Презентация на тему "Ах, картошка!" 3 класс

Презентация: Ах, картошка!
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Ах, картошка!". Презентация состоит из 14 слайдов. Для учеников 3 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.59 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Ах, картошка!
    Слайд 1

    Проект «Картофель – второй хлеб»

    Выполнили обучающиеся 4 «А» класса МБОУ СОШ №4 г. Льгова Курской обл. Руководитель: Шестопалова Т.В. 2013 год

  • Слайд 2

    Тема проекта: «Картофель – второй хлеб»

  • Слайд 3

    Основополагающий вопрос

    Зачем растёт картофель? Проблемные вопросы Учебные вопросы Откуда к нам пришел картофель? Для чего мы употребляем растения в пищу?

  • Слайд 4

    План проведения проекта

    1 этап. Организационно-подготовительный • Формирование групп учащихся. • Составление плана работы. • Формулирование вопросов для исследований. • Подбор информационный ресурсов для проекта (учитель). • Создание дидактических материалов (словарь понятий, бланки для разработки планов исследования в группах, критерии оценивания, списка рекомендуемых ресурсов)

  • Слайд 5

    2 этап. Обучающий

    • Введение в проблематику проекта • Выявление предварительных знаний детей по теме проекта с помощью теста, листа контроля. • Формулирование проблемных и частных вопросов проекта, тем исследований. Определение групп по интересам. • Определение темы исследования каждым учеником и по группам. • Определение этапов работы над проектом. • Планирование исследований (цели, гипотеза, методы). • Совместное планирование проекта для отдельных учеников. • Знакомство с критериями оценки работ.

  • Слайд 6

    3 этап. Исследовательский

    • Работа по группам. Проведение исследований. Сбор информации, а именно: - Самостоятельный поиск информации в Интернет. Знакомство с памяткой по эффективному поиску информации в Интернете, помощь в подборе ключевых слов по теме исследования, корректировка плана работы групп. - Сохранение результатов в формате Word. - Работа с печатными материалами. - Изучение методических материалов, предлагаемых к проекту. - Составление плана презентации. - Оформление результатов исследований с помощью выбранного инструмента презентаций. • Самооценивание презентаций участниками проекта. • Взаимооценка работ друг у друга.

  • Слайд 7

    4 этап. Итоговый. Защита проекта. Исследования, проведенные в рамках проекта:

    • Презентация результатов проекта (урок с обсуждением полученных выводов). - «Первая группа представляет материал «Путешествие картофеля из Америки в Россию» в виде сообщения. -Вторая группа представляет материал «Пословицы, поговорки и загадки о картофеле» - Третья группа представила выставку поделок из картофеля. -Подведение общих итогов – презентация с фотографиями учеников, выполняющих задачи проекта, для итогового обзора на стенде разместить фото-материалы работы учеников над проектом.

  • Слайд 8

    Презентация защиты проектов

    Представление материалов . Группа «Историки».

  • Слайд 9

    Представление материалов . Группа «Собиратели пословиц».

  • Слайд 10

    Представление материалов . Группа «Эксперты».

  • Слайд 11

    Развлечение «Ах, картошка!»

  • Слайд 12

    Картофельный банкет

  • Слайд 13

    Итоги проекта.

    В процессе работы над проектом обучающиеся учились развивать умение сравнивать, выделять главное, систематизировать большой объем знаний; учились работать с дополнительной литературой, развивать творческое мышление, память, внимание, обогащали словарный запас , расширили кругозор. В ходе работы формировали любовь к природе, чувство товарищества, ответственности, гуманного отношения друг к другу.

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке