Презентация на тему "Ассоциация коммуникационных агентств России"

Презентация: Ассоциация коммуникационных агентств России
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.99 Мб). Тема: "Ассоциация коммуникационных агентств России". Содержит 29 слайдов. Посмотреть онлайн. Загружена пользователем в 2019 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    29
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Ассоциация коммуникационных агентств России
    Слайд 1

    Ассоциация коммуникационных агентств России

    Дучак Светлана Дворецкая Мария Замалеева Анна Фж -204

  • Слайд 2

    АКАР

    Создана в 1993 году Объединяет более 180 агентств С 1995 года является членом Торгово-промышленной палаты РФ и Европейской ассоциации коммуникационных агентств

  • Слайд 3

    Категории членства в Ассоциации

    Национальные члены Ассоциации - агентства, оказывающие услуги на территории более чем одного федерального округа. Локальные члены - агентства, оказывающие услуги на территории одного федерального округа.

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Преимущества вступления в АКАР

    Информационное обеспечение агентства об актуальных событиях отрасли; Публикация новостей вашей компании на сайте АКАР; Возможность пользования библиотекой АКАР;

  • Слайд 8

    Участие в исследованиях АКАР и право пользования их результатами; Право на использование логотипа Ассоциации в презентационных материалах; Возможность участия в управлении Ассоциации; Бесплатное участие в мероприятиях АКАР

  • Слайд 9

    Членские взносы

    Вступительные Ежегодные Добровольные

  • Слайд 10

    История создания

    В начале 90-х годов рекламный рынок России начал активно расти и развиваться Появилось множество рекламных агентств, борющихся за место под солнцем. Началось бурное освоение телевизионного рекламного пространства, наружной рекламы, СМИ и прочих направлений.

  • Слайд 11

    Как родилась идея

    На первой российской рекламной выставке «Реклама-92» был организован семинар для рекламистов. Организаторы семинара, во главе которых стоял Андрей Гнатюк, поставили перед начинающими специалистами следующие вопросы: что такое реклама, стоит ли ею заниматься, какое у нее будущее?

  • Слайд 12

    Создание РАРА

    В 1993 году по инициативе агентства  «ИМА-Пресс» и ее президента Андрея Гнатюка была образована Российская Ассоциация Рекламных Агентств.

  • Слайд 13

    Первыми учредителями Ассоциации стали РА: «Аврора», «Видео Интернешнл», «Знак», «ИМА-Пресс», «Максима», «Новая компания», «Премьер СВ», «Р.И.М.», «Саша», «Третья точка».

  • Слайд 14

    Целью Ассоциации стала защита интересов рекламных агентств, а в дальнейшем — всего рекламного сообщества, создание условий для развития цивилизованного рынка рекламы в России, продвижение и защита рекламы как важной составляющей жизни общества

  • Слайд 15

    Деятельность РАРА

    Особый вклад в развитие российского рекламного рынка привнесла работа РАРА над Законом «О рекламе», который был принят в июле 1995 года В сентябре 1995 года под эгидой РАРА была проведена первая Конференция региональных РА, на которой было принято решение о создании «Секции региональной рекламы РАРА»

  • Слайд 16

    В 2000 году члены РАРА учредили высший профессиональный «клуб» рекламистов — Российскую Академию Рекламы

  • Слайд 17

    Переименование РАРА

    Новое название — «Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР)» позволит значительно расширить круг агентств, желающих войти в состав Ассоциации. По факту переименования членами РАРА смогут стать агентства, занимающиеся маркетинговыми исследованиями, PR-агентства и т. п.

  • Слайд 18

    ЛИДЕРЫ АКАР

    ПИСАРСКИЙ ИГОРЬ ВЛАДИМИРОВИЧ Председатель совета директоров ООО «Р.И. М. Портер Новелли» Президент РАРА 1993–1994

  • Слайд 19

    ФИЛИППОВ ВЛАДИМИР ВАЛЕРЬВИЧПрезидент-ООО «Аврора РА»Президент РАРА 1994–1995

  • Слайд 20

    КОПТЕВ СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ  Председатель Совета директоров, CEO медиакоммуникационной группы VivaKi Россия. Президент РАРА 1999–2001, 2010-2012.

  • Слайд 21

    ЕВСТАФЬЕВ ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ Президент ООО Издательство «Има- пресс»Президент РАРА (АКАР) 1995–1999 и с 2001–2004

  • Слайд 22

    ПИСКАРЕВ СЕРГЕЙ ЛЬВОВИЧПрезидент АКАР 2006- 2010 г. В мае 2012 года вновь избран на пост президента АКАР

  • Слайд 23

    БАЗА СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27

    Создана в 1993 году Объединяет более 180 агентств С 1995 года является членом Торгово-промышленной палаты РФ и Европейской ассоциации коммуникационных агентств

  • Слайд 28

    Национальные члены Ассоциации - агентства, оказывающие услуги на территории более чем одного федерального округа. Локальные члены - агентства, оказывающие услуги на территории одного федерального округа.

  • Слайд 29

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке