Презентация на тему "Проект "Я расту здоровым""

Презентация: Проект "Я расту здоровым"
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Проект "Я расту здоровым""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 23 слайдов. Также представлены другие презентации по физкультуре. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Проект "Я расту здоровым"
    Слайд 1

    «Я расту здоровым»

    Проект выполнила: воспитатель высшей категории Галочкина Елена Николаевна МАОУ СОШ №2 пгт Серышево структурное подразделение детский сад №3 2017 г

  • Слайд 2

    Актуальность проекта

    В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а также необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни. Воспитание ценностного отношения к здоровью, пропаганда ЗОЖ и оздоровление воспитанников

  • Слайд 3

    Цель проекта:

    Сформировать у детей основы здорового образа жизни, добиваться осознанного выполнения правил здоровьесбережения и ответственного отношения, как к собственному здоровью,  так и здоровью окружающих.

  • Слайд 4

    Задачи:

    Продолжать формировать у детей позиции признания ценности здоровья, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья. Расширять знания и навыки по гигиенической культуре. Воспитывать привычку сохранять правильную осанку.           Закреплять знания о здоровых и вредных продуктах питания. Расширять знания о  влиянии закаливания на здоровье человека.      Сплочение детей и родителей, родителей и педагогов в процессе активного сотрудничества в ходе реализации проекта.

  • Слайд 5

    Предполагаемые результаты: Для детей: Повышение эмоционального, психологического, физического благополучия; Формирование гигиенической культуры; Улучшение соматических показателей здоровья; Наличие потребности в здоровом образе жизни и возможностей его обеспечения. Для родителей: Сохранение и укрепление здоровья детей; Педагогическая, психологическая помощь; Повышение уровня комфортности. Для педагогов: Повышение теоретического уровня и профессионализма педагогов; Внедрение оздоровительных технологий, современных форм и новых методов работы по формированию здорового образа жизни у дошкольников; Личностный и профессиональный рост; Самореализация; Моральное удовлетворение.

  • Слайд 6

    Реализация проекта: 2октября - 12 октября Тип проекта:краткосрочный; Вид проекта: физкультурно-оздоровительный; Участники проекта: дети, воспитатели, инструктор по физической культуре, родители старшей группы №5 «Цветик-семицветик» Формы работы с детьми: НОД познавательного цикла, чтение художественной литературы, рассматривание энциклопедий, просмотр презентаций по теме; НОД продуктивной деятельности: конструирование, аппликация, рисование; Игровая деятельность: подвижные, дидактические игры, игровые и проблемные ситуации; Итоговое мероприятие «День здоровья»

  • Слайд 7

    Ресурсное обеспечение проекта: 1.Центр двигательной активности в группе;2. Спортивный зал;3. Спортивный участок на территории детского сада.7. Физкультурное оборудование и спортивный инвентарь.8. Методический инструментарий (картотека подвижных игр, просыпалок, гимнастики пробуждения, схемы бесед, занятий, сценарий спортивного развлечения и т.д.).9. Подборка методической литературы “Физическая культура и оздоровление детей дошкольного возраста”. 10. «Дорожка здоровья» (профилактика плоскостопия) 11. «Сухой душ» и т.д.

  • Слайд 8

    Этапы работы над проектом:

    I этап - Подготовительный Изучение литературы, программ по здоровьесбережению, опыт работы детских садов из разных городов России. II этап - Основной Запуск и апробация  различных форм работы  по здоровьесбережению с детьми и родителями. III этап - Обобщающий Подведение  итогов реализации проекта, опрос удовлетворенности родителей и педагогов.

  • Слайд 9

    Продукт проектной деятельности: Тематический план недели «Я расту здоровым» Подборка дидактических и подвижных игр; Фотовыставка «Здоровым быть здорово!»; Выставка рисунков «Возрасты тела»; Презентация «Мы здоровью скажем – ДА!» 6. Информационный материал в родительском уголке «Здоровый ребёнок»; 7. Вебинар«Реализация ФГОС ДО. Формирование культуры здорового питания у детей и их родителей в ДОО» 8. Итоговое мероприятие «День здоровья» Полученный результат реализации проекта: Сплочение детей и родителей, родителей и педагогов в процессе активного сотрудничества в ходе реализации проекта. Получение детьми знаний о ЗОЖ. Повышение эмоционального, психологического, физического благополучия;Сформированность гигиенической культуры;Улучшение соматических показателей здоровья;Моральное удовлетворение.

  • Слайд 10

    Тема дня: «Где прячется здоровье»-понедельник-

    Задачи: *Продолжать формировать интерес к собственному организму, самочувствию, связанному с состоянием здоровья. *Удовлетворить потребность детей в двигательной активности. *Развивать быстроту бега, ловкость, внимательность. *Закрепить знание правил дорожного движения – значение трёх цветов светофора. *Обратить внимание родителей на то, что по сезону и погоде одетый ребёнок в меньшей степени подвержен простудным заболеваниям Мероприятия: *Утренняя гимнастика «В гости к солнышку»; *Беседа «Что такое здоровье и как его приумножить», «Руки с мылом надо мыть, чтоб здоровенькими быть»; *Сюжетно – ролевая игра «Стадион» *Дидактическая игра «Кирпичики здоровья»; *Чтение: А.Болюбаш «Стихи о здоровье для детей», С. Семёнов «Как стать Неболейкой», А.Бах «Надо спортом заниматься»; *Продуктивная деятельность: рисование карандашами по стихотворению А. Барто «Девочка чумазая» ; *Прогулка: игры с бегом «Быстро возьми, быстро положи», игры с прыжками «Лягушка и цапли», «Кто дальше прыгнет», игры с бросанием и ловлей «Кого назвали, тот и ловит»; Вторая половина дня: «Сухой душ» *Беседа «Правила поведения на улице»; * Дидактическая игра: «Светофор» Работа с родителями: оформление папки – передвижки «Здоровый ребёнок».

  • Слайд 11

    Тема дня: «Здоровые зубки»-вторник-

  • Слайд 12

    Тема дня: «Мойдодыр»-среда-

    Задачи: *Формирование у детей представлений о правилах личной гигиены; *Дать детям элементарные представления об инфекционных заболеваниях и их возбудителях (микробы и вирусы); Мероприятия: * Утренняя гимнастика «В гости к солнышку»; *Беседа «Микробы и вирусы», «Расту здоровым»; * Дидактическая игра «Предметы личной гигиены», «Части тела»; *Чтение: потешки, стихи, загадки «ЗОЖ» *Пальчиковая гимнастика «Моем руки чисто – чисто; *Продуктивная деятельность: Изготовление шапочек к подвижной игре «Микробы и чистюли»; Прогулка: Подвижные игры: «Поймай хвостик». «Поймай комара», «Прятки», «Микробы и чистюли»; Вторая половина дня: Просмотр мультфильма «Мойдодыр» Работа с родителями: Выставка рисунков «Возрасты тела» (мальчик – мужчина – дедушка), (девочка – женщина – бабушка) – совместное творчество.

  • Слайд 13

    Тема дня: «Здоровое питание. Витамины»-четверг-

    Задачи: *Расширять и уточнять знания детей о наличии витаминов во фруктах и овощах; *Создать условия для формирования у детей представлений о полезных продуктах на нашем столе; *Способствовать созданию мотивации у детей и родителей на формирование здорового образа жизни Мероприятия: * Утренняя гимнастика «В гости к солнышку»; *Беседа «Витамины и полезные продукты»; *Разучивание стихов, загадок, потешек; * Сюжетно-ролевая игра «Магазин полезных продуктов питания» *Экспериментальная деятельность: «Волшебник – шиповник»; * Дидактическая игра «Что полезно кушать, а что вредно», *Прогулка «Витаминная семья» - эстафета» Вторая половина дня: Гимнастика после сна с самомассажем «Витаминная разминка» «Фитобар»; *Дидактическая игра «Полезная и вредная еда», «Здоровая пища»; Работа с родителями: Папка-раскладка «Формирование культуры здорового питания у детей и их родителей в ДОО»

  • Слайд 14

    Тема дня: «Со спортом дружим мы всегда»-пятница-

    Задачи: Формировать устойчивую привычку к режиму двигательной активности, интереса и потребности к физическому самосовершенствованию; *Воспитывать желание добиваться успехов в спортивных состязаниях, различных соревнованиях; *Познакомить родителей с итогами прошедшей неделей здоровья (стенгазета о событиях недели здоровья); Мероприятия: * Утренняя гимнастика «В гости к солнышку»; * Беседа «Для чего нужна зарядка?», «Значение ЗОЖ для здоровья человека»; *Рассматривание иллюстраций о различных видах спорта; * Разучивание речевки «Спорт, ребята, очень нужен. Мы со спортом крепко дружим» Продуктивная деятельность: аппликация - изготовление альбома «Зимние виды спорта»; * Презентация «Мы здоровью скажем – да!» *Прогулка: подвижные игры«Кролики»; «По ровненькой дорожке»; «Бегите к флажку»» «Попади в круг»; Вторая половина дня: «Спина – зеркало здоровья, осанка – красивый, внешний вид» – видеоурок (теория и практика) Сюжетно – ролевая игра «Физкультурное занятие»; Игры-эстафеты с мячом Работа с родителями: Фотовыставка «Здоровым быть здорово»

  • Слайд 15

    Центр двигательной активности в группе

    Наборы кеглей, обруч, скакалки, ленточки, в корзине – мячи разного размера (резиновые, пластмассовые, массажные), бубен, кольцо для метания мяча, наборы для игр «Городки», «Теннис». Массажные коврики для профилактики плоскостопия, демонстрационный материал, мешочки, набитые горохом для метания, гантели.

  • Слайд 16

    Закаливающие процедуры: «Дорожка Здоровья», «Сухой душ». Су-Джок терапия.

  • Слайд 17

    Работа с родителями

  • Слайд 18

    День здоровья

    Утренняя гимнастика «Мы с Простудою не дружим»

  • Слайд 19

    Прогулка «Школа мяча»

  • Слайд 20

    Развлечение «Доктор Айболит в гостях у ребят»

  • Слайд 21

    Добро пожаловать на дегустацию фруктового салата!

  • Слайд 22

    Результаты реализации проекта: Формирование правил ЗОЖ и ответственного отношения как к собственному здоровью так и здоровью окружающих; Повышение уровня информационно-коммуникационной культуры дошкольников; Развитие положительных эмоций и умения чувствовать свой организм; Совершенствование профилактических и культурно-гигиенических навыков; Формирование потребности в физическом и нравственном самосовершенствовании, в здоровом образе жизни; Взаимодействие с семьей, укрепление детско-родительских отношений.

  • Слайд 23

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке