Презентация на тему "Аптека как розничное звено системы доведения ЛС до потребителя"

Презентация: Аптека как розничное звено системы доведения ЛС до потребителя
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.39 Мб). Тема: "Аптека как розничное звено системы доведения ЛС до потребителя". Содержит 12 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2017 году. Средняя оценка: 1.0 балла из 5. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Аптека как розничное звено системы доведения ЛС до потребителя
    Слайд 1

    Аптека как розничное звено системы доведения ЛС до потребителя

  • Слайд 2

    Фармацевтическая деятельность

    деятельность, включающая в себя оптовую торговлю лекарственными средствами, хранение ЛС, перевозку ЛС и/или розничную торговлю ЛП, отпуск ЛП, хранение ЛП, перевозку ЛП, изготовление ЛП 2 ФЗ 61 "Об обращении лекарственных средств"

  • Слайд 3

    Аптечная организация

    Организация (структурное подразделение медицинской организации), осуществляющие розничную торговлю ЛП, хранение, изготовление и отпуск ЛП для МП в соответствии с требованиями Федерального закона №61 «Об обращении лекарственных средств» 3 ФЗ 61 "Об обращении лекарственных средств"

  • Слайд 4

    1. Общие положения Порядок определяет требования к отпуску лекарственных средств аптечными организациями независимо от ОПФ, формы собственности и ведомственной принадлежности. Приказ МЗСР РФ от 27 июля 2010 г. N 553н"Об утверждении видов аптечных организаций" Виды аптечных организаций 1. Аптека: - готовых лекарственных форм - производственная (осуществляющая изготовление ЛП) - производственная с правом изготовления асептических ЛП 2. Аптечный пункт 3. Аптечный киоск

  • Слайд 5

    Классификация аптек

    Аптеки классифицируются на: аптеки, обслуживающие население аптеки лечебно-профилактического учреждения (больничные аптеки) межбольничные аптеки (снабжают несколько ЛПУ и другие организации) 5

  • Слайд 6

    По формам собственности аптеки подразделяются на: государственные муниципальные частные 6

  • Слайд 7

    По локализации аптеки подразделяются на: городские районные центральные 7 сельские

  • Слайд 8

        Лекарственное обеспечение (удовлетворение потребностей населения и МО в эффективных, качественных, безопасных ЛС и квалифицированных консультациях) Обеспечение доходности деятельности, позволяющей развиваться организации и удовлетворяющей потребности персонала Цели аптечной организации 8

  • Слайд 9

    Функции аптеки

    логистическая (прием, хранение и управление товарными запасами); производственная (прием рецептов, изготовление, контроль и отпуск ЛС по рецептам врача и требованиям МО); сбытовая (реализация товаров рецептурного и безрецептурного отпуска); информационная (обеспечение населения и врачей МО информацией о ЛС); маркетинговая (в т.ч. формирование и осуществление ассортиментной и ценовой политики); социальная (обеспечение ЛС и ИМН социально незащищенных групп населения по сниженным ценам); медицинская (оказание при необходимости первой доврачебной помощи). 9

  • Слайд 10

    Типы потребителей на фармацевтическом рынке:

    1. Промежуточные – медицинские работники, назначающие лекарственный препарат (лечение в стационаре, клинике, санатории) или выписывающие рецепт на него (при амбулаторном лечении). 2. Конечные – пациент, семья, приобретающие товары аптечного ассортимента для личного или семейного использования. 3. Институциональные– это потребители-организации, в качестве которых могут выступать государственные и коммерческие предприятия, приобретающие товары для дальнейшего использования в рамках организации (например, лечебно-профилактические учреждения) или перепродажи другим потребителям (оптовое и розничное звено фармацевтического рынка). 10

  • Слайд 11

    Место АО в каналах распределения товаров

    11

  • Слайд 12

    Розничная торговля

    предпринимательская деятельность по продаже товаров непосредственно конечным потребителям для использования их в личных, семейных, домашних и иных целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Оптовая торговля - продажа товаров для последующей перепродажи (при этом количество товара никак не влияет на это определение, можно оптом продавать даже поштучно) 12

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке