Презентация на тему "«5 ступенек создания мюзикла»"

Презентация: «5 ступенек создания мюзикла»
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"«5 ступенек создания мюзикла»" состоит из 20 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «5 ступенек создания мюзикла»
    Слайд 1

    «5 ступенек создания мюзикла»

    Фестиваль-конкурс «Калейдоскоп методических идей» Конкурс электронных презентаций «Рассказ о нас»  МДОУ«ЗВЕЗДОЧКА» Музыкальный руководитель Гаврикова Л.П. П. Игрим

  • Слайд 2

    В дошкольном музыкальном воспитании музыкально-театрализованная деятельность, эффективность которой очевидна, наименее разработана. Этот факт обуславливает мой интерес к теме «Что такое детский мюзикл? Ступени создания, методы и приемы разучивания в детском саду»

  • Слайд 3

    Детский мюзикл – это образовательный проект, с помощью которого дети могут развить свои таланты в искусстве танца, вокала и актерского мастерства. Мюзиклыоказывают огромное воспитательное влияние на детей. Они способствуют развитию художественного вкуса, певческих навыков, речи, вызывают радостные эмоции. Мюзиклдает ребенку возможность проявить себя в разных областях искусства, помогает внутренне раскрепоститься и попробовать свои силы в перевоплощении в своего героя. И самое главное, детский мюзикл – это модно! Что такое мюзикл?

  • Слайд 4

    В нашей «Звездочке» мюзикл – частый гость.

    В течение многих лет с невероятным успехом в саду ставятся мюзиклы: «Стрекоза и Муравей», «Колобок», «Дюймовочка», «Репка», «Три поросенкаа», «Муха-Цокотуха», «Гуси-лебеди», «Царевна-лягушка», «Морозко». Особенность детсадовских мюзиклов в том, что в постановке участвуют дети всей группы, ведь неталантливых детей не бывает!

  • Слайд 5

    1. Слушаем сказку Пять ступенек создания мюзикла 2. Знакомство с мюзиклом, распределение ролей 3. Создание образа сказочного героя 4. Сценическое пространство 5.Премьера!

  • Слайд 6

    1 ступень « Слушаем сказку» Чем выразительнее будет прочитана сказка, тем ярче и глубже она будет воспринята и тем правдивее и выразительнее передадут дети ее образы.

  • Слайд 7

    2 ступень«Знакомство с мюзиклом, распределение ролей»

    Знакомство с мюзиклом происходит на музыкальном занятии. Дети погружаются в волшебный мир музыки и сказки. Формируем группу солистов, актерскую и танцевальную группы. Дети за время разучивания мюзикла знают все музыкальные номера и с легкостью могут заменить друг друга.

  • Слайд 8

    Художественное слово и музыка побуждают детей взять в руки карандаши или краски и выразить свои впечатления на бумаге. Так мы имеем собственные иллюстрации, которые впоследствии служат эскизами декораций.

  • Слайд 9

    3 ступень«Создание образа сказочного героя»

    Уточняем с детьми отдельные характерные черты людей и животных. Ведь каждый персонаж обладает своей творческой характеристикой. Хорошо зная и представляя сказочного героя, дети с легкостью справляются со своей ролью.

  • Слайд 10

    4 ступень«Сценическое пространство»

    Наступило время «обжить» пространство, внести необходимые атрибуты, реквизит… Педагогу остается дать некоторые режиссерские указания, поощряя детскую импровизацию, творческие находки.

  • Слайд 11

    5 ступень«Премьера!»

    Наступил день премьеры! Выступление - самая ответственная ступенька в создании мюзикла! Артисты наряжаются в костюмы, волнуются…

  • Слайд 12

    Костюм помогает ребенку углубить образ своего героя, сделать его ярким, эмоциональным. Костюмов в детском саду собрана целая коллекция!

  • Слайд 13

    Некоторые костюмы изготовлены руками родителей воспитанников детского сада.

    У нас есть своя костюмерная. Костюмы шьет специалист детского сада.

  • Слайд 14

    Чтобы лицо артиста было ярче, выразительнее, гротескнее, нам на помощь приходит театральныйгрим. Очень веселое занятие разрисовывать свое лицо: подрисовать усики, веснушки, подрумянить щечки и подкрасить губы. Грим позволяет сказке стать реальностью на глазах и на лицах!

  • Слайд 15

    И вот последние секунды до начала мюзикла! Дети младших групп занимают места в театре – музыкальном зале. Дети берут в «кассе» билеты, контролеры указывают места. После третьего звонка начинается мюзикл!

  • Слайд 16

    «Гастроли»

    Аплодисменты не вскружили головы маленьким артистам, впереди «гастроли», а это значит, что нужно продолжать трудиться… Настоящий успех!

  • Слайд 17

    Гастроли Повторный показ мюзикла проходит для родителей наших артистов. Мамы и папы с гордостью наблюдают работу своих любимых детей, радуются за них.

  • Слайд 18

    Гастроли

    А еще мы показываем свой мюзикл бабушкам и дедушкам из «Дома ветеранов». Своим выступлением согреваем сердца замечательных людей.

  • Слайд 19

    Вот так, ступенька за ступенькой рождается наш мюзикл!

    Работая над его созданием, можно с уверенностью сказать, что мюзикл * развивает у детей интерес к музыкальной и театральной деятельности; * воспитывает творческую личность; * способствует общему развитию детей; * повышает профессиональный уровень педагога.

  • Слайд 20

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке