Содержание
-
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «Малыш» г. Агрыз Агрызского муниципального района Республики Татарстан «Автомобили - трансформеры» авторское пособие для изучения правил дорожного движения детьми старшего дошкольного возраста Авторы: Боброва А.М. Гаврилина Л.В., воспитатели I квалификационной категории; Руководители: заместитель заведующего по УВР Ибрагимова Л.З старший воспитатель I квалификационной категории Касаткина Л.З. 2017 г.
-
-
Практическая значимость Наша первостепенная задача, не оградить детей, а привить им теоретические и практические навыки безопасного поведения в различных ситуациях, одной, из которых является – дорога. Принимая во внимание тот факт, что в дошкольном детстве, наиболее продуктивна и действенна такая форма подачи материала, как игра, было разработано авторское дидактическое пособие по правилам дорожного движения, которое учитывает: возрастные особенности, формы подачи и восприятия материала, поддержания интереса к деятельности, а также, возможности для развития таких психических процессов, как память, воображение, мышление, речь. Таким образом, играя с детьми, мы вносим посильный вклад в сохранение их жизни, счастливое и светлое будущее.
-
Так как все атрибуты съемные и легко трансформируемые, имеется возможность разнообразно использовать данное игровое пособие в организованной и в свободной образовательной деятельности, в соответствии с ФГОС. Пособие отвечает современным требованиям и является: содержательно-насыщенным, развивающим; трансформируемым; полифункциональным; вариативным; доступным; безопасным; здоровьесберегающим; эстетически-привлекательным. Данное дидактическое пособие служит вспомогательным средством для решения поставленных задач в условиях ДОУ. А именно для изучения видов транспорта, организации сюжетно - ролевой игры, при изучении информационных знаков, моделировании ситуаций.
-
Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения в активной коллективной деятельности.Задачи: Образовательные:формирование практических навыков поведения детей на дороге, элементарных представлений об опасности и осознанного отношения к соблюдению ПДД. Развивающие: развитие умения реально оценивать возможную опасность, умения пользоваться правилами поведения на дороге, развитие логического мышления, памяти, речи, общей моторики, социально-коммуникативных связей. Воспитательные:воспитание чувства осторожности и самосохранения, уверенности в своих силах, умение справляться с собой в экстремальной ситуации. Воспитание сознательного отношения к выполнению правил безопасности, чувства сплоченности, коллективизма.
-
Технология изготовления Необходимые материалы: поролон, толщиной 4 см. – 2,5 м. ткань флис белого цвета – 2,20 м. ткань флис красного цвета – 0.3 м. ткань флис синего цвета – 0.3 м. ткань флис черного цвета – 0.4 м. ткань флис желтого цвета – 0.1 м. ткань фетр голубого цвета – 0.3 м. ткань бязь белого цвета – 2,20 м. ткань бязь зеленого цвета для чехла – 2 м. пуговицы – 50 шт. липкая лента – 10 м. кнопки – 4 шт. Все игровые элементы изготовлены из материалов безопасных для жизни и здоровья детей.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Правила игры с использованием дидактического пособия При использовании данного пособия количество детей может варьироваться согласно теме и цели деятельности. Возможные вариации зависят от цели педагога, его профессиональных качеств, смекалки и фантазии. В сюжетно- ролевой игре воспитатель первоначально показывает готовую смоделированную ситуацию. Далее дети используют полученную информацию в самостоятельной деятельности, привлекая свой жизненный опыт. Пособие рассчитано на двух детей. Модель: водитель – пассажир.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.