Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида «Сайзанак» с. Хайыраканский
Проект «Наши эмоции» Разработала педагог-психолог: Оюн А.Б.
-
Продолжительность проекта:Продолжительность- 1 месяц(с 6ноябряпо30 ноября 2018 уч.год.)Участники проекта: Дети и воспитатели старшей группы «Хек-Даван», педагог-психолог.Тип проекта:Познавательно-творческийВозраст детей: 5-6 лет
-
АктуальностьОдним из важнейших условий успешного развития нравственных чувств у ребенка является создание взрослыми здоровой, доброжелательной, жизнерадостной обстановки вокруг него. Доверие взрослых, их забота и поддержка способствует положительному эмоциональному развитию ребенка. Проектная деятельность является решением данной проблемы и может быть эффективным.
-
Проблема: в группе имеются дети которые не умеют делиться и выражать свои желания и чувства в словах, не имеют опыта преодоления проблемных ситуаций мирным путем.
-
Цель: формирование нравственных чувств, умения понимать внутреннее состояние другого, при этом правильно выражать свой внутренний мир.
-
Задачи:1. Создавать игровые ситуации, способствующие формированию доброты, внимательного, заботливого отношения к окружающим;2. Закрепить понятие «доброта», «добрый»;3. Помогать друг другу, вместе пользоваться игрушками, книгами;4. Развивать наглядно-образное мышление, формировать представления о последствиях того или иного поступка;5. Развивать у детей чуткость, отзывчивость, внимание.
-
Ожидаемый результата: Дети будут устанавливать контакты между собой, сотрудничать и решать конфликтные ситуации.Выражать свои чувства и распозновать чувства других людей через мимику и жесты.Рисовать пиктограммы, обозначающие различные эмоции.Оказывать помощь друг другу.
-
Реализация проекта:Обследование эмоционального поведения детей в начале и в конце проекта.Проигрывание игровых проблемных ситуаций.Игры «»Угадай эмоцию», «Эмоциональные пазлы», «Поезд эмоций», «Зеркало».ЭтюдыПсихогимнастики.Создание альбома детских работ «Наши эмоции».
-
В начале и в конце проведения проекта применила метод наблюдения детей во время игровых ситуаций во время режимных моментов. Выявлено что в начале эмоциональное развитие у детей составило 67% , а в конце 79%. Эмоциональное развитие у детей выросло на 12%.
-
Психогимнастика с детьми старшей группы «Хек-Даван» 6 ноября 2018год.
-
Игра «Угадай эмоции» 8 ноября 2018год.
-
Игры на развитие мимики у детей старшей группы 9 ноября 2018год
-
Игра «Поезд эмоций» 15 ноября 2018год.
-
Мы рисуем эмоции радости! 17 ноября 2018год.
-
Игра « Эмоциональные пазлы» 21 ноября 2018 год.
-
Я могу изобразить свое эмоциональное состояние 23 ноября 2018 год.
-
Момент создания альбома детских рисунков «Наши эмоции» 27 ноября 2018год.
-
Вот какое настроение у меня! 29 ноября 2018год.
-
Продукт проектной деятельности создание альбома детских работ детей старшей группы «Хек-Даван» «Наши эмоции»
-
-
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.