Презентация на тему "Аренда офиса"

Презентация: Аренда офиса
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Аренда офиса", включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 0.65 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Аренда офиса
    Слайд 1

    Аренда офиса

    Рассматривались центральный район и область третьего транспортного кольца. В центре Москвы средняя стоимость 1м2 составляет-660рублей. А районах 3-го транспортного кольца средняя стоимость-270 рублей. Исходя из данных результатов наиболее выгодно арендовать офис в районах 3-го транспортного кольца.

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Затраты компании на офисные принадлежности

  • Слайд 4

    Затраты по связи

  • Слайд 5

    Затраты на персонал

    Минимальные затраты на персонал в месяц включая социальные платежи составят 181 930 рублей, а максимальные затраты-585 340 рублей. В год минимальные затраты составят 2 183 160 рублей, а максимальные- 7 024 080 рублей. Информация бралась с сайта http://rabota.yandex.ru/?&rid=213&from=wizard&currency=RUR

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Реклама В Контакте

    Стоимость размещения - 10 000 руб. Стоимость настройки кампании по демографии - 0 руб. Стоимость составления объявлений - 0 руб. Никаких доплат за ведение рекламной кампании Количество переходов по рекламе - от 400 до 6500 (зависит от области деятельности Рекламодателя)

  • Слайд 8

    Итого: 1500 рублей за кв метр фотобумаги,ламинация 1300 за кв метр, проклейка 60 р за кв метр, 165000 за место в центре, дизайн30 000 рублей.1 год: 417000 рублей

  • Слайд 9

    Целевой аудиторией "Юмор FM" являются люди в возрастном сегменте от 25 до 50 лет

    Итого: 30 секунд; производство 9000 рублей + 25200рублей для раскрутки= 34200р

  • Слайд 10

    Регистрация фирм в Москве: кому доверить её проведение? Вариант первый: заняться регистрацией ООО самому. Кажется, что это — самый экономичный способ. Но это не так. На самом деле здесь можно не только не сэкономить, но и наоборот — потерять деньги, а то и весь бизнес. Кроме того, от вас потребуются немалые усилия. Если вы решите все сделать самостоятельно, то именно вам придется совершить хождение по всем необходимым чиновникам, часами отстаивать километровые очереди и столкнуться с постоянными отказами из-за отсутствия той или иной бумаги. Второй вариант: вы можете нанять в штат отдельного специалиста. Но является ли это целесообразным? Вряд ли. Внесение изменений, юридическое сопровождение сделок — все это требуется время от времени. А зарплату сотруднику придется платить ежемесячно... Третий вариант: вы можете заказать эту услугу в специализированной компании.

  • Слайд 11

    В услугу регистрации компании ООО входит: оплата государственной пошлины, изготовление печати , разработка устава , подготовка полного пакета документов и их сдача в соответствующие организации . Существуют три вида регистрации: эконом, базовый и стандарт. В нашем случае мы рассмотрели стандартный вид регистрации.

  • Слайд 12

    Затраты при регистрации компании

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке