Презентация на тему "Аудит систем качества"

Презентация: Аудит систем качества
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Аудит систем качества" состоит из 20 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2018 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Аудит систем качества
    Слайд 1

    Аудит систем качества

  • Слайд 2

    Аудит (инспекция) качества – систематическая и независимая экспертиза (оценка) качествакомпании

    Типы аудита Процесса;     Продукта;     Сервиса;     Системы качества.

  • Слайд 3

    ВИДЫ АУДИТА

    Аудит первой стороны – является внутренним аудитом либо продуктов, либо системы качества, проводимым либо предварительно подобранным и обученными сотрудниками компании, которые называются внутренними аудиторами, либо приглашенными внешними аудиторами, которые выполняют в этом случае роль аудиторов первой стороны. Современная компания, выбравшая миссию TQM, должна из числа сотрудников иметь своих аудиторов, обладающих знаниями. Аудит второй стороны – является внешним аудитом, (инспекцией) компании, проводимым покупателем (потребителем компании с целью выявления соответствия процесса и продукта поставщика контрактным условиям, заранее установленным потребителем. Аудит третьей стороной – является независимым внешним аудитом, проводимым агентством, сертифицированным на право проведения аудита качества. Аудит качества продукции можно разделить на сертифицированный аудит и внутренний аудит качества, который может быть проводимым высшим руководством для сертифицированного аудита.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    При внутреннем аудите качества продукции учитывается

    Контроль со стороны представителя заказчика Количество продукции, принятой с первого предъявления Количество рекламаций

  • Слайд 6

    Проверка техпроцессов включает

    Проверку технологической документации Проверку техпроцессов на точность и стабильность Проверку соблюдения техпроцесса в производстве При проверке специальных технологических процессов проверяются правила поддерживания в надлежащем состоянии: используемого оборудования аттестации рабочих мест технологической оснастки и инструмента средств измерений аттестации персонала

  • Слайд 7

    Аудит системы качества

    1.Аудит для сертификации системы качества (сертификационный аудит), который, в свою очередь, может быть: Обязательным (принудительным) для получения сертификата и занесения организации в регистр, Проводимым по просьбе клиента квалифицированными аудиторами; Проводимым по требованию сертификационного агентства (регистратора) 2.Внутренний аудит качества, который может быть; Проводимым высшим руководством (генеральным менеджером) для выяснения состояния дел внутри и вне компании; Проводимым на соответствие ISO 9001 3. Внешний аудит системы качества, проводимый у поставщика. Аудит качества, рассматриваемый ISO 19011, является аудитом системы качества, а не продукта.

  • Слайд 8

    Подготовка к внутренним аудитам

  • Слайд 9

    Задачи аудиторов

    Оценка системы качества компании, её эффективности и уровня применения; Подтверждение того, что действующая в организации система качества полностью соответствует установленным требованиям; Обеспечение (совместно с тем подразделением, в котором проводилась инспекционная проверка) возможности улучшения системы качества

  • Слайд 10

    Проведение аудита

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Управление программой аудита

  • Слайд 13

    Рабочая документация аудита

    Контрольный лист, используемый для оценки элементов системы качества (обычно готовится аудитором, назначенным для инспекционной проверки конкретного элемента); Формы для записи результатов аудиторских наблюдений; Формы документального фиксирования недостатков, выявленных в процессе инспекционной проверки, для последующего отчёта аудита.

  • Слайд 14

    Содержание отчета о проделанной проверке

    Область деятельности и цели проверки; Подробный план проверки, состав группы аудиторов и представителей проверяемого подразделения, даты проведения; Наблюдения несоответствия; Оценку аудиторами степени адекватности деятельности проверяемого подразделения стандарту по системе качества и соответствующей документацией; Окончательные рекомендации по устранению выявленных несоответствий и возможные предупреждающие действия в области качества; Адреса рассылки отчёта (в проверенные подразделения, и в подразделения, связанные с решением выявленных проблем качества, руководству предприятия

  • Слайд 15

    Отчёт должен содержать следующее

    Область деятельности и цели проверки; Подробный план проверки, состав группы аудиторов и представителей проверяемого подразделения, даты проведения; Индетификация ссылочных документов, на соответствие которым проводилась проверка (стандарты, руководства, указания и т.д.) Наблюдение несоответствий; Оценку аудиторами степени адекватности деятельности проверяемого подразделения стандарту по системе качества и соответствующей документацией;

  • Слайд 16

    Окончательные рекомендации по устранению выявленных несоответствий и возможные предупреждающие действия в области систем качества; Оценку способности систем качества достичь определённых целей в области качества; Адреса рассылки отчёта (в проверенные подразделения, а также в подразделения, связанные с решением выявленных проблем качества, руководству предприятия).

  • Слайд 17

    Процесс сертификационного аудита состоит из 2-х частей

    Проверка документации, связанной с системой качества, на предмет соответствия её стандарту ISO 9000; Проверка действующей системы качества организации на соответствие представленной документации.

  • Слайд 18

    Участники аудитов

    Участников инспекционных проверок, задействованных в проведении как внешнего, так и внутреннего аудита, выделяют в три группы: заказчик, аудитируемая организация или аудитируемое подразделение, аудитор и главный аудитор

  • Слайд 19

    Компетенции аудитора

    Высшее образование в конкретной области, которая будет в дальнейшем им инспектироваться (в то же время ISO 10011 этого не требует, а на практике большинство зарубежных сертификационных агентств в случае необходимости привлекают на контрактной основе независимых специалистов в инспектируемой области для оказания консультаций аудиторам. Пройти обучение в течении примерно трёх месяцев правилам аудита. Пройти четыре-пять стажировок по аудиту. После этого сдать экзамены в Госстандарте, подав личное заявление руководителю ( для внешних аудиторов).

  • Слайд 20

    Личностные качества аудиторов

    Беспристрастно собирать и оценивать объективные доказательства; Сохранять верность целям проверки, постоянно оценивать последствия проверки и взаимодействия с персоналом проверяемого подразделения; Осуществлять процесс проверки, не отвлекаясь на второстепенное, реагировать быстро и адекватно в стрессовых ситуациях; Приходить к заключению на основании наблюдений в процессе проверки; Сохранять верность принятому заключению, вопреки давлению.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке