкольного образования предусмотрено не только сохранение, но и активное формирование здорового образа жизни и здоровья воспитанников. Цель здоровьесберегающих технологий – обеспечить дошкольнику высокий уровень реального здоровья, вооружив его необходимым багажом знаний, умений, навыков, необходимых для ведения здорового образа жизни и воспитав у него культуру здоровья.

  • Слайд 3

    Принцип здоровьесберегающих технологий: - принцип «Не навреди! »; - принцип сознательности и активности; - принцип непрерывности здоровьесберегающего процесса; - принцип систематичности и последовательности; - принцип доступности и индивидуальности; - принцип всестороннего и гармоничного развития личности; - принцип системного чередования нагрузок и отдыха; - принцип постепенно наращивания оздоровительных воздействий; - принцип возрастной адекватности здоровьесберегающего процесса Здоровьесберегающие технологии, используемые логопедом - дыхательная гимнастика; - развитие мелкой моторики; - артикуляционная гимнастика; - физминутки; - логоритмические занятия; - элементы музыкотерапии, сказкотерапии, су-джок терапии; массаж и самомассаж; - пальчиковая гимнастика

  • Слайд 4

    «Артикуляционная гимнастика» Регулярное выполнение поможет: - улучшить кровоснабжение артикуляционных органов и их иннервацию (нервную проводимость); - улучшить подвижность артикуляционных органов; - укрепить мышечную систему языка, губ, щёк; - уменьшить спастичность (напряжённость) артикуляционных органов. «Логоритмика» - улучшает речь через развитие, слухового внимания, на основе формирования в процессе движения чувства ритма «Пальчиковая гимнастика» - ритмические движения пальцев приводят индуктивно к возбуждению в речевых центрах головного мозга и резкому усилению согласованной деятельности речевых зон, что, в конечном итоге, стимулирует развитие речи

  • Слайд 5

    «Дыхательная гимнастика» - способствует развитию и укреплению грудной клетки - направлена на закрепление навыков диафрагмально – речевого дыхания - необходима для дальнейшей работы по коррекции звукопроизношения. «Развитие мелкой моторики» Развития мелкой моторики повышает эффективности коррекционной работы с детьми-логопатами. «Су – джок терапия» - это одно из направлений медицины, разработанной южно-корейским профессором Пак ЧжеВу.

  • Слайд 6

    Результаты использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с дошкольниками: корректируется поведение и преодолеваются психологические трудности; снимается эмоциональное напряжение и тревожность; снижается уровень заболеваемости; повышается работоспособность, выносливость; развиваются психические процессов; улучшается зрение; развивается общая и мелкая моторики; повышается речевая активность; увеличивается уровень социальной адаптации;   Таким образом, рассмотрев множество приёмов и методов по здоровьесбережению и применению их в практической деятельности, можно сделать вывод, что использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с дошкольниками даёт положительные результаты. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке