Содержание
-
5 ШАГОВ МЕРЧЕНДАЙЗЕРА
-
1 Подготовка к визиту 3 Предварительный Мерчендайзинг 5 Завершение визита 2 Приветствие клиента 4 Действия по Мерчендайзингу
-
Просмотрите задачи по ТТ и Акции: ассортимент; планнограмма; план акций; информация о ДМП; 1 Подготовка к визиту 1 Подготовка к визиту
-
Зарегистрируйтесь в журнале посещений Поприветствуйте ответственное лицо 2 Приветствие клиента 2 Приветствие клиента
-
Сделайте обход всей торговой точки. Проверьте соответствие со стандартами. Выдвиньте всю имеющуюся в наличии продукцию вперед на всех местах продаж. Проверьте наличие и актуальность всех ценников, включая дублирующие. 3 Осмотр 3 Предварительный Мерчендайзинг
-
Договоритесь о выдаче продукции. Вывезите весь товар, запланированный при осмотре, в торговый зал. Сделайте необходимые ценники. Выставьте товар согласно согласованной планограмме/стандартам выкладки Компании «Добрада» . 5 Подача продукции 4 Действия по Мерчендайзингу
-
5. Сделайте ротацию продукции (FIFO). 6. При необходимости уберите из торгового зала просроченную/поврежденную продукцию. 7. Замените или разместите актуальные ценники. 8. Уберите за собой мусор. 5 Подача продукции 4 Действия по Мерчендайзингу
-
Еще раз проверьте наличие всей ассортиментной матрицы Отзвон/email Старшему мерчендайзеру Сделайте фото (при необходимости) Заполните ежедневный отчет, поставьте печать и возьмите чек Попрощайтесь с контактным лицом 6. Сделайте отметку в журнале посещений 5 Завершение визита
-
5 ШАГОВ МЕРЧЕНДАЙЗЕРА
1 Подготовка к визиту 2 Приветствие клиента 3 Предварительный Мерчендайзинг 4 Действия по Мерчендайзингу 5 Завершение визита
-
ПРИМЕРЫ РАБОТЫ В ТТ
-
2. Товар располагается СТРОГО по планограмме
ОМП 1. Товар должен располагаться в «СВОЕЙ» категории 3. Поддерживаем корпоративный блок, при этом акционный товар в приоритете, для создания «ЯРКОГО» пятна 5. Товарный запас должен быть максимальным 4. Ценник должен хорошо читаться и соответствовать товару по каждому sku, на каждой полке.
-
Товар должен располагаться в «СВОЕЙ» категории Неверно! Верно! Размещение кетчупа в категории консервация
-
Поддерживаем корпоративный блок, при этом акционный товар в приоритете, для создания «ЯРКОГО» пятна Неверно! Верно! ЗАДВАИВАЕМ ФЕЙСЫ!
-
Товар должен стоять «ЛИЦОМ» (фронтально, логотипом) к покупателю Неверно! Верно!
-
Ценник Неверно! Должен хорошо ЧИТАТЬСЯ Ценник должен соответствовать товару (расположен так, чтобы покупатель НЕ ПЕРЕПУТАЛ один товар с другим) Верно!
-
Товарный ЗАПАС должен быть МАКСИМАЛЬНЫМ Неверно!
-
ДМП 1. Выкладка должна быть ОБЪЕМНОЙ, ДОСТУПНОЙ одновременно для многих покупателей 2. ДМП должно иметь МАКСИМАЛЬНЫЙ ЗАПАС. 3. Товар должен быть всегда с АКТУАЛЬНЫМ АКЦИОННЫМ ценником 4. ДМП должно быть расположено: недалеко от ОМП; рядом с сопутствующими товарами; ближе к акционной зоне.
-
Выкладка должна быть ОБЪЕМНОЙ, ДОСТУПНОЙ одновременно для многих покупателей Неверно! Верно!
-
ДМП должно иметь МАКСИМАЛЬНЫЙ ЗАПАС, избытка(нагромождений) быть не должно. Неверно! Верно!
-
4. Товар должен быть всегда с АКТУАЛЬНЫМ ЖЕЛТЫМ ценником Неверно! Отсутствует ценник Верно!
-
АКЦИИ 1. Размещать акционный товар на «золотых полках» (если нет строгого размещения в планограмме) 2. При акционнойактивности какой-либо позиции, можно ротировать товар. 3.Соблюдение ротации (FIFO). 4. Проверять наличие ассортимента на ОМП и ДМП. 5. Максимальный ТЗ. 6. Проверить актуальность и наличие акционных ценников.
-
Размещать акционный товар на «золотых полках» (если нет строгого размещения в планограмме) Верно! Неверно!
-
При акционнойактивности какой-либо позиции, можно ротировать товар*. Например: ТМ Розумница размещаем на «золотой полке» вместо ТМ Олейна. Верно! Меняем местами! *В рамках нашего товара!
-
Цели при выкладке товара: 1. Поставить на место продажи акционный товар МАКСИМАЛЬНО ШИРОКО; 2. Сделать место продажи с акционным товаром ЗАМЕТНЕЕ; 3. ПривлечьВНИМАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ к товару; 4. Донести покупателю информацию О ПРЕИМУЩЕСТВАХ ТОВАРА; 5. СПОСОБСТВОВАТЬ и ПОМОГАТЬ покупателю при покупке товара.
-
Ваши вопросы…
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.