Содержание
-
«5 ступенек создания мюзикла»
Фестиваль-конкурс «Калейдоскоп методических идей» Конкурс электронных презентаций «Рассказ о нас» МДОУ«ЗВЕЗДОЧКА» Музыкальный руководитель Гаврикова Л.П. П. Игрим
-
В дошкольном музыкальном воспитании музыкально-театрализованная деятельность, эффективность которой очевидна, наименее разработана. Этот факт обуславливает мой интерес к теме «Что такое детский мюзикл? Ступени создания, методы и приемы разучивания в детском саду»
-
Детский мюзикл – это образовательный проект, с помощью которого дети могут развить свои таланты в искусстве танца, вокала и актерского мастерства. Мюзиклыоказывают огромное воспитательное влияние на детей. Они способствуют развитию художественного вкуса, певческих навыков, речи, вызывают радостные эмоции. Мюзиклдает ребенку возможность проявить себя в разных областях искусства, помогает внутренне раскрепоститься и попробовать свои силы в перевоплощении в своего героя. И самое главное, детский мюзикл – это модно! Что такое мюзикл?
-
В нашей «Звездочке» мюзикл – частый гость.
В течение многих лет с невероятным успехом в саду ставятся мюзиклы: «Стрекоза и Муравей», «Колобок», «Дюймовочка», «Репка», «Три поросенкаа», «Муха-Цокотуха», «Гуси-лебеди», «Царевна-лягушка», «Морозко». Особенность детсадовских мюзиклов в том, что в постановке участвуют дети всей группы, ведь неталантливых детей не бывает!
-
1. Слушаем сказку Пять ступенек создания мюзикла 2. Знакомство с мюзиклом, распределение ролей 3. Создание образа сказочного героя 4. Сценическое пространство 5.Премьера!
-
1 ступень « Слушаем сказку» Чем выразительнее будет прочитана сказка, тем ярче и глубже она будет воспринята и тем правдивее и выразительнее передадут дети ее образы.
-
2 ступень«Знакомство с мюзиклом, распределение ролей»
Знакомство с мюзиклом происходит на музыкальном занятии. Дети погружаются в волшебный мир музыки и сказки. Формируем группу солистов, актерскую и танцевальную группы. Дети за время разучивания мюзикла знают все музыкальные номера и с легкостью могут заменить друг друга.
-
Художественное слово и музыка побуждают детей взять в руки карандаши или краски и выразить свои впечатления на бумаге. Так мы имеем собственные иллюстрации, которые впоследствии служат эскизами декораций.
-
3 ступень«Создание образа сказочного героя»
Уточняем с детьми отдельные характерные черты людей и животных. Ведь каждый персонаж обладает своей творческой характеристикой. Хорошо зная и представляя сказочного героя, дети с легкостью справляются со своей ролью.
-
4 ступень«Сценическое пространство»
Наступило время «обжить» пространство, внести необходимые атрибуты, реквизит… Педагогу остается дать некоторые режиссерские указания, поощряя детскую импровизацию, творческие находки.
-
5 ступень«Премьера!»
Наступил день премьеры! Выступление - самая ответственная ступенька в создании мюзикла! Артисты наряжаются в костюмы, волнуются…
-
Костюм помогает ребенку углубить образ своего героя, сделать его ярким, эмоциональным. Костюмов в детском саду собрана целая коллекция!
-
Некоторые костюмы изготовлены руками родителей воспитанников детского сада.
У нас есть своя костюмерная. Костюмы шьет специалист детского сада.
-
Чтобы лицо артиста было ярче, выразительнее, гротескнее, нам на помощь приходит театральныйгрим. Очень веселое занятие разрисовывать свое лицо: подрисовать усики, веснушки, подрумянить щечки и подкрасить губы. Грим позволяет сказке стать реальностью на глазах и на лицах!
-
И вот последние секунды до начала мюзикла! Дети младших групп занимают места в театре – музыкальном зале. Дети берут в «кассе» билеты, контролеры указывают места. После третьего звонка начинается мюзикл!
-
«Гастроли»
Аплодисменты не вскружили головы маленьким артистам, впереди «гастроли», а это значит, что нужно продолжать трудиться… Настоящий успех!
-
Гастроли Повторный показ мюзикла проходит для родителей наших артистов. Мамы и папы с гордостью наблюдают работу своих любимых детей, радуются за них.
-
Гастроли
А еще мы показываем свой мюзикл бабушкам и дедушкам из «Дома ветеранов». Своим выступлением согреваем сердца замечательных людей.
-
Вот так, ступенька за ступенькой рождается наш мюзикл!
Работая над его созданием, можно с уверенностью сказать, что мюзикл * развивает у детей интерес к музыкальной и театральной деятельности; * воспитывает творческую личность; * способствует общему развитию детей; * повышает профессиональный уровень педагога.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.