Презентация на тему "Авторская игра "Как запомнить дни недели?""

Презентация: Авторская игра "Как запомнить дни недели?"
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Авторская игра "Как запомнить дни недели?"". Презентация состоит из 10 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.23 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Авторская игра "Как запомнить дни недели?"
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Сайзанак» с. Хайыраканский

    Автор: Чонданова Ольга Донгаковна, воспитатель старшей группы, 1квалификационная категория. Педагогический стаж: 32г. МБДОУ «Сайзанак» с Хайыраканский Улуг-Хемского кожууна Республики Тыва.

  • Слайд 2

    Игра «Как запомнить дни недели»Из опыта практической работы на основе серий стихов из букваря «Что показывают стрелки?»Владимира Степанова.

  • Слайд 3

    Цель.

    Помочь детям испытывать чувство удовлетворения от процесса игрового обучения, тренируя память, желание запоминать тексты стихотворных предложений, вселяя уверенность в запоминании текстов, правильно произносить окончания главных и образных слов, обучая русской речи.

  • Слайд 4

    Принцип метода:

    Прост и эффективен. Основывается на том, что каждое слово или строка стихотворных предложений при чтении и заучивании вызывают определенные ассоциации, образы-подсказки, которые придуманы. Поэтому методом игрового обучения можно быстро разучить любой стихотворный текст.

  • Слайд 5

    Виды игрового обучения:

    1. Подвижно-словесная; 2. Настольная игра; 3. Игра-соревнование; 4. Пальчиковая игра; 5. Игра-драматизация; 6. Игра – инсценировка.

  • Слайд 6

    Приемы.

    1. Внимательно рассмотреть картинки к стихотворным текстам. 2. Прочитать стихотворные тексты, обращаясь к картинкам. 3. Прочитать еще раз стихотворные предложения, пусть дети пробуют рассказать вместе со взрослым. 4. Предложить ребенку рассказать текст самому. 5. Если ребенок затрудняется, еще раз рассказать текст. 6. Похвалить даже за минимальный успех.

  • Слайд 7

    Содержание игрового обучения.

    - Подскажите, нам ребята Как запомнить дни недели? - Первый - Понедельник Зайка-рукодельник. За ним приходит – Вторник. Соловей- задорник. За вторником – Среда, Лисичкина еда. За средой – Четверг, Волк глазами, сверк! За четвергом к нам Пятница Колобком покатится. За Пятницей – Суббота. Баня у Енота. За субботой – Воскресенье, Целый день у нас веселье. Кто не знает - выходи! Кто не знает – тот води!.

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке