Содержание
-
Аптека как розничное звено системы доведения ЛС до потребителя
-
Фармацевтическая деятельность
деятельность, включающая в себя оптовую торговлю лекарственными средствами, хранение ЛС, перевозку ЛС и/или розничную торговлю ЛП, отпуск ЛП, хранение ЛП, перевозку ЛП, изготовление ЛП 2 ФЗ 61 "Об обращении лекарственных средств"
-
Аптечная организация
Организация (структурное подразделение медицинской организации), осуществляющие розничную торговлю ЛП, хранение, изготовление и отпуск ЛП для МП в соответствии с требованиями Федерального закона №61 «Об обращении лекарственных средств» 3 ФЗ 61 "Об обращении лекарственных средств"
-
1. Общие положения Порядок определяет требования к отпуску лекарственных средств аптечными организациями независимо от ОПФ, формы собственности и ведомственной принадлежности. Приказ МЗСР РФ от 27 июля 2010 г. N 553н"Об утверждении видов аптечных организаций" Виды аптечных организаций 1. Аптека: - готовых лекарственных форм - производственная (осуществляющая изготовление ЛП) - производственная с правом изготовления асептических ЛП 2. Аптечный пункт 3. Аптечный киоск
-
Классификация аптек
Аптеки классифицируются на: аптеки, обслуживающие население аптеки лечебно-профилактического учреждения (больничные аптеки) межбольничные аптеки (снабжают несколько ЛПУ и другие организации) 5
-
По формам собственности аптеки подразделяются на: государственные муниципальные частные 6
-
По локализации аптеки подразделяются на: городские районные центральные 7 сельские
-
Лекарственное обеспечение (удовлетворение потребностей населения и МО в эффективных, качественных, безопасных ЛС и квалифицированных консультациях) Обеспечение доходности деятельности, позволяющей развиваться организации и удовлетворяющей потребности персонала Цели аптечной организации 8
-
Функции аптеки
логистическая (прием, хранение и управление товарными запасами); производственная (прием рецептов, изготовление, контроль и отпуск ЛС по рецептам врача и требованиям МО); сбытовая (реализация товаров рецептурного и безрецептурного отпуска); информационная (обеспечение населения и врачей МО информацией о ЛС); маркетинговая (в т.ч. формирование и осуществление ассортиментной и ценовой политики); социальная (обеспечение ЛС и ИМН социально незащищенных групп населения по сниженным ценам); медицинская (оказание при необходимости первой доврачебной помощи). 9
-
Типы потребителей на фармацевтическом рынке:
1. Промежуточные – медицинские работники, назначающие лекарственный препарат (лечение в стационаре, клинике, санатории) или выписывающие рецепт на него (при амбулаторном лечении). 2. Конечные – пациент, семья, приобретающие товары аптечного ассортимента для личного или семейного использования. 3. Институциональные– это потребители-организации, в качестве которых могут выступать государственные и коммерческие предприятия, приобретающие товары для дальнейшего использования в рамках организации (например, лечебно-профилактические учреждения) или перепродажи другим потребителям (оптовое и розничное звено фармацевтического рынка). 10
-
Место АО в каналах распределения товаров
11
-
Розничная торговля
предпринимательская деятельность по продаже товаров непосредственно конечным потребителям для использования их в личных, семейных, домашних и иных целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Оптовая торговля - продажа товаров для последующей перепродажи (при этом количество товара никак не влияет на это определение, можно оптом продавать даже поштучно) 12
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.