Презентация на тему "5 ШАГОВ МЕРЧЕНДАЙЗЕРА"

Презентация: 5 ШАГОВ МЕРЧЕНДАЙЗЕРА
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "5 ШАГОВ МЕРЧЕНДАЙЗЕРА", включающую в себя 25 слайдов. Скачать файл презентации 7.7 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: 5 ШАГОВ МЕРЧЕНДАЙЗЕРА
    Слайд 1

    5 ШАГОВ МЕРЧЕНДАЙЗЕРА

  • Слайд 2

    1 Подготовка к визиту 3 Предварительный Мерчендайзинг 5 Завершение визита 2 Приветствие клиента 4 Действия по Мерчендайзингу

  • Слайд 3

    Просмотрите задачи по ТТ и Акции: ассортимент; планнограмма; план акций; информация о ДМП; 1 Подготовка к визиту 1 Подготовка к визиту

  • Слайд 4

    Зарегистрируйтесь в журнале посещений Поприветствуйте ответственное лицо 2 Приветствие клиента 2 Приветствие клиента

  • Слайд 5

    Сделайте обход всей торговой точки. Проверьте соответствие со стандартами. Выдвиньте всю имеющуюся в наличии продукцию вперед на всех местах продаж. Проверьте наличие и актуальность всех ценников, включая дублирующие. 3 Осмотр 3 Предварительный Мерчендайзинг

  • Слайд 6

    Договоритесь о выдаче продукции. Вывезите весь товар, запланированный при осмотре, в торговый зал. Сделайте необходимые ценники. Выставьте товар согласно согласованной планограмме/стандартам выкладки Компании «Добрада» . 5 Подача продукции 4 Действия по Мерчендайзингу

  • Слайд 7

    5. Сделайте ротацию продукции (FIFO). 6. При необходимости уберите из торгового зала просроченную/поврежденную продукцию. 7. Замените или разместите актуальные ценники. 8. Уберите за собой мусор. 5 Подача продукции 4 Действия по Мерчендайзингу

  • Слайд 8

    Еще раз проверьте наличие всей ассортиментной матрицы Отзвон/email Старшему мерчендайзеру Сделайте фото (при необходимости) Заполните ежедневный отчет, поставьте печать и возьмите чек Попрощайтесь с контактным лицом 6. Сделайте отметку в журнале посещений 5 Завершение визита

  • Слайд 9

    5 ШАГОВ МЕРЧЕНДАЙЗЕРА

    1 Подготовка к визиту 2 Приветствие клиента 3 Предварительный Мерчендайзинг 4 Действия по Мерчендайзингу 5 Завершение визита

  • Слайд 10

    ПРИМЕРЫ РАБОТЫ В ТТ

  • Слайд 11

    2. Товар располагается СТРОГО по планограмме

    ОМП 1. Товар должен располагаться в «СВОЕЙ» категории 3. Поддерживаем корпоративный блок, при этом акционный товар в приоритете, для создания «ЯРКОГО» пятна 5. Товарный запас должен быть максимальным 4. Ценник должен хорошо читаться и соответствовать товару по каждому sku, на каждой полке.

  • Слайд 12

    Товар должен располагаться в «СВОЕЙ» категории Неверно! Верно! Размещение кетчупа в категории консервация

  • Слайд 13

    Поддерживаем корпоративный блок, при этом акционный товар в приоритете, для создания «ЯРКОГО» пятна Неверно! Верно! ЗАДВАИВАЕМ ФЕЙСЫ!

  • Слайд 14

    Товар должен стоять «ЛИЦОМ» (фронтально, логотипом) к покупателю Неверно! Верно!

  • Слайд 15

    Ценник Неверно! Должен хорошо ЧИТАТЬСЯ Ценник должен соответствовать товару (расположен так, чтобы покупатель НЕ ПЕРЕПУТАЛ один товар с другим) Верно!

  • Слайд 16

    Товарный ЗАПАС должен быть МАКСИМАЛЬНЫМ Неверно!

  • Слайд 17

    ДМП 1. Выкладка должна быть ОБЪЕМНОЙ, ДОСТУПНОЙ одновременно для многих покупателей 2. ДМП должно иметь МАКСИМАЛЬНЫЙ ЗАПАС. 3. Товар должен быть всегда с АКТУАЛЬНЫМ АКЦИОННЫМ ценником 4. ДМП должно быть расположено: недалеко от ОМП; рядом с сопутствующими товарами; ближе к акционной зоне.

  • Слайд 18

    Выкладка должна быть ОБЪЕМНОЙ, ДОСТУПНОЙ одновременно для многих покупателей Неверно! Верно!

  • Слайд 19

    ДМП должно иметь МАКСИМАЛЬНЫЙ ЗАПАС, избытка(нагромождений) быть не должно. Неверно! Верно!

  • Слайд 20

    4. Товар должен быть всегда с АКТУАЛЬНЫМ ЖЕЛТЫМ ценником Неверно! Отсутствует ценник Верно!

  • Слайд 21

    АКЦИИ 1. Размещать акционный товар на «золотых полках» (если нет строгого размещения в планограмме) 2. При акционнойактивности какой-либо позиции, можно ротировать товар. 3.Соблюдение ротации (FIFO). 4. Проверять наличие ассортимента на ОМП и ДМП. 5. Максимальный ТЗ. 6. Проверить актуальность и наличие акционных ценников.

  • Слайд 22

    Размещать акционный товар на «золотых полках» (если нет строгого размещения в планограмме) Верно! Неверно!

  • Слайд 23

    При акционнойактивности какой-либо позиции, можно ротировать товар*. Например: ТМ Розумница размещаем на «золотой полке» вместо ТМ Олейна. Верно! Меняем местами! *В рамках нашего товара!

  • Слайд 24

    Цели при выкладке товара: 1. Поставить на место продажи акционный товар МАКСИМАЛЬНО ШИРОКО; 2. Сделать место продажи с акционным товаром ЗАМЕТНЕЕ; 3. ПривлечьВНИМАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ к товару; 4. Донести покупателю информацию О ПРЕИМУЩЕСТВАХ ТОВАРА; 5. СПОСОБСТВОВАТЬ и ПОМОГАТЬ покупателю при покупке товара.

  • Слайд 25

    Ваши вопросы…

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке