Презентация на тему "Аналитический отчёт за 2015 - 2019 годы"

Презентация: Аналитический отчёт за 2015 - 2019 годы
Включить эффекты
1 из 61
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Аналитический отчёт за 2015 - 2019 годы". Содержит 61 слайда. Скачать файл 3.0 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    61
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Аналитический отчёт за 2015 - 2019 годы
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №18 «Вишенка» 2019 год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №18 «Вишенка» 2019 год

  • Слайд 2

    Алексеева Елена Михайловна

  • Слайд 3

     Аналитический отчет за межаттестационный периодс 2015 по 2019 годы

    Составитель: Алексеева Елена Михайловна   Должность: воспитатель

  • Слайд 4

    У каждого человека есть задатки, дарования, талант к определённому виду или нескольким видам (отраслям) деятельности. Как раз эту индивидуальность и надо умело распознать, направить затем жизненную практику ребёнка по такому пути, чтобы в каждый период развития ребёнок достигал, образно говоря, своего потолка. ( В.А. Сухомлинский)

  • Слайд 5

    Тема: «Применение проектного метода обучения, как условия успешной социализации детей дошкольного возраста»

  • Слайд 6

    нормативно-правовые документы: Конвенция ООН о правах ребенка – международный правовой документ, определяющий права детей в государствах – участниках. Принята ООН 20.11.1989. Основная идея Конвенция заключается в наилучшем обеспечении интересов ребенка. Декларация прав ребенка провозглашена резолюцией 1386 (XIV) Генеральной Ассамблеи ООН от 20.11.1959. Конституция РФ – высший нормативный правовой акт Российской Федерации. Принята народом Российской Федерации 12.12.1993. Вступила в силу со дня официального опубликования 25.12.1993 года. Федеральный закон « Об образовании в Российской Федерации»- основополагающий документ, определяет политику государства в области образования, принят Государственной Думой 21.12.2012., одобрен Советом Федерации 26.12.2012. Семейный кодекс РФ – основной кодифицированный нормативный правовой акт, регулирующий семейные отношения на территории РФ. Был принят вместо действовавшего до этого КоБС РСФСР. Семейный кодекс состоит из восьми разделов, двадцати двух глав и 170 статей. Принят Государственной думой 08.12.1995.

  • Слайд 7

    Актуальность Основные структуры личности закладываются в первые годы жизни, а значит на семью и дошкольное учреждение возлагается особая ответственность по воспитанию личностных качеств у подрастающего поколения. Успешная социализация дошкольника – проблема наиболее актуальная для дошкольного образовательного учреждения.

  • Слайд 8

    Социализация как освоение социального опыта (социального пространства) происходит в трех основных сферах:

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Метод проектов актуален и очень эффективен, так как способствует:

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Создание условий для развития социализации воспитанников с помощью применения проектной деятельности, для формирования личности ребёнка. Цель:

  • Слайд 13

    Создание условий для развития социализации воспитанников с помощью применения проектной деятельности, для формирования личности ребёнка. Цель:

  • Слайд 14

    Условия успешности социализации ребенка Состояние психического здоровья детей Обеспечение тесного взаимодействия педагогов и родителей Организация психолого-педагогического мониторинга в динамике показателей здоровья, воспитания и развития детей Построение отношений партнерского сотрудничества и готовности работать в социально-ориентированном процессе Создание благоприятных условий для протекания процесса социализации ребенка, в частности для обеспечения психологического комфорта в коллективе Наличие эмоционально-комфортной атмосферы в группе

  • Слайд 15

    Социально-успешный ребёнок

  • Слайд 16

    Методы и приемы педагогической работы

  • Слайд 17

    Интеграция образовательных областей в соответствии с фгос до Ребенок и мир Коммуникация Художественный труд Безопасность

  • Слайд 18

    МЕТОДЫ МОТИВАЦИИ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ

  • Слайд 19

    использование в профессиональной деятельности современных технологий

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Информационно-коммуникационные технологии

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    внедрение в образовательный процесс современных образовательных технологий

  • Слайд 24

    предметно-развивающая среда

  • Слайд 25

    ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ

  • Слайд 26

    Активная деятельность в области проектно-игровой социализации детей дошкольного возраста способствовала разработке организационных, содержательных, материально-технических, социокультурных условий и комплексного подхода в педагогической практике; созданию благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, подготовке его к жизни в современном обществе; обеспечению познавательного, речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического и физического развития детей; формированию основ базовой культуры личности.

  • Слайд 27
  • Слайд 28

    Педагогические проекты, как форма успешной социализации детей дошкольного возраста

  • Слайд 29

    дифференцированный и индивидуальный подходы к обучению и воспитанию детей дошкольного возраста

  • Слайд 30

    Работа с родителями

  • Слайд 31

    Информационные Родительские собрания Групповые и индивидуальные беседы Консультации Семинары-практикумы Конференции Дебаты Клубы по интересам Досуговые Совместные досуги, праздники, развлечения Дни открытых дверей Выставки совместного творчества Субботники Повышение педагогической культуры Повышение правовой культуры Определение проблем и перспективразвития ДОУ Определение содержания и форм работы Формы работы Формы работы Мониторинговые Анкетирование Беседа Опрос Наблюдение Социологические исследования Посещение семьи «Почтовый ящик» Наглядно-информационные Информационные стенды Папки-пердвижки Памятки Периодические издания Фоторепортажи Выставки детского творчества Просвещение родителей Социально-коммуникативное развитие

  • Слайд 32

    «РОЖДЕСТВЕНСКИЕ КОЛЯДКИ»

  • Слайд 33

    РОДИТЕЛЬСКИЕ ПОСИДЕЛКИ

  • Слайд 34

    ПОХОДы и экскурсии

  • Слайд 35
  • Слайд 36

    кружок «В мире шашек»

  • Слайд 37

    Динамика активизации родителей в образовательном процессе 2015 2016

  • Слайд 38

    группа раннего возраста, младшая, средняя группы

  • Слайд 39

    «Добрые дела» (волонтёрская деятельность)

  • Слайд 40

    Структура взаимодействия с социальными партнерами

  • Слайд 41

    результаты освоения воспитанниками образовательных программ

  • Слайд 42

    Динамика развития детей за период с 2015 по 2016

  • Слайд 43

    интегративные качества личностного развития детей 6-7 лет На начало учебного 2015-2016 Г.Г.

  • Слайд 44

    Группа раннего возраста

    3 %

  • Слайд 45

    Сводная таблица итогов педагогического мониторинга качества образования в группечерез реализацию образовательных направлений(2017-2018 г.г.)

  • Слайд 46
  • Слайд 47
  • Слайд 48
  • Слайд 49

    Печатные работы

  • Слайд 50

    Участие в муниципальных и региональных профессиональных конкурсах

  • Слайд 51

    Повышение уровня профессиональной квалификации

  • Слайд 52
  • Слайд 53

    Достижения и результаты педагогической деятельности

  • Слайд 54
  • Слайд 55

    Тема на следующий межаттестационный период2019-2024 «Проектная деятельность, как способ формирования речевых и коммуникативных способностей детей дошкольного возраста»

  • Слайд 56

    Создание условий развития ребёнка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности.

    Цель:

  • Слайд 57

    Этапы

  • Слайд 58

    задачи

  • Слайд 59

    Ожидаемые результаты

  • Слайд 60

    Заключение:

    составление аналитического отчета позволило мне оценить эффективность своей педагогической деятельности по обозначенной теме.

  • Слайд 61

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке