Содержание
-
Гуманистические идеалы эпохи Возрождения
Учебный интегрированный проект Руководитель: учитель русского языка и литературы Бахарева С.В. Участники: ученики 5.6,8,10 классов
-
Дидактические цели проекта:
Создание целостного представления о роли искусства в историческом процессе; Овладение умениями анализировать художественные явления мирового искусства; Развитие художественно-творческих способностей учащихся, их образного и ассоциативного мышления; Формирование устойчивой потребности в общении с произведениями искусства.
-
Методические задачи:
Овладеть обобщенными практическими умениями и навыками проведения исследования; Приобрести навыки проектной деятельности, научиться представлять результаты труда с использованием ИКТ. Рассказать о выдающихся деятелях эпохи Возрождения; Охарактеризовать эстетические идеалы эпохи Возрождения; Представить произведения искусства эпохи Возрождения с использованием различных мультимедиа средств.
-
Основополагающий вопрос:
Искусство отражает культуру или изменяет её?
-
Направляющие вопросы
Что же всё-таки возродилось? Что нового привнесли в искусство идеи Возрождения? Что позволило художественным произведениям эпохи Ренессанса пережить века?
-
Темы самостоятельных исследований учащихся
1.Флоренция. Проторенессанс. 2.Раннее Возрождение. 3. Лоренцо Великолепный. 4. Мастера и шедевры эпохи Возрождения. 5.Венеция. Позднее Возрождение. 6.Следами гениев. Города-музеиИталии.
-
Этапы и сроки проведения проекта
-
1. Организационно-подготовительный этап ( 1 неделя ):
подбор информационных ресурсов для проекта; создание учителем буклета для родителей; создание вводной презентации учителя
-
Проектировочный этап (2 недели)
введение в проблематику проекта (учительская презентация); выявление предварительных знаний учащихся по теме; формулирование тем исследований; распределение учащихся по группам; Планирование исследований (цели, методы).
-
2. Экспериментально – аналитический этап ( 3 недели ):
работа по группам; работа с интернетом; оформление результатов в виде презентаций и публикаций
-
Контрольно-коррекционный этап (1 неделя)
просмотр промежуточных результатов работ групп; самооценка работ групп; корректировка работ.
-
3. Заключительный этап ( 1 неделя):
защита проектов; выводы, итоги; рефлексия.
-
Результаты исследований учащихся
Презентация Византия Презентация Флоренция Презентация Лоренцо Великолепный Презентация Петрарка Презентация Боккаччо Буклет Джотто Презентация Брунелесски Презентация Мазаччо
-
Презентация Ботичелли Презентация Браманте Буклет Палладио Презентация Леонардо да Винчи Презентация Рафаэль Презентация Джорджоне Презентация Тициан
-
Буклет Веронезе Презентация Питер Брейгель Буклет «Следами гениев» Презентация «Мастера и шедевры Возрождения»
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.