Содержание
-
Ассоциация коммуникационных агентств России
Дучак Светлана Дворецкая Мария Замалеева Анна Фж -204
-
АКАР
Создана в 1993 году Объединяет более 180 агентств С 1995 года является членом Торгово-промышленной палаты РФ и Европейской ассоциации коммуникационных агентств
-
Категории членства в Ассоциации
Национальные члены Ассоциации - агентства, оказывающие услуги на территории более чем одного федерального округа. Локальные члены - агентства, оказывающие услуги на территории одного федерального округа.
-
-
-
-
Преимущества вступления в АКАР
Информационное обеспечение агентства об актуальных событиях отрасли; Публикация новостей вашей компании на сайте АКАР; Возможность пользования библиотекой АКАР;
-
Участие в исследованиях АКАР и право пользования их результатами; Право на использование логотипа Ассоциации в презентационных материалах; Возможность участия в управлении Ассоциации; Бесплатное участие в мероприятиях АКАР
-
Членские взносы
Вступительные Ежегодные Добровольные
-
История создания
В начале 90-х годов рекламный рынок России начал активно расти и развиваться Появилось множество рекламных агентств, борющихся за место под солнцем. Началось бурное освоение телевизионного рекламного пространства, наружной рекламы, СМИ и прочих направлений.
-
Как родилась идея
На первой российской рекламной выставке «Реклама-92» был организован семинар для рекламистов. Организаторы семинара, во главе которых стоял Андрей Гнатюк, поставили перед начинающими специалистами следующие вопросы: что такое реклама, стоит ли ею заниматься, какое у нее будущее?
-
Создание РАРА
В 1993 году по инициативе агентства «ИМА-Пресс» и ее президента Андрея Гнатюка была образована Российская Ассоциация Рекламных Агентств.
-
Первыми учредителями Ассоциации стали РА: «Аврора», «Видео Интернешнл», «Знак», «ИМА-Пресс», «Максима», «Новая компания», «Премьер СВ», «Р.И.М.», «Саша», «Третья точка».
-
Целью Ассоциации стала защита интересов рекламных агентств, а в дальнейшем — всего рекламного сообщества, создание условий для развития цивилизованного рынка рекламы в России, продвижение и защита рекламы как важной составляющей жизни общества
-
Деятельность РАРА
Особый вклад в развитие российского рекламного рынка привнесла работа РАРА над Законом «О рекламе», который был принят в июле 1995 года В сентябре 1995 года под эгидой РАРА была проведена первая Конференция региональных РА, на которой было принято решение о создании «Секции региональной рекламы РАРА»
-
В 2000 году члены РАРА учредили высший профессиональный «клуб» рекламистов — Российскую Академию Рекламы
-
Переименование РАРА
Новое название — «Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР)» позволит значительно расширить круг агентств, желающих войти в состав Ассоциации. По факту переименования членами РАРА смогут стать агентства, занимающиеся маркетинговыми исследованиями, PR-агентства и т. п.
-
ЛИДЕРЫ АКАР
ПИСАРСКИЙ ИГОРЬ ВЛАДИМИРОВИЧ Председатель совета директоров ООО «Р.И. М. Портер Новелли» Президент РАРА 1993–1994
-
ФИЛИППОВ ВЛАДИМИР ВАЛЕРЬВИЧПрезидент-ООО «Аврора РА»Президент РАРА 1994–1995
-
КОПТЕВ СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ Председатель Совета директоров, CEO медиакоммуникационной группы VivaKi Россия. Президент РАРА 1999–2001, 2010-2012.
-
ЕВСТАФЬЕВ ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ Президент ООО Издательство «Има- пресс»Президент РАРА (АКАР) 1995–1999 и с 2001–2004
-
ПИСКАРЕВ СЕРГЕЙ ЛЬВОВИЧПрезидент АКАР 2006- 2010 г. В мае 2012 года вновь избран на пост президента АКАР
-
БАЗА СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ
-
-
-
-
Создана в 1993 году Объединяет более 180 агентств С 1995 года является членом Торгово-промышленной палаты РФ и Европейской ассоциации коммуникационных агентств
-
Национальные члены Ассоциации - агентства, оказывающие услуги на территории более чем одного федерального округа. Локальные члены - агентства, оказывающие услуги на территории одного федерального округа.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.