Презентация на тему ""

Презентация:
Включить эффекты
1 из 40
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"" состоит из 40 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2023 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    40
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация:
    Слайд 1

    Детско-родительский проект: «Волшебная страна «Здоровей-ка» группы компенсирующей направленности для слабовидящих детей, детей с амблиопией и косоглазием «Земляничка» (4-5 лет) Подготовили: воспитатели группы компенсирующей направленности Н.А.Чернова, Л.Е.Васильева; учитель-дефектолог Е.В.Красноперова; учитель-логопед М.Ю.Терешина

  • Слайд 2

    Цель проекта: - формировать у детей основы здорового образа жизни; добиться осознанного выполнения правил здоровьесбережения и ответственного отношения к своему здоровью и к здоровью окружающих , углублять и систематизировать представления детей о факторах, влияющих на состояние своего здоровья и окружающих.

  • Слайд 3

    Задачи проекта: Образовательные: расширять знания и навыки детей по гигиенической культуре, продолжать знакомить детей с частями тела и органами чувств; закреплять знания о правильном питании, о полезных и вредных продуктах, сформировать представление о режиме дня и пользе его соблюдения, формировать потребность в ежедневной двигательной активности, познакомить с понятием «закаливание». Развивающие: развивать культурно-гигиенические навыки, совершенствовать культуру питания, физические качества, развивать умение устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма, самочувствием; способствовать развитию речи детей, наблюдательности, внимания, памяти, мышления, любознательности, познавательной активности интереса, творческих способностей. Воспитательные: воспитывать сознательную установку на здоровый образ жизни, желание заботиться о своём здоровье и здоровье окружающих, воспитывать желание заниматься физическими упражнениями и спортом, воспитывать доброе отношение к окружающим.

  • Слайд 4

    Коррекционные задачи:  Коррекционно-образовательные задачи: -расширять и активизировать словарный запас; -формировать навык совместной деятельности, мыслительной активности; - активизировать, стимулировать и упражнять работу функций зрительного анализатора, (развивать прослеживающую и глазодвигательную функцию глаз.) -формировать умение замечать величину реальных предметов; зрительно анализировать длину, ширину, высоту предметов -формирование умения составлять целую картинку из 5-6– средняя возрастная группа -формировать и закреплять умение ориентировки на микроплоскости (на поверхности листа бумаги показывать левую и правую, верхнюю и нижнюю стороны листа) и в макропространстве, закрепить перестроение на зрительные ориентиры.

  • Слайд 5

    Коррекционно-развивающие задачи: - развитие зрительного восприятия предметов окружающего мира – формировать умение отличать основные цвета и оттенки цвета, насыщенность, контрастность цветов; различать и называть форму геометрических фигур(круг, квадрат, прямоугольник, треугольник); - развивать умение сличать контурные, силуэтные и реальные изображения предметов. - развитие мелкой моторики; - в процессе наблюдения окружающего мира активизировать сохранные анализаторы, стимулировать предметные действия детей; - развивать представления детей о пространственном расположении частей тела ( дать представление о верхней и нижней, передней и задней, правой и левой сторонах тела); -развитие зрительного внимания, памяти, воображения, наблюдательности; -развитие связной речи. Коррекционно-воспитательные задачи: воспитывать: доброжелательность и положительное эмоциональное отношение к окружающим людям, стремление детей к достижению результата, дружеские взаимоотношения между детьми через игровую деятельность.

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Коррекционно-развивающая работа педагогов.

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Коррекционно-развивающая работа педагогов.

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    «Чтобы был во всём порядок, в жизни нужен распорядок»

  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Коррекционно-развивающая работа педагогов. Сказки-фантазерки. Отгадывание загадок про время суток, дни недели.

  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30
  • Слайд 31
  • Слайд 32
  • Слайд 33
  • Слайд 34
  • Слайд 35

    Коррекционно-развивающая работа педагогов. Пословицы и поговорки про здоровье

  • Слайд 36
  • Слайд 37
  • Слайд 38
  • Слайд 39
  • Слайд 40

    Заключительный этап. Продукт проекта «Уголок здоровья».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке