Презентация на тему "Анализ рынка"

Презентация: Анализ рынка
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Анализ рынка", состоящую из 16 слайдов. Размер файла 0.77 Мб. Средняя оценка: 2.5 балла из 5. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Анализ рынка
    Слайд 1

    Анализ рынка

    Алексеева Юна, СМР-211м

  • Слайд 2

    Анализ рынка

    Рынок – это непрерывное экономическое взаимодействие между производителями товаров и потребителями. Анализ рынка – это изучение показателей этого взаимодействия. Аналитики исследуют потребности клиента и предложения конкурентов. Анализ рынка основан на сборе, обработке и применении этой информации в работе компании.

  • Слайд 3

    Зачем бизнесу нужен маркетинговый анализ рынка

    Как анализируют рынок и что входит в этот анализ: Изучение поведения потребителей. Это помогает производителю создать востребованный продукт. Оценка сильных и слабых сторон конкурентов. Это помогает производителю сделать продукт лучше, чем у конкурентов. Изучение конкурентоспособности аналогичных продуктов на рынке. Это помогает производителю выявить преимущества и недостатки собственного продукта. Поиск выгодных каналов продаж и новых ниш на рынке. Изучение перспектив развития. Подготовка стратегии для продвижения продуктов компании.

  • Слайд 4

    Виды исследований

    Маркетинговый анализ рынка подразумевает работу с двумя главными видами исследований. Каждое из этих исследований собирается и обрабатывается отдельно. Методы исследования рынка делятся на: Качественные – это гипотезы аналитиков и маркетологов, а также информация о клиентах и конкурентах. Результаты этого анализа излагают субъективно и без структуры. Но на этом этапе уже понятно потребительское поведение и возможные реакции клиентов на продукт. Количественные – это четкая статистика, основанная на расчетах и исследованиях рынка. Это достоверные цифры прибыльности компании во времени.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Структура и основные этапы анализа рынка

    Исследованиерынкапроходитпоэтапно. Этонужно, чтобыучестьнеобходимыеаспектыработыкомпании.

  • Слайд 7

    Изучаем отрасль и ее перспективы

    Здесь рынок изучают в полном масштабе и с учетом региона. При этом маркетинговый анализ рынка подразумевает: Изучение особенностей. Это нужно для определения ниши, которую займет бизнес. Исследование объема развития. Важно понимать, какие объемы и перспективы у рынка. Изучение проблем отрасли. Выявляют сложности бизнеса: отсутствие инфраструктуры, плохую логистику, иные препятствия развития.

  • Слайд 8

    Анализируем рынок потребителей

    Потребителей изучают по факторам: Психологическим и социальным – образ жизни, статус в обществе, мотивация. Демографическим – пол, возраст, образование, профессия, доход. Географическим – место жительства, уровень экономического и социального развития региона, особенности местного законодательства. По этой информации делают разделение рынка по участкам — сегментацию.

  • Слайд 9

    Собираем информацию для анализа целевой аудитории

    Маркетологи собирают информацию о потребителях через: Интервью – прямой опрос целевых респондентов. Наблюдение – изучение поведения потребителей в жизни. Этот метод применяют для сбора информации о каждой категории клиентов и оценки спроса на продукт. Фокус-группу – сбор информации от 3–5 потребителей, которые отвечают на вопросы о продукте. Опросы – использование анкет для каждой категории целевой аудитории.

  • Слайд 10

    Делаем анализ рынка с учетом конкурентов

    Анализ рынка включает изучение продаж товаров и изучение конкурентов. Так минимизируют риски провалов и подбирают нишу на рынке. Конкурентов делят на 3 группы: Прямые конкуренты продают такой же товар, что и вы. Они работают с вашей целевой аудиторией, в вашем регионе. Косвенные конкуренты продают аналогичные товары, но ориентируются на другую категорию потребителей. Потенциальные конкуренты продают аналогичные товары в соседних регионах. Однако в будущем планируют открыть свой бизнес и в вашем регионе.

  • Слайд 11

    Анализируем рынок с позиции возможностей и рисков

    При старте компанию ожидают риски. Без анализа рисков составлять рыночный отчет нельзя. Рассмотрим инструменты этого анализа.

  • Слайд 12

    SWOT-анализ

    SWOT-анализ – это четыре стороны работы компании на рынке. Аббревиатуру расшифровывают так:  Strengths – сильные стороны.  Weakness – слабые стороны. Opportunities – потенциальные возможности. Threats – возможные угрозы. Анализ отражает исследования по сильным и слабым сторонам компании, потенциальным возможностям и угрозам. Его изучают и выбирают стратегию поведения компании на рынке.

  • Слайд 13

    PEST-анализ

    Похож на SWOT-анализ, но рассматривает только внешнюю среду. Этот анализ показывает какие политические, экономические, социальные, технологические факторы влияют на работу компании. Аббревиатуру PEST расшифровывают так: Political – политические факторы. Economic – экономические факторы. Social – социальные факторы. Technological – технологические факторы.

  • Слайд 14

    Пять сил Портера

    Этот метод анализа рынка маркетологи используют чаще, чем SWOT и PEST. Пять сил Портера изучает следующие угрозы: появление продуктов-заменителей; появление конкурентов; степень влияния поставщиков сырья или продуктов; степень влияния клиентов; объем конкуренции. Эти пять факторов влияют на конкуренцию и определяют тактику и стратегию компании на рынке.

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Заключение

    Анализ рынка – перспектива развития компании. Постоянное изучение рынка помогает владельцам бизнеса вносить изменения в цены, товары, работать с покупателями, обучать продавцов. Рынок анализируют на начальном и на последующих этапах развития бизнеса, что помогает избежать ошибок.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке