Содержание
-
Аренда офиса
Рассматривались центральный район и область третьего транспортного кольца. В центре Москвы средняя стоимость 1м2 составляет-660рублей. А районах 3-го транспортного кольца средняя стоимость-270 рублей. Исходя из данных результатов наиболее выгодно арендовать офис в районах 3-го транспортного кольца.
-
-
Затраты компании на офисные принадлежности
-
Затраты по связи
-
Затраты на персонал
Минимальные затраты на персонал в месяц включая социальные платежи составят 181 930 рублей, а максимальные затраты-585 340 рублей. В год минимальные затраты составят 2 183 160 рублей, а максимальные- 7 024 080 рублей. Информация бралась с сайта http://rabota.yandex.ru/?&rid=213&from=wizard¤cy=RUR
-
-
Реклама В Контакте
Стоимость размещения - 10 000 руб. Стоимость настройки кампании по демографии - 0 руб. Стоимость составления объявлений - 0 руб. Никаких доплат за ведение рекламной кампании Количество переходов по рекламе - от 400 до 6500 (зависит от области деятельности Рекламодателя)
-
Итого: 1500 рублей за кв метр фотобумаги,ламинация 1300 за кв метр, проклейка 60 р за кв метр, 165000 за место в центре, дизайн30 000 рублей.1 год: 417000 рублей
-
Целевой аудиторией "Юмор FM" являются люди в возрастном сегменте от 25 до 50 лет
Итого: 30 секунд; производство 9000 рублей + 25200рублей для раскрутки= 34200р
-
Регистрация фирм в Москве: кому доверить её проведение? Вариант первый: заняться регистрацией ООО самому. Кажется, что это — самый экономичный способ. Но это не так. На самом деле здесь можно не только не сэкономить, но и наоборот — потерять деньги, а то и весь бизнес. Кроме того, от вас потребуются немалые усилия. Если вы решите все сделать самостоятельно, то именно вам придется совершить хождение по всем необходимым чиновникам, часами отстаивать километровые очереди и столкнуться с постоянными отказами из-за отсутствия той или иной бумаги. Второй вариант: вы можете нанять в штат отдельного специалиста. Но является ли это целесообразным? Вряд ли. Внесение изменений, юридическое сопровождение сделок — все это требуется время от времени. А зарплату сотруднику придется платить ежемесячно... Третий вариант: вы можете заказать эту услугу в специализированной компании.
-
В услугу регистрации компании ООО входит: оплата государственной пошлины, изготовление печати , разработка устава , подготовка полного пакета документов и их сдача в соответствующие организации . Существуют три вида регистрации: эконом, базовый и стандарт. В нашем случае мы рассмотрели стандартный вид регистрации.
-
Затраты при регистрации компании
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.