Презентация на тему "Базовые сегменты городской транспортной системы:автомобиль и общественный транспорт"

Презентация: Базовые сегменты городской транспортной системы:автомобиль и общественный транспорт
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Базовые сегменты городской транспортной системы:автомобиль и общественный транспорт", состоящую из 25 слайдов. Размер файла 12.33 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Базовые сегменты городской транспортной системы:автомобиль и общественный транспорт
    Слайд 1

    Базовые сегменты городской транспортной системы:автомобиль и общественный транспорт

    Высшая школа экономики, Москва, 2016 www.hse.ru 1 Институт экономики транспорта и транспортной политики (ИЭТТП) НИУ ВШЭ Константин Трофименко, директор центра исследований транспортных проблем мегаполисов ИЭТТП НИУ ВШЭ

  • Слайд 2

    Высшая школа экономики, Москва, 2016 Структура лекции 2 Эволюция современных городских транспортных систем Управляемые параметры городских транспортных систем Методика конструирования сценариев развития транспортных систем

  • Слайд 3

    Высшая школа экономики, Москва, 2016 Эволюция современных городских транспортных систем 3 Транспортная система индустриального города Автомобиле-ориентированная транспортная система Мультимодальная транспортная система Автомобилизация Плотность УДС

  • Слайд 4

    Высшая школа экономики, Москва, 2016 Единство процессов эволюции транспортных систем городов по мере роста автомобилизации 4

  • Слайд 5

    Высшая школа экономики, Москва, 2016 Идеология адаптации городов к автомобилю. Феномен “car-dependent city” 5 RobertMoses (1888-1981) Автомобили доминируют и определяют устройство города. Генри Форд сделал автомобиль массовым, а Роберт Мозес приспособил к нему города. «… Вы хотите ездить на автомобилях? Ок! Платите и мы построим столько дорог и паркингов, сколько вам потребуется».

  • Слайд 6

    Высшая школа экономики, Москва, 2016 «Порочная петля» городского транспорта (по В. Вучику) 6 Переход пассажиров с общественного транспорта на личные автомобили Снижение финансирования общественного транспорта Увеличение интенсивности движения автомобилей Ухудшение качества услуг общественного транспорта Увеличение дорожных заторов Передача земель под новые объекты УДС и парковки Уменьшение объемов перевозок на общественном транспорте Общественный транспорт: самоокупаемый бизнес

  • Слайд 7

    Высшая школа экономики, Москва, 2016 Сценарии трансформации автомобиле-ориентированной городской транспортной системы 7 фото фото

  • Слайд 8

    Высшая школа экономики, Москва, 2065 Адаптация городов к массовой автомобилизации 8 фото фото Город адаптируется к массовой автомобилизации горожан Транспортное поведение горожан адаптируется к возможностям города

  • Слайд 9

    Высшая школа экономики, Москва, 2065 Sustainable mobility 9 фото фото «Ренессанс» городского пассажирского транспорта Развитие пешеходных зон Снижение автомобилепользования Централизация функций управления и развития транспортных систем на базе транспортного моделирования и строгой увязки с градостроительством

  • Слайд 10

    Высшая школа экономики, Москва, 2065 Параметры городской транспортной системы, которыми можно управлять. 10 Транспортная подвижность населения Коэф. расщепления пассажиропотоков (Modal split) Время в пути внутри матрицы корреспонденций Все мероприятия по строительству локальных и комплексных объектов транспортной инфраструктуры, все принимаемые меры городской транспортной политики сводятся к целенаправленному изменению значений всего трех параметров:

  • Слайд 11

    Высшая школа экономики, Москва, 2065 Транспортная подвижность 11 Влияющие факторы: макроэкономическая ситуация; уровень доходов населения; демографические характеристики (соотношение групп населения); и др. По целям поездки По группам населения По сезонам По будням / выходным Определение прогнозных значений транспортной подвижности населения – следующий шаг после получения демографических и социально-экономических прогнозов. Расчетные параметры уточняются при помощи социологических обследований. Типичные средние значения – в диапазоне от 2 до 4,5. Транспортная подвижность – это среднее ежедневное количество поездок, осуществляемое каждым горожанином, дифференцированное:

  • Слайд 12

    Высшая школа экономики, Москва, 2065 Travel surveys 12 Часы начала передвижения % начавших передвижение в это время 7 17 8 18

  • Слайд 13

    Высшая школа экономики, Москва, 2065 Обследования Modal split по городам мира 13

  • Слайд 14

    Высшая школа экономики, Москва, 2065 Modal split. Сценарии 14 ИТ – индивидуальный (автомобильный) транспорт ОТ – общественный транспорт (+ немоторизованные передвижения)

  • Слайд 15

    Высшая школа экономики, Москва, 2016 Формализация сценариев развития транспортной системы 15 Определение типа магистрального ОТ Определение типов подвозящего ОТ Определение оптимальной плотности скоростной и обычной УДС Определение прогнозных параметров транспортной системы Выбор мер транспортной политики, стимулирующих нужные паттерны транспортного поведения

  • Слайд 16

    Высшая школа экономики, Москва, 2016 Определение оптимальной плотности УДС 16 Высшая школа экономики, Москва, 2013 фото фото ε = 0,08 ε = 0,25

  • Слайд 17

    Высшая школа экономики, Москва, 2065 Массовый общественный транспорт: сравнительные провозные возможности и уровень приоритетности проезда (Right-of-Way , ROW) 17 фото фото Тысяч пассажиров в час

  • Слайд 18

    Высшая школа экономики, Москва, 2016 Меры транспортной политики по снижению автомобилепользования 18 фото фото

  • Слайд 19

    Высшая школа экономики, Москва, 2016 Меры транспортной политики по усилению роли общественного транспорта 19

  • Слайд 20

    Высшая школа экономики, Москва, 2016 Пример 1. «Итальянский» сценарий + высокая подвижность 20 Меры транспортной политики: ограниченная платная парковка около центральных остановок BRT; реформа маршрутной сети ОТ; единый электронный билет; небольшое количество перехватывающих парковок; организация локальных ТПУ на каждой станции BRT; строительство многоэтажных паркингов; высокие нормы обеспеченности резидентными парковочными местами (2 на домохозяйство). Плотность УДС около ε = 0,2 (20% всей освоенной территории занимают объекты УДС) Магистральный тип ОТ: BRT (1 линия – соединение основных центров) Подвозящие типы ОТ: автобусы малой и средней вместимости, канатные дороги, водный транспорт

  • Слайд 21

    Высшая школа экономики, Москва, 2016 Пример 2. «Сингапурский» сценарий + высокая подвижность 21 Меры транспортной политики: жесткий режим платной парковки и организация зон ограниченного автомобильного пользования, эвакуация; реформа маршрутной сети ОТ; единый электронный билет; организация перехватывающих парковок на всех направлениях въезда в плотно застроенное зоны; организация большого количества крупных ТПУ; заниженные нормы обеспеченности парковочными местами. Плотность УДС около ε = 0,12 (12% всей освоенной территории занимают объекты УДС) Магистральный тип ОТ: LRT (3-4линии – покрытие всей территории с плотной застройкой) Подвозящие типы ОТ: Автобусы и электробусы большой вместимости

  • Слайд 22

    Высшая школа экономики, Москва, 2016 Транспортные модели – основной современный инструмент анализа транспортной ситуации в городах 22 Статическое транспортное макромоделирование становится средством поддержки принятия управленческих решений в сфере транспорта, только когда оно интегрировано в систему административных связей города, а именно – когда транспортная модель стоит на балансе органа исполнительной власти или подведомственной организации и является обязательным средством проверки при утверждении любых градостроительных проектов. В противном случае, транспортная модель – это не более чем весьма дорогой калькулятор.

  • Слайд 23

    Высшая школа экономики, Москва, 2065 Необходимые элементы разумной транспортной системы 23

  • Слайд 24

    Высшая школа экономики, Москва, 2016 Структура лекции 24 Источник: Digital-Age Transportation: The Future of Urban Mobility Проблема городских заторов не имеет существует простого универсального решения (silverbulletsolution). Она будет решена в городских транспортных системах следующего поколения посредством инновационной и вполне прагматичной интеграции совокупности видов транспорта, услуг и технологий.

  • Слайд 25

    101000, Россия, Москва, Мясницкая ул., д. 20 Тел.: (495) 772-9590 www.hse.ru 25

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке