Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №18 «Вишенка» 2019 год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №18 «Вишенка» 2019 год
-
Алексеева Елена Михайловна
-
Аналитический отчет за межаттестационный периодс 2015 по 2019 годы
Составитель: Алексеева Елена Михайловна Должность: воспитатель
-
У каждого человека есть задатки, дарования, талант к определённому виду или нескольким видам (отраслям) деятельности. Как раз эту индивидуальность и надо умело распознать, направить затем жизненную практику ребёнка по такому пути, чтобы в каждый период развития ребёнок достигал, образно говоря, своего потолка. ( В.А. Сухомлинский)
-
Тема: «Применение проектного метода обучения, как условия успешной социализации детей дошкольного возраста»
-
нормативно-правовые документы: Конвенция ООН о правах ребенка – международный правовой документ, определяющий права детей в государствах – участниках. Принята ООН 20.11.1989. Основная идея Конвенция заключается в наилучшем обеспечении интересов ребенка. Декларация прав ребенка провозглашена резолюцией 1386 (XIV) Генеральной Ассамблеи ООН от 20.11.1959. Конституция РФ – высший нормативный правовой акт Российской Федерации. Принята народом Российской Федерации 12.12.1993. Вступила в силу со дня официального опубликования 25.12.1993 года. Федеральный закон « Об образовании в Российской Федерации»- основополагающий документ, определяет политику государства в области образования, принят Государственной Думой 21.12.2012., одобрен Советом Федерации 26.12.2012. Семейный кодекс РФ – основной кодифицированный нормативный правовой акт, регулирующий семейные отношения на территории РФ. Был принят вместо действовавшего до этого КоБС РСФСР. Семейный кодекс состоит из восьми разделов, двадцати двух глав и 170 статей. Принят Государственной думой 08.12.1995.
-
Актуальность Основные структуры личности закладываются в первые годы жизни, а значит на семью и дошкольное учреждение возлагается особая ответственность по воспитанию личностных качеств у подрастающего поколения. Успешная социализация дошкольника – проблема наиболее актуальная для дошкольного образовательного учреждения.
-
Социализация как освоение социального опыта (социального пространства) происходит в трех основных сферах:
-
-
Метод проектов актуален и очень эффективен, так как способствует:
-
-
Создание условий для развития социализации воспитанников с помощью применения проектной деятельности, для формирования личности ребёнка. Цель:
-
Создание условий для развития социализации воспитанников с помощью применения проектной деятельности, для формирования личности ребёнка. Цель:
-
Условия успешности социализации ребенка Состояние психического здоровья детей Обеспечение тесного взаимодействия педагогов и родителей Организация психолого-педагогического мониторинга в динамике показателей здоровья, воспитания и развития детей Построение отношений партнерского сотрудничества и готовности работать в социально-ориентированном процессе Создание благоприятных условий для протекания процесса социализации ребенка, в частности для обеспечения психологического комфорта в коллективе Наличие эмоционально-комфортной атмосферы в группе
-
Социально-успешный ребёнок
-
Методы и приемы педагогической работы
-
Интеграция образовательных областей в соответствии с фгос до Ребенок и мир Коммуникация Художественный труд Безопасность
-
МЕТОДЫ МОТИВАЦИИ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ
-
использование в профессиональной деятельности современных технологий
-
-
Информационно-коммуникационные технологии
-
-
внедрение в образовательный процесс современных образовательных технологий
-
предметно-развивающая среда
-
ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ
-
Активная деятельность в области проектно-игровой социализации детей дошкольного возраста способствовала разработке организационных, содержательных, материально-технических, социокультурных условий и комплексного подхода в педагогической практике; созданию благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, подготовке его к жизни в современном обществе; обеспечению познавательного, речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического и физического развития детей; формированию основ базовой культуры личности.
-
-
Педагогические проекты, как форма успешной социализации детей дошкольного возраста
-
дифференцированный и индивидуальный подходы к обучению и воспитанию детей дошкольного возраста
-
Работа с родителями
-
Информационные Родительские собрания Групповые и индивидуальные беседы Консультации Семинары-практикумы Конференции Дебаты Клубы по интересам Досуговые Совместные досуги, праздники, развлечения Дни открытых дверей Выставки совместного творчества Субботники Повышение педагогической культуры Повышение правовой культуры Определение проблем и перспективразвития ДОУ Определение содержания и форм работы Формы работы Формы работы Мониторинговые Анкетирование Беседа Опрос Наблюдение Социологические исследования Посещение семьи «Почтовый ящик» Наглядно-информационные Информационные стенды Папки-пердвижки Памятки Периодические издания Фоторепортажи Выставки детского творчества Просвещение родителей Социально-коммуникативное развитие
-
«РОЖДЕСТВЕНСКИЕ КОЛЯДКИ»
-
РОДИТЕЛЬСКИЕ ПОСИДЕЛКИ
-
ПОХОДы и экскурсии
-
-
кружок «В мире шашек»
-
Динамика активизации родителей в образовательном процессе 2015 2016
-
группа раннего возраста, младшая, средняя группы
-
«Добрые дела» (волонтёрская деятельность)
-
Структура взаимодействия с социальными партнерами
-
результаты освоения воспитанниками образовательных программ
-
Динамика развития детей за период с 2015 по 2016
-
интегративные качества личностного развития детей 6-7 лет На начало учебного 2015-2016 Г.Г.
-
Группа раннего возраста
3 %
-
Сводная таблица итогов педагогического мониторинга качества образования в группечерез реализацию образовательных направлений(2017-2018 г.г.)
-
-
-
-
Печатные работы
-
Участие в муниципальных и региональных профессиональных конкурсах
-
Повышение уровня профессиональной квалификации
-
-
Достижения и результаты педагогической деятельности
-
-
Тема на следующий межаттестационный период2019-2024 «Проектная деятельность, как способ формирования речевых и коммуникативных способностей детей дошкольного возраста»
-
Создание условий развития ребёнка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности.
Цель:
-
Этапы
-
задачи
-
Ожидаемые результаты
-
Заключение:
составление аналитического отчета позволило мне оценить эффективность своей педагогической деятельности по обозначенной теме.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.