Содержание
-
Детско-родительский проект: «Волшебная страна «Здоровей-ка» группы компенсирующей направленности для слабовидящих детей, детей с амблиопией и косоглазием «Земляничка» (4-5 лет) Подготовили: воспитатели группы компенсирующей направленности Н.А.Чернова, Л.Е.Васильева; учитель-дефектолог Е.В.Красноперова; учитель-логопед М.Ю.Терешина
-
Цель проекта: - формировать у детей основы здорового образа жизни; добиться осознанного выполнения правил здоровьесбережения и ответственного отношения к своему здоровью и к здоровью окружающих , углублять и систематизировать представления детей о факторах, влияющих на состояние своего здоровья и окружающих.
-
Задачи проекта: Образовательные: расширять знания и навыки детей по гигиенической культуре, продолжать знакомить детей с частями тела и органами чувств; закреплять знания о правильном питании, о полезных и вредных продуктах, сформировать представление о режиме дня и пользе его соблюдения, формировать потребность в ежедневной двигательной активности, познакомить с понятием «закаливание». Развивающие: развивать культурно-гигиенические навыки, совершенствовать культуру питания, физические качества, развивать умение устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма, самочувствием; способствовать развитию речи детей, наблюдательности, внимания, памяти, мышления, любознательности, познавательной активности интереса, творческих способностей. Воспитательные: воспитывать сознательную установку на здоровый образ жизни, желание заботиться о своём здоровье и здоровье окружающих, воспитывать желание заниматься физическими упражнениями и спортом, воспитывать доброе отношение к окружающим.
-
Коррекционные задачи: Коррекционно-образовательные задачи: -расширять и активизировать словарный запас; -формировать навык совместной деятельности, мыслительной активности; - активизировать, стимулировать и упражнять работу функций зрительного анализатора, (развивать прослеживающую и глазодвигательную функцию глаз.) -формировать умение замечать величину реальных предметов; зрительно анализировать длину, ширину, высоту предметов -формирование умения составлять целую картинку из 5-6– средняя возрастная группа -формировать и закреплять умение ориентировки на микроплоскости (на поверхности листа бумаги показывать левую и правую, верхнюю и нижнюю стороны листа) и в макропространстве, закрепить перестроение на зрительные ориентиры.
-
Коррекционно-развивающие задачи: - развитие зрительного восприятия предметов окружающего мира – формировать умение отличать основные цвета и оттенки цвета, насыщенность, контрастность цветов; различать и называть форму геометрических фигур(круг, квадрат, прямоугольник, треугольник); - развивать умение сличать контурные, силуэтные и реальные изображения предметов. - развитие мелкой моторики; - в процессе наблюдения окружающего мира активизировать сохранные анализаторы, стимулировать предметные действия детей; - развивать представления детей о пространственном расположении частей тела ( дать представление о верхней и нижней, передней и задней, правой и левой сторонах тела); -развитие зрительного внимания, памяти, воображения, наблюдательности; -развитие связной речи. Коррекционно-воспитательные задачи: воспитывать: доброжелательность и положительное эмоциональное отношение к окружающим людям, стремление детей к достижению результата, дружеские взаимоотношения между детьми через игровую деятельность.
-
-
-
-
-
Коррекционно-развивающая работа педагогов.
-
-
-
-
-
-
Коррекционно-развивающая работа педагогов.
-
-
«Чтобы был во всём порядок, в жизни нужен распорядок»
-
-
-
-
Коррекционно-развивающая работа педагогов. Сказки-фантазерки. Отгадывание загадок про время суток, дни недели.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Коррекционно-развивающая работа педагогов. Пословицы и поговорки про здоровье
-
-
-
-
-
Заключительный этап. Продукт проекта «Уголок здоровья».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.